Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 552
Всего: 556

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сценарий "Прогуляемся до охотничьего лагеря"  (Прочитано 3460 раз)

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Внимание, это не эвент, который проводить у меня нет не возможности не большого желания, это сценарий, который я уже написал, и выкладываю, просто потому, что не хочу, чтобы он просто так пропал.

Мод Blood and Iron

Предыстория.
Богатые английские аристократы, страдающие скукой, решили предаться экзотическому развлечению – охоте на необычную дичь. На людей. Для этого слуги  похищали самых разных людей из всех уголков империи, чтобы затем устроить кровавое  развлечение своим хозяевам. Впрочем, чтобы  сделать охоту интереснее,  каждому пленнику торжественно обещали, что, если он доживет до конца охоты, то будет отпущен и даже награжден. Однако, до сих пор, все несчастные нашли свой последний приют в безымянных могилах в дальних уголках бескрайних земель аристократов. Но, впереди очередная охота и среди похищенных оказались смелые и решительные люди, не собирающиеся умирать, как скот на бойне. К тому же,  один из слуг хозяина охоты, устав от жестокости и несправедливости происходящего, предал своего хозяина, приготовил примитивное, но все таки оружие, и сумел передать его похищенным. Поэтому, еще неизвестно, кто станет охотником, а кто – добычей. Впрочем, хватит рассуждений, охота начинается, ату его, ату!!!

Фракции: Великобритания и Микро Фракции.

Карта: Strangefields Fog
Режим игры - Дефматч

Роли
Аристократы – класс колониальный доброволец-рядовой, оружие – карабин, одноствольный дробовик. Возможен класс офицера, оружие – револьвер (без сабли), бинокль. Устроитель охоты – двуствольный дробовик.

Слуги
Классы – зуав или иностранец кавалерист.  Оружие – сабли. Горнист, Санитар.

Похищенные
Любой класс пехоты, оружие – томагавк, копье, револьвер с одним патроном (по заявке и не больше одного или двух экземпляров). Инженер (лимит – 1 или 2, в зависимости от количества участников), оружие – инструменты, допускаются любые постройки. Кроме взрывчатки.  Санитар (под вопросом)

Правила

Общие
Охота длиться 20 минут.
Численность сторон – две трети охотников и треть беглецов.
Запрещено использование чата, за исключением важных моментов.
Запрещено использование не соответствующего класса оружия, за исключением взятого уже в процессе игры.
Эвент не чисто боевой и цель не только в том, чтобы перебить другую сторону. Например, оставшись с незаряженным оружием против троих, охотник может попросить пощады и стать заложником. Но все это решать самим игрокам.
Умирать с целью смены класса нужно только в специальном месте.
У каждого игрока только одна жизнь, респавн запрещен.
Убитым запрещается давать любые подсказки живым, не портите охоту. В случае обнаружения нарушений, мятущиеся души покинут грешный мир. Иными словами – убитые будут удаляться с сервера.


Аристократы
Можете использовать любую тактику охоты,  но помните – это только охота, развлечение,  но не операция против террористов. Чувствуйте себя свободней, поощряется игра с добычей. Вы не в курсе о наличии оружия. Среди аристократов идет соревнование, убивший больше всего беглецов получает всеобщий респект. И помните, если добыча переживет охоту – то это позор охотникам.
Лица  и имена желательно генерировать максимально аристократические.

Слуги
Каждый слуга  прикреплен к господину и следует его командам.  Убитые слугой  записываются на счет его господина.
Смуглая или черная кожа, черные волосы.

Беглецы
Задача – выжить любой ценой, дождавшись конца охоты. Допускается любая тактика – бежать, прятаться, заманивать в засаду, яростно атаковать, просить пощады.  Убивать охотников не запрещено,  с их стороны за это не последуют никаких санкций, после конца охоты.
Рекомендованные лица – с ранениями.


Начало игры
Все начинают возле дома. Пленники сидят в сарае под присмотров слуг. Затем,  все охотники уходят в дом, где проводят время за беседой, например о ценах на нефть. Беглецам дается 2-3 минуты форы, затем объявляется начало охоты и каждый волен действовать как он хочет.


Спустить собак (требует проверки)
Раз в несколько минут, устроитель охоты (если он погиб – любой аристократ) может обратиться к ГМ.  ГМ печатает в общий чат «Собаки спущены», дает 30-60 секунд и затем, используя админские инструменты, на несколько секунд вешает маячки на всех беглецов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC