Тема: Starbound - брат Terraria  (Прочитано 54549 раз)

Ответ #125 12 Апреля, 2016, 13:00
0
Leshanae,
Они там часто появляются.
Ответ #126 08 Июля, 2016, 22:53
0
22 июля будет что-то близкое к релизу.
Ответ #127 08 Июля, 2016, 23:26
0
сейчас релиз означает, что разработчику надоело выпускать апдейты.
Ответ #128 08 Июля, 2016, 23:36
0
Claus,
Нет, просто называться они будут по другому  :D

http://playstarbound.com/blog/
Ответ #129 10 Июля, 2016, 16:18
0
NightHawkreal, а не рано ли?
Я последний год не следил за разработкой. Можете просветить, все ли из изначально запланированного было реализовано?
Во-первых, интересно, как обстоят дела с мехами и вообще транспортом?
Во-вторых, что там с боссами? Сколько их сейчас доступно?
В-третьих, были ли реализованы нашествия и случайные события планетарного масштаба?

К сожалению, для меня Старбаунд стал тем проектом, который надоел мне раньше, чем я дождался его выхода. Но релиз я попытаюсь опробовать, если там наконец будет представлено нечто целостное, а не набор отдельных геймплейных механик, то я очень надеюсь, что игра меня зацепит)
Ответ #130 10 Июля, 2016, 16:59
0
DIE_BY_SCI-FI,
Пять лет :)

Честно хз, я сам особо не следил, к тому же там три билда есть.
Босс-пингвин теперь связан с баром наемников.

Как я уже говорил, разработчики как дети.
Ответ #131 10 Июля, 2016, 21:35
0
Как всегда, жду линейки квестов, и надеюсь что в новые механики они впишутся органично.
Остальное - мишура.
Ответ #132 10 Июля, 2016, 23:47
0
NightHawkreal, не-не, я в том смысле, насколько адекватно называть то, что имеется на данный момент, законченной игрой :-)
А в плане длительности разработки они скорее слишком долго ею занимались (в смысле соотношения "время-результат"), ну на мой персональный взгляд. Не совсем адекватное сравнение, но я помню, как развивалась Terraria, и это мне нравилось намного больше)
Вот кстати всегда недолюбливал излишнюю "кавайность" отдельных элементов Starbound. Я, если честно, ожидал, когда услышал об анонсе, своего рода sci-fi версию Terraria, с большим уклоном в технологичность, разнообразие разных механизмов и инструментов, но я ошибся.

Leshanae, а у меня как раз наоборот, для меня квесты - доп.элемент, потенциально приятный. А что ты понимаешь под "всем остальным"?


Ответ #133 11 Июля, 2016, 00:46
+1
DIE_BY_SCI-FI,
Слишком много пингвинов.  :)
Ответ #134 11 Июля, 2016, 16:56
0
А что ты понимаешь под "всем остальным"?
Разнообразие вооружения, слишком свободный мир, который на деле оказывается достаточно однообразным. Нужную пушку конечно задолбаешься искать, но задолбаешься искать и нужный данж на какой-нибудь планете. Всё это утомляет.
Ответ #135 12 Июля, 2016, 02:45
+1
DIE_BY_SCI-FI,
Я кстати тебя понимаю, ждал от игры не этого.
Ответ #136 22 Июля, 2016, 15:36
0
Таки сегодня обновление. Залипну.
Ответ #137 22 Июля, 2016, 17:59
0
Leshanae, желания в кооператив поиграть нет случаем?
Ответ #138 22 Июля, 2016, 20:39
0
Оно кстати уже вышло.
Ответ #139 22 Июля, 2016, 21:34
0
Походу дела старт у них не очень.
Ответ #140 24 Июля, 2016, 15:08
0
Ну и как вам  "релиз"?
Ответ #141 25 Июля, 2016, 13:44
0
Не у кого нет координат планеты, где можно найти бюст апексов?
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 14:14 от NightHawkreal »
Ответ #142 25 Июля, 2016, 14:16
0
NightHawkreal, ну как, пока только вскользь пощупал. В целом, выводы сделать сложно. Из плюсов для меня - вернули голод, на среднем уровне сложности вполне себе приятно играть (хотя есть мод, который позволяет и на софткоре голод включить).
С точки зрения боевки, немножко скучновато, но более детальный фидбэк дам попозже.
По всему остальному тоже пока сказать не могу, разве что про вступление - в принципе, относительно годно получилось, хоть и как-то попсовенько :-)

А у кого еще какие мысли?
Ответ #143 25 Июля, 2016, 15:16
0
DIE_BY_SCI-FI,
Мне понравилось что есть какая-никакая сюжетная линия, хотя в ней все напихали в одну кучу и на вселенную она не влияет. Тут читал что персонаж помер от голода пока слушал введение :) Понравилось обилие текстов, все хочу сесть и почитать. Много симпатичных биомов.

Боевка мне совершенно не нравится, особенно дистанционная, многие решения просто абсурдно сделаны.
Ответ #144 25 Июля, 2016, 16:00
0
NightHawkreal, спасибо за инфо)
Хотел бы спросить про давно волнующий меня момент - были ли добавлены в игру случайны ивенты, на манер Террарии? Нашествия, падения метеоритов (помню, на старте это точно было) и какие-то другие природные явления, вызов мини-боссов при выполнении определенных условий и тд?
Мне этого сильно не хватало в Старбаунде, т.к. в той же Террарии такие события сильно разбавляли процесс, добавляли фана, давали возможность выбить уникальные итемы.

И второй момент - мобы. В Старбаунде мобы всегда казались мне достаточно неоригинальными, какие-то разношерстные покемоны, но лишь единицы хоть как-то запоминались. Интересно, разработчики разбавили этих случайных мобов какими-нибудь созданными вручную? Просто странно было, что вне зависимости от биома попадались более-менее схожие монстры, никак не связанные с биомом, в котором они обитают.

Ну и последнее - механизмы и транспорт. Как с этим обстоят дела? Были ли добавлены различные мехи, средства передвижения (наземный, воздушный, водный транспорт), телепорты между отдельными частями планеты?
И по механизмам, что-то вообще высокотехнологичное было добавлено?
Ответ #145 25 Июля, 2016, 16:57
0
Насчет добавили ли какие-нибудь средства передвижения, точно не скажу, но вроде как в одном из дневников разработки их обещали, но совершенно точно как минимум один мех уже присутствует в мастерской.
Ответ #146 25 Июля, 2016, 17:50
0
DIE_BY_SCI-FI,
Погода меняется (метеориты это тоже погода :) ), правда и тут все не слава богу. Мини босс... ну можно сюда отнести их иди... своеобразный способ решить проблему доступности топлива.

Большая часть мобов все еще покемоны, но есть и много оригинальных биомных со своими фишками. Я парочку кстати поймал, но в бою пользы от них мало.

Транспорт - лодка и ховерциклы, стоят кучу таньга. Телепортов можешь настроить где угодно, еще флаги, если не поправили, работают на выход.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2016, 18:00 от NightHawkreal »
Ответ #147 26 Июля, 2016, 10:39
0
Vanok, спасибо за ответ! Мастерская - это хорошо, но только тогда, когда и без модов игра является целостной и законченной) К тому же разрабы со старта обещали разных мехов)

NightHawkreal, а можно про погоду подробнее? Падение метеорита это скорее природное явления, но вряд ли погода))) Я не про то, когда на бэкграунде падающие метеориты (видел это в одном из ранних билдов Старбаунда), а про падение метеорита, разрушающего блоки и способного убить :-)
А что там вообще из природных катаклизмов добавили? И добавили ли жару? Помню, раньше был только холод.
Можно, пожалуйста, про мини-боссов поподробнее?

Ну хоть насчет мобов благие вести, спасибо :-)

А неужели нет никакого транспорта для перемещения по воздуху? В той же Терре куча транспорта была, хоть и, в основном, "животного происхождения" :) А лодка моторная или только допотопная весельная?

И очень волнующий меня момент, нашествия и случайные события, неужели их вообще не реализовали?  :cry:


Vanok, NightHawkreal, еще раз спасибо за инфо  :)
Ответ #148 26 Июля, 2016, 15:15
0
DIE_BY_SCI-FI,
Дождь это тоже природное явление. :) Метеориты которые ломают блоки я видел, но только на одной из лун.
Увы жара, холод, а также кислотность сейчас играют роль аркана для игрока.
Ну, во вводной миссии в роли мини босса взрослый поптоп или как его там, со свитой из мелких. Плюс на лунах, когда начнешь качать горючее появляется летающее бессмертное нечто, которое тебя пришибет, если догонит.  Я склоняюсь к версии, что это глюк от паров топлива :) Идиоты...

Ну ховерцикл может планировать, да и не сильно все это нужно, там планету можно за три минуты пешком обежать, даже без ускорителя. Парусная блин, какая разница? :)

Ну, единственное вторжение которое я видел, было в сюжетной миссии, участвовали пехота, артиллерия и авиация.
Ответ #149 26 Июля, 2016, 15:53
0
NightHawkreal, спасибо за детальные ответы :-)

Насчет летающего транспорта, лодки и тд, меня это интересует с точки зрения сеттинга скорее, нежели с точки зрения геймплея. Просто в ранних билдах меня сразу серьезно смутило, что в игре очень много архаичных типов оружия, инструментов и тд, и очень мало чего-то hi-tech. Хотя я и не против того, чтобы в рамках космоса существовали цивилизации различного уровня развития, а даже приветствую, но тот факт, что игрок, перемещающийся на звездолете, не может сконструировать моторную лодку, или летательный транспорт и тд, даже при помощи других NPC, лично мне кажется странным и не добавляет к иммерсии.

Насчет нашествий и случайных событий, очень, ну прям ООООЧЕНЬ печально, что они не были добавлены(((

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры