Тема: Stranded Deep  (Прочитано 50833 раз)

Ответ #25 20 Января, 2015, 15:45
0
Думаю и там багов будет уйма, альфа.. :( если честно достали они с альфами и тд.. facepalmFierceWolf, простоя если сейчас все эти баги увижу( хотя я поиграл часок, когда она только релизнулась) потом просто не смогу играть в законченный продукт, тк буду знать что раньше, выполняя  определенные действия можно было очень увеселить себя происходящим)) А это изначально планировался хоррор выживалкой))
Ответ #26 23 Января, 2015, 21:48
0
Первые скриншоты))




Еще немного тут. Скоро еще будет.
Ответ #27 24 Января, 2015, 00:48
+1
Так вот, сижу сейчас играю. Первые впечатления такие - ничего не понятно, но круто  :laught: Не знаю почему, но помня первые часы в Forest'e и сравнивая с этой игрой - эта пока нравится больше. Не знаю почему, видимо это просто то, что я хотел уже ооочень давно, по крайней мере, на первый взгляд все выглядит именно так. Никаких тебе зомби, людоедов и прочей фигни - только природа, только хардкор! Принципиально не смотрю нигде рецептов крафта, хочется догадаться до всего самому, пока ситуации довольно комичны:
 С костром все было не сложно и обзавелся я им относительно быстро, хотя и потупил малец. Далее была очередь кровати (т.е. задумывалось это скорее как мини-шалашик, ну как в Forest'e  - маленькое укрытие от солнца такое). Мастерить шалаш (кровать) я начал ближе к вечеру...закончил я только глубокой ночью. Ну, думаю, можно и прилечь после такого напряженного дня, но надпись "Вы можете спать только ночью" испортила мой праздник души и тела. Оказалось, что пока я строил кровать - наступило утро.
Но мой боевой настрой этим было не испортить. Я стоял и любовался моим первым успехом и думал, следующая ночь пройдет как надо. И тут начался дождь... Дождь-то как раз и смыл мой боевой пыл, т.к. кровать, стоящая под дождем на куске суши посреди океана, смотрится довольно глупо, не так ли? Второй день был, в принципе, не очень удачен, т.к. потом я упал с пальмы и сломал что-то судя по уведомлению =D - судя по всему это была рука, потому что теперь когда я смотрю на часы, они смотрят куда-то немного вниз, да и пока я греб (хотя честно говоря, я и сейчас гребу уже минут 10 к ближайшему острову) рука выглядела как-то кривовато...
Так вот собственно к чему я это все: мои часы иногда пикают видимо уведомляя меня о состоянии моего персонажа, но я не могу разобраться, что именно они показывают (ну кроме времени само собой). Буду признателен, если объясните.

 

Добавлено: 24 Января, 2015, 00:52

Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 00:54 от Yans »
Ответ #28 24 Января, 2015, 01:28
0
Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
Может пока что AI не прописали просто? Или скрипты не сработали.

А вообще, я бы тоже купи - надо подумать. Вот только узнать сначала хотелось бы: как в этой игре строительство организовано - мы сами что хотим собираем или же какие-то "схемы" есть изначальные с заранее нарисованными разработчиками моделями?
Ответ #29 24 Января, 2015, 02:05
0
Vanok, судя по механике крафта, скорее всего свободного строительства не предусмотрено.
Ответ #30 24 Января, 2015, 02:09
0
Vanok, нет, то есть ты бросаешь перед собой какое-то кол-во ресов и выбираешь что из этого можно сделать. Допустим ты выкидываешь перед собой( или переносишь  предметы, волоча их по песку)  в одно место, и ты логически представляешь, допустим сколько тебе нудно чего чтоб собрать каменный  топор( нужна палка, веревка и камень) ага, притащил и собрал  :)
Ответ #31 24 Января, 2015, 11:49
0


 :blink:
Ответ #32 24 Января, 2015, 14:32
0
Romitas, у меня уже 38 гостей=)
Ответ #33 24 Января, 2015, 15:37
0
Жаль... складывание шалашей вручную из веточек, как мне кажется, очень хорошо сочеталось бы с концепцией игры.

А что в игре с балансом "исследование/выживание"? Смотрел я тут недавно видюшки по The Long Dark - там совсем все уныло в первом плане и слишком хардкорно во втором. Хотелось бы все-таки больше именно приключеско-исследовательской части.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2015, 15:42 от Vanok »
Ответ #34 24 Января, 2015, 18:19
0
...А гостей-то меньше не становится. Баг? :blink:
Ответ #35 24 Января, 2015, 18:54
0
Vanok, пока не очень понятно. Ресурсы на острове довольно ограничены - после постройки дома размером с туалет, на острове осталось процентов 20 от первоначального кол-ва ресурсов, так что придется активно плавать по близлежащим островам. Судя по всему есть еще некоторое кол-во ништяков под водой, но пока проверить опасаюсь, т.к. акулы в данный момент работают странно: если ты спокойно себе купаешься - им пофигу на тебя, но если ты решил понырять, вот тут-то они и активируются!
Ответ #36 25 Января, 2015, 05:14
0
Акулы пока бестрокловые. Практически ручные)) Нападать на них можно с любым оружием: ножом, топором, мачете и т.д. Акулы в данной версии пугливы и уплывают если их атаковать. Нашел способ как рану лечить после укуса - для этого требуется бандаж.

Вот ссылка на видео, если кому интересно.
Ответ #37 25 Января, 2015, 16:56
0
Поиграл немного. Забавно довольно, но мне кажется, что острова уж слишком маленькие. Концепция игры вроде как заключается в том, чтобы между этими островами плавать, но тогда теряется суть строительства: зачем что-то конструировать, если ты в итоге все равно уплывешь и банально потеряешь изначальное место расположения (новые то острова сами появляются). Было бы интереснее наблюдать стартовый остров хотя бы раза в три больше с большим количеством базовых ресурсов и какие-нибудь дополнительные рядом с чем-нибудь особенным. Ну и поближе чтобы были... А то у меня ко всему прочему рафт почему-то попросту растворяется на полпути, хотя, судя по видео других, доплыть можно. Ну, в общем, альфа - такая альфа.
Ответ #38 25 Января, 2015, 18:12
0
Хорошо бы лодочку скоростную и можно изучать округу спокойно и свозить туда стройматериалы с округи.
Ответ #39 25 Января, 2015, 19:24
0
Мне почему-то кажется, что скоростная лодка не будет пользоваться особой популярностью в силу ограниченности ресурсов. Ну это если, конечно, наш персонаж не обнаружит танкер затонувший где-нибудь  :crazy:
Ответ #40 25 Января, 2015, 21:13
0
А то у меня ко всему прочему рафт почему-то попросту растворяется на полпути, хотя, судя по видео других, доплыть можно.
Кстати да, кто знает, расскажите в чем проблема =/
Ответ #41 25 Января, 2015, 21:38
0
Почитал сейчас в стиме советы к игре: плот нужно периодически веревками перевязывать. Впрочем, как я понял, на данный момент можно и без плота плавать - акулы практически не обращают на нас внимание.

В общем, надо ждать обновлений: сейчас в игре банально нечего делать кроме плавания между островами и поиска различных предметов.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2015, 21:43 от Vanok »
Ответ #42 25 Января, 2015, 22:00
0
Vanok, а как плот перевязывать?
Ответ #43 25 Января, 2015, 22:49
0
Не знаю, не проверял. Возможно, нужно взять веревку в руки и кликнуть по плоту.
Ответ #44 28 Января, 2015, 16:06
0
Тем временем хорошие новости. Выпущен хот-фикс, исправляющий некоторые баги (например, исчезание плота)
и добавляющий китов, новую пасхалку и лодочный мотор
Ответ #45 01 Февраля, 2015, 21:21
0
Возможно кому-то интересно. Розыгрыш Steam - версии игры Stranded Deep https://vk.com/cyberglade?w=wall-78641677_275

 [Уважаемые модератор, если что не так удаляйте]
Ответ #46 01 Февраля, 2015, 21:34
0
inetwmr, да ну нет, наверное, все в порядке. Конечно, никто все равно ничего не выиграет, но это уже другой вопрос. :)
Ответ #47 06 Февраля, 2015, 10:59
0
Почитал ваши мнения. Как я понял, мы имеет продукт готовность которого напоминает Форест в день его релиза? Есть смысл подождать полгода или даже год?
Ответ #48 06 Февраля, 2015, 13:06
0
Chauncey, есть.
Ответ #49 06 Февраля, 2015, 13:38
+1
Хм, акулы пока что, безобидны? Спрыгнул с плота, решил проверить, что будет, а она - ноль внимания, я ее даже топориком колотил, а она просто уплыла!
сам же выше писал... :)

Никаких тебе зомби, людоедов и прочей фигни - только природа, только хардкор!
акулы в  "Челюсти" и акула в природе  -- две большие разницы... людьми они обычно не питаются, всё больше рыбой и всякой прочей морской живностью... ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры