
Разработчики
Sui Generis, вызвавшей на нашем форуме не мало споров, опубликовали еще
одно видео, касающееся игры. На этот раз в "объектив камеры" попала система передвижения персонажа и управления им в бою, в частности разработчики наконец-то рассказали каким именно образом будет строится взаимодействие мышки и клавиатуры. Как и ожидалась, обычная атака (взмах или тычок в зависимости от оружия и положения курсора) будет происходить при однократном нажатии на левую кнопку мыши, либо ее удержании, при этом при дополнительных действиях она будет дополняться. Например, если во время удара провести курсор (прицел) слева-направо, то ваш персонаж нанесет размашистый секущий удар, а при двойном клике с последующим удержанием кнопки мыши - сильно ударит с выбрасыванием оружия из-за спины. Сами удары будут наносится в ту сторону, в какую в настоящий момент направлен курсор, либо следовать за ним, если курсор перемещается во время атаки. Важно заметить и то, что на бой будут влиять и перемещения самого персонажа: использование клавиш на клавиатуры позволит ему уворачиваться от ударов и резко заходить противнику во фланг, причем легкое оружие даст возможность это делать еще более эффективнее. Что касается парирования вражеских выпадов, то они будут осуществляться автоматически в том случае, если ваш игрок сам врага не атакует.

Немного рассказали о своих последних новостях и члены команды "
Warhorse", разрабатывающие пока что не анонсированный официально проект. Как мы уже как-то писали, данная компания в настоящий момент занимается активным поиском инвесторов, которые помогли бы перевести их игру на профессиональный уровень. Если обобщить достаточно объемную запись в их
блоге, то можно сделать следующие выводы: в результате посещения США и некоторых стран Европы, команда Даниэля Варвы посетило сразу несколько крупных компаний, названия которых не сообщаются, но вполне вероятно, что среди них были такие гиганты, как Ubisoft, Electronic Arts и Valve. Реакция продюсеров, со слов Даниэля, была совершенно различной: от восторга (вплоть до желания подписать контракт на месте), до разочарования ("нет "вау" моментов", "это не фэнтези?" и т.п.). В качестве итоге можно сообщить, что из 16 "пройденных" компаний, половина согласилась продолжить переговоры, что является вполне хорошим, можно даже сказать отличным, достижением.