Тема: Что было до Mount & Blade  (Прочитано 10556 раз)

10 Января, 2014, 20:38
+33
Многих наверняка посещала мысль попробовать сравнить Mount & Blade с другими играми и, в принципе, не без основания. Несмотря на то, что на момент ее выхода, аналогичных в плане игрового процесса проектов не существовало, в разобранном виде M&B представлял собой набор нескольких жанров, каждый из которых имел своих родоначальников и культовых представителей. В новом видеопроекте Всадников Кальрадии мы попробуем поступить также: разделить продукт Taleworlds на части и посмотреть, какие соответствующие таким частям игры существовали до Mount & Blade. Сегодня мы рассмотрим слэшеры - один из самых динамичных жанров в индустрии игр.


По традиции также представляем другие видеоролики, опубликованные за последнее время на нашем канале:

Играем в Archeage - Часть 1
,

Space Engineers: Немного экспериментов
,

Знакомимся с Arma 3
и

Играем в Space Engineers - Часть 4
.
Ответ #1 10 Января, 2014, 20:48
+5
Ух ты, всё собрал, ничего не забыл - и BoD, и Die by the Sword.
Ответ #2 10 Января, 2014, 20:59
0
С интересом и большим удовольствием посмотрел ролик! О "Die by the Sword" я знал только понаслышке, "Rune" проходил сам, "Blade of Darkness" - наблюдал, как один сотрудник на работе поигрывал, пока начальство не видит :) Хороший, компактный обзор!
Ответ #3 10 Января, 2014, 21:05
0
Vanok, налажал ты с фактами не слабо. Особенно про Руну. Ну и "Джеди Найт" - достойно меметизации :laught: Но за старания хвалю. Насколько я понимаю, ты текст не зачитываешь с бумажки, а импровизируешь походу, опираясь на некий сценарий или же рубишь, что называется, на лету? Я могу помочь с подготовкой текстов, если есть такая нужда.
Ответ #4 10 Января, 2014, 22:15
0
Damon, заранее подготовленные тексты будут более сухими, поэтому я стараюсь ими не пользоваться.
Ответ #5 10 Января, 2014, 22:50
0
Vanok, заранее подготовленные - это значит не полная импровизация, не обязательно читать строго по бумажке, дабы уложиться в n-ый период времени. Просто импровизация в подавляющем большинстве случаев выходит довольно косноязычно. Спорим, ты сам удивишься, если стенографируешь по видео тобой же озвученный текст и увидишь, насколько сильно он отличается от изначального. Но над этим можно поработать=) Текст для видео следует делать тезисно, если целью является донесение инфы до зрителя. Меньше растекания, больше фактов, причем соответствующих избранной теме, а не всяких-разных.
Ответ #6 10 Января, 2014, 22:50
0
Да действительно. JD(Джейди) режет ухо. Кстати. что на видео в самом конце?
Ответ #7 10 Января, 2014, 22:56
0
Кстати. что на видео в самом конце?
Название игры, имеешь в виду? Похоже на Jedi Academy.
Ответ #8 10 Января, 2014, 22:57
0
Опять этот кадр с тёткой, колющей двуручной саблей. Это что за версия игры? Я тоже так хотел :D
Ответ #9 10 Января, 2014, 23:08
0
Damon,
Судя по канонерке - какой то мод.
Ответ #10 10 Января, 2014, 23:34
0
Название игры, имеешь в виду? Похоже на Jedi Academy.
Это она и есть
Опять этот кадр с тёткой, колющей двуручной саблей. Это что за версия игры? Я тоже так хотел :D
Проглядел я его... на какой секунде?
P.S. Отличный обзор!
Ответ #11 11 Января, 2014, 01:15
0
Rafeiro, 9:40 - 9:55/
Ответ #12 11 Января, 2014, 01:32
0
Damon, на все видео готовить текст смысла нет никакого. Только на подобные специальные ролики.
Ответ #13 11 Января, 2014, 03:01
0
Rafeiro, 9:40 - 9:55/
Наверно, 6:40 - 6:55? Или это не в обзоре слэшеров? :)
Если имеется  в виду промежуток 6:40 - 6:55, то это какой-то из суперударов, вроде "гнев богини" он называется
Ответ #14 11 Января, 2014, 03:10
0
http://Хороший обзор. Да и текст неплох. Критика Дамона уместна всегда, но отметил, что текстовка где-то на уровне "wtf is" циничного бритта (однако там голос и интонации гораздо выигрышнее) и лучше многих популярных англоязычных обзорщиков, которые допускают гораздо больше повторов и "воды".
Короче, расти всегда есть куда, но этот ролик явно заслуживает похвал.
Ответ #15 11 Января, 2014, 03:11
0
Damon, на все видео готовить текст смысла нет никакого. Только на подобные специальные ролики.

Понятное дело, просто тут каждая 3-я фраза - озвучивание факта. Если не готовить текст, это как ответить на экзамене по истории, ни разу не назвав ни одной даты или события.
leechina, моя критика всегда в плоскости "я бы сделал намного лучше" :p Проблема в том, что нужен объект сравнения.
Ответ #16 11 Января, 2014, 14:31
0
Мне кажется, у Дамона получился бы отличный видеоблог "Уголок сарказма" :D
Ответ #17 11 Января, 2014, 15:53
0
Или это не в обзоре слэшеров?
Именно. МиБ. У меня двуручные сабли не колют.
Ответ #18 11 Января, 2014, 17:52
0
В Руну играл сам когда-то, нравилось, но помню слабо. А вот  Jedi Academy до сих пор установлена. Мультиплеер и сейчас жив, кстати говоря.

И вот ещё. Если думать о системе ударов, то я вспоминаю Готику 1 и 2. Эти игры тоже близки по духу к слэшэру, хотя и являются эталонными РПГ. Там тоже удар был с трёх сторон, правда блок всего один  :)
Ответ #19 11 Января, 2014, 18:25
0
Эти игры тоже близки по духу к слэшэру
Вот как раз таки наоборот. Для слэшеров важнее чтоб покрасивше и комбо набивать поудобнее. И, разумеется, чтоб вражин разом цеплять можно было, так что боёвка готики уже не подходит. Да и не слишком она простая для овладения (особенно касательно первой). Хотя, конечно, есть игра, которую с натяжкой можно назвать слэшером, использующая боёвку сходную той, что позднее использовалась в готике — старенькая Deathtrap Dungeon, но и её правильнее назвать как-нибудь вроде экшена...
Ответ #20 11 Января, 2014, 18:42
0
FierceWolf, слэшер это же собирательное выражение, главное чтобы можно было рубить, а то что по платформам прыгать и разноцветные шарики с врагов собирать это уже втоорично (утрирую, совсем не вторично, а даже пятирично).
Ответ #21 11 Января, 2014, 19:09
0
Слэшер в чистом виде - вещь редкая. Фактически, его базовая концепция заключается в том, что нам нужно зарубить мечом или другим предметом энное количество противников и именно в этом заключается суть игры (в принципе, в боевой части Mount & Blade, если откинуть режим управления ботами и забыть про стрелковое оружие, мы как раз этим и занимаемся). Если мы при этом имеем раскачиваемого в характеристиках персонажа и сюжет с диалогом, то это уже RPG. Если мы видим персонажа сбоку, то это платформер. Если персонаж чаще стреляет, чем машет мечом, то шутер. Видимо, по этой причине слэшер как жанр даже во вроде бы подходящих под классификацию игр чаще именуют просто как action - так проще банальнее, ибо action он и с пистолетом, и с мечом.
Ответ #22 11 Января, 2014, 20:44
0
Vanok, получается, единственный в мире чистокровный слэшер - ФрутНиндзя. :D
Ответ #23 11 Января, 2014, 20:47
0
FierceWolf, слэшер это же собирательное выражение, главное чтобы можно было рубить, а то что по платформам прыгать и разноцветные шарики с врагов собирать это уже втоорично (утрирую, совсем не вторично, а даже пятирично).

Но это не отменяет того факта, что боёвка в готике совсем не слэшерная. Слишком дубовая.
Ответ #24 11 Января, 2014, 20:50
0
В МиБ для слешера не хватает расчлененки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: новости