Слэшер в чистом виде - вещь редкая. Фактически, его базовая концепция заключается в том, что нам нужно зарубить мечом или другим предметом энное количество противников и именно в этом заключается суть игры (в принципе, в боевой части Mount & Blade, если откинуть режим управления ботами и забыть про стрелковое оружие, мы как раз этим и занимаемся). Если мы при этом имеем раскачиваемого в характеристиках персонажа и сюжет с диалогом, то это уже RPG. Если мы видим персонажа сбоку, то это платформер. Если персонаж чаще стреляет, чем машет мечом, то шутер. Видимо, по этой причине слэшер как жанр даже во вроде бы подходящих под классификацию игр чаще именуют просто как action - так проще банальнее, ибо action он и с пистолетом, и с мечом.