Голосование

Как вы относитесь к играм, создающимся бывшими разработчиками модов для M&B?

Все правильно делают
153 (26.9%)
Не вижу ничего плохого, если они доводят до ума свои моды
322 (56.6%)
Не одобряю: мне моды гораздо интереснее, чем отдельные игры
36 (6.3%)
Я в принципе не люблю малобюджетные игры
13 (2.3%)
Затрудняюсь ответить
45 (7.9%)

Всего голосов: 569

Тема: Как вы относитесь к играм, создающимся бывшими разработчиками модов для M&B?  (Прочитано 12238 раз)

31 Октября, 2013, 13:58
+5
Из числа создателей модов для M&B уже образовалось несколько крупных команд. Именно такие люди сейчас создают Battle Cry of Freedom и Melee: Battlegrounds. Некоторые разработчики, разочаровавшись в своих модификациях, также пытались перейти на коммерческие рельсы, но не сумели сделать этого (например, Йошибой). Хотелось бы узнать мнение посетителей Всадников Кальрадии насчет такой тенденции.
Ответ #1 31 Октября, 2013, 14:15
+3
Я думаю хорошая тенденция. А чего тут может быть не так?
Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд. Могу им пожелать только удачи и сил. Силы весьма пригодятся в этом деле.
Результаты пока оценивать не берусь.
Ответ #2 31 Октября, 2013, 14:36
0
Если сделают хорошо, то я только за. Хороших игр много не бывает, а модами можно обойтись далеко не всегда, ограничения движка всё же никто не отменял.
Ответ #3 31 Октября, 2013, 14:45
0
Даже не знаю.
Ответ #4 31 Октября, 2013, 15:04
+1
Отношусь к этому без энтузиазма.
Ответ #5 31 Октября, 2013, 15:14
0
Это их собственный выбор.
По-моему, они делают всё правильно.
Ответ #6 31 Октября, 2013, 15:20
+3
Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд.
Степень профессионализма - величина очень субъективная и эфемерная. Поэтому, кто-то вырос и захотел, а кто-то просто захотел. К сожалению, пока продукт не выйдет на рынок, вынесение заключения о том, к какой категории отнести разработчика - дело весьма ненадежное.
Ответ #7 31 Октября, 2013, 15:52
0
Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?

Хотя думается мне, что даже самые талантливые товарищи, поставленные в жесткие рамки ком. проекта, рискуют не оправдать ожиданий.
Ответ #8 31 Октября, 2013, 16:55
0
Я из редкого сословия, выбрал третий вариант. Даже платные мне милее, чем это. Просто всё незнакомое, неуютное... А здесь все подковырки знаешь, начиная от политики, заканчивая режимом редактирования.
Ответ #9 31 Октября, 2013, 16:56
+3
Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?
Для коммерческого продукта существуют принципиально иные требования нежели для любительской поделки. Что прощается любителям-альтруистам, не прощается меркантильным профессионалам (НайтХоук не даст соврать, он большой спец по "непрощениям").
Ответ #10 31 Октября, 2013, 18:11
+4
Студия "СiЧъ"?

Выбрал второй вариант из-за приписки "если они доводят до ума".
Ответ #11 31 Октября, 2013, 19:35
+1
Damon,
Я согласен, что позволено Юпитеру то не позволено быку :)
К тому же, кто платит тот и заказывает музыку.
Ответ #12 01 Ноября, 2013, 10:18
0
Damon, а в случае, если мы прежде знакомы с трудами этого человека и приблизительно представляем его возможности?
Для коммерческого продукта существуют принципиально иные требования нежели для любительской поделки. Что прощается любителям-альтруистам, не прощается меркантильным профессионалам (НайтХоук не даст соврать, он большой спец по "непрощениям").
Ох, вжарить бы тебе...
Ответ #13 01 Ноября, 2013, 13:35
0
Кроме вышесказанного, хочу заметить, что основной движок варбанда (баннерлорда) будет улучшаться и расширяться (надеюсь), тогда как отделившиеся проекты выбирают компромиссный вариант движка, удовлетворяющий их потребности. А еще, вспомните сколько хороших наработок перекочевало из мода в мод благодаря общему основанию, для отдельного проекта подобное уже становится затруднительным.
Ответ #14 01 Ноября, 2013, 14:07
+1
А еще, вспомните сколько хороших наработок перекочевало из мода в мод благодаря общему основанию, для отдельного проекта подобное уже становится затруднительным.
Ну большие проекты модов ни когда и не основывались на чужих наработках, а делали своё, плюс что кто-то отменил весь мировой контент котрый есть за копейки и бесплатно , не имею ввиду пиратский, и что паки для юнити и крайинженениг отменили, если делать на юнити там контента ещё больше с чем можно нарыть хоть чего то стоящего сделанного под Варбанд. Так что тут скорее наоборот проще найти что-то нормальное для движка отдельного, нежели выбрать что-то среди горы шлака на Варбанд
Ответ #15 02 Ноября, 2013, 12:37
+2
Самое грустное то, что забывают и не играют игроки в такие мультиплеерные моды, которые реально СТОЯЩИЕ! Вот например "Vikingr" - мод просто суперский, а никто не играет в него! Мне приходиться с ботами играть(
Ответ #16 02 Ноября, 2013, 12:38
+1
Вот это правильно, можно ещё то же сообщение в тему Скайрима и ворлд оф танкс написать
Ответ #17 04 Ноября, 2013, 17:16
0
мультиплеерные моды, которые реально СТОЯЩИЕ!
И чем же они такие стоящие?
Ответ #18 08 Ноября, 2013, 12:45
0
Не знаю как вы, но я хочу, чтобы все они доделали Mount and blade до конца а потом лишь принимались за другое творение, а то многое недоделали
Ответ #19 10 Ноября, 2013, 06:08
0
Коммерциализация какого-то проекта - это не всегда прямой путь к успеху, дело в том, что жажда заработать, убивает напрочь идею и процесс творчества, хотя бывают исключения из правил, но они скорее всего единичны (ведь есть разница между штучным образцом и образцом массового производства во втором случае, качество, может начать, хромать в диаметральной прогрессии, когда ставиться на массовый поток производства), что для одних может казаться, вполне профессиональным на первый взгляд для других, нет все лишь зависит от вкусовых (личных) предпочтений игрока.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 06:37 от Elvis_Presley »
Ответ #20 15 Ноября, 2013, 17:06
0
А насколько помнится что M&B начинал один человек. Создавал текстуры и модели. Игра если помните распространялась через сетку. Бесплатно можно было лишь приобрести урезанный вариант. А за символическую сумму купить к ней ключ и играть по полной. И то, автор честно говорил, что игра пока что забагована, и пытался привлечь к себе в помощь энтузиастов. Что мы видим теперь. Проект вырос значительно. Живёт уже несколько лет, и умирать не собирается. Не побоюсь даже сказать что проект стал истинно народным. Может он и не снискает себе лавров Варкрафта или там TES ( к примеру). Просто он демократичен по сути. Кстати могу провести даже аналогию с другой замечательной игрой Операция Флешпойнт. Она жила такой же жизнью. А именно руками мододелов. Даже была произведена полная конверсия движка игры любителями. Если помните такие большие самостоятельные ад-доны как фуры ( FURU.. вроде так обозначалось). Там было переделано всё, включая и текстуры карт почвы, деревьев, домов.. техники. Кстати та самая ARMA ( от Богемии)  безбожно присвоив концепцию последнего фура, пыталась выдать его за свой новый проект. Но сами знаете что ARMA уже растеряла львиную долю почитателей, т. к. AI в ней остался ещё хуже забагованным чем это было в прежнем Флеше. Кстати последний аддон от Армы 1944 г. был по сути мёртвым проектом. Шикарным по графике и текстурам.. но мёртвым. Сейчас вроде вышла новая третья..но вернёмся к M&B. Суть всего вышесказанного означает, а не будет ли такого с Баннерлордом? Всё же знакомая тенденция наблюдается. Сначала ребёнка пестуют и любят. Потом он вырастает в эдакого лба, и говорит: да пошли вы все! Я хочу денег..и много :laught:. Мне наплевать как я их заработаю, но зато заработаю, даже если меня разлюбят.
Ответ #21 26 Декабря, 2013, 01:05
0
Люди выросли профессионально и захотели хоть как-то окупить свой труд. Могу им пожелать только удачи и сил.

  Делать мод - совсем не то что игру. Хорошо если игра как ОиМ, с тем же движком, но если надо самому делать движок, то это гораздо сложнее
 Если человек разобрался, то хорошо, пусть делает. Еще  одна хорошая игра  никому не мешает.  :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: