Тема: Thief.  (Прочитано 20659 раз)

04 Февраля, 2014, 21:08
+7


I am the shadows, the dark and deadly,
The velvet night.
You will not see me coming,
What's yours is mine.

Thief.

Разработчик: Eidos Montreal
Жанр: Action/Stealth
Официальный сайт.
Дата выхода: февраль 2014
Платформа: РС/PS4/X-BOX One

Описание: Профессиональный вор Гарретт желает заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи своих навыков скрытности. Насилие в игре будет рассматриваться как крайняя мера.

Геймплей основан на "выборах". На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC заметят, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит опасность. Разные NPC по-разному будут искать героя. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о всех потенциальных укрытиях.

Гарретт может входить в режим "Фокус", дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно забраться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение в помещении. Еще в "Фокусе" можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность будет улучшаться и обновляться по мере прогресса игрока.

Из оружия протагонист может использовать: дубинку (оглушает охранников); складной лук (может использоваться не только в боевых целях); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце каждой миссии за полученные деньги можно будет приобрести экипировку и припасы.

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 21:40 от Theaetetus »
Ответ #1 04 Февраля, 2014, 21:22
-5
Два слова - клон Dishonored.
Ответ #2 04 Февраля, 2014, 21:26
+2
NightHawkreal, Боже мой, ну уж от тебя-то я совсем не ожидал. =/ Ну ладно всякие ньюфаги резвятся, но ты-то уж должен знать, что все скорее как раз наоборот, не?..

Короче, мои два слова: ни фига.

И да - Theaetetus, здесь, вроде, где-то уже была тема всей серии. Сейчас поищу. Да, вот она: http://rusmnb.ru/index.php?topic=1356.15 Впрочем, этот THIEF - событие вполне самостоятельное и значимое, пускай у него будет своя отдельная тема.

Ответ #3 04 Февраля, 2014, 21:35
0
Romitas, ох уж эти локализаторы.  :D Тему ту видел и знал, что она есть, но в поисковик сайта ввел "Thief" и получил соответствующий (нулевой) результат.
Кстати, игра уже ушла на золото.
Ответ #4 04 Февраля, 2014, 21:43
0
Romitas,
ЭТО имеет гораздо больше общего с Дисхоноред, чем с первыми ворами. Даже персонажей копируют.
Ответ #5 04 Февраля, 2014, 23:17
0
В Dishonored гг имел вполне себе благородную цель - вернуть себе имя и спасти наследницу престола.
Желательно без лишних жертв и без жертв вообще. Во всяком случае я проходил эту игру так.
А Гаррет же обогащается. И попутно спасает город. Именно город - там это основа вселенной, он настолько древний что никто не знает когда и кем он был основан.
И тоже без мокрухи. Собственно в первой и второй части (да и третей) это было обязательное условие для выполнения миссий (если вы конечно играли на высокой сложности). В первой части в арсенале из высокотехнологичных приблуд были только световые бомбы, во второй добавили глазик. А когда я играл в ДХ то душой чувствовал что играю в "Вора".
На кой черт только этот "фокус" ввели.. Тут уж действительно - клон ДХ  :cry:
Ответ #6 04 Февраля, 2014, 23:42
0
Город охваченный чумой ( спешно переименовали в Gloom ), диктатор ненавидящий бедняков.  А слепая старушка, любящая крыс и балующуюся колдовством, никого не напоминает?
Ответ #7 05 Февраля, 2014, 13:51
0
Гаррет... Первая часть... атмосфэра... страхи... хаммериты... буррики... ах...  nostalgie ...
сие удар ниже пояса т.е. в самое сердце... попробую обязательно...

 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 14:16

апосля просмотра видео...
шо заинтересовало...
детали... аки реализована система скрытности...?
техника взлома...? шо то похожее tes4... хм... шото другое али просто визуализация...??
рукопашная заинтриговала...

не понравилось...
терпеть не могу всяческих подсветок, стрелочек на карте и  мигающих подсказок...
P.S.
жаль ежели не будет зомби... жутко сопящих... нагоняющих мурашек... :D
и темноты... темноты до мрака... побольше.... :)
 

Добавлено: 05 Февраля, 2014, 14:21

P.S.S.
это ж надо будет в отпуск свалить стопудово... 
хотя бы на неделю... 
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2014, 14:21 от Agasfer »
Ответ #8 05 Февраля, 2014, 14:47
0
Да уж, в первой части зомби и неусопшие хаммериты давали просраться, озвучка просто нагоняла жуть. Сопение, наложенный шепот и позвякивание цепей.
А по поводу клона - всё же вынужден согласиться, основную кашу сюжету надо таки переварить.
Ответ #9 05 Февраля, 2014, 15:30
0
Приют из 3 части - лучший игровой уровень по атмосфере среди всех игр жанра FPS.
Жду и надеюся.
Ответ #10 05 Февраля, 2014, 22:08
0
жаль ежели не будет зомби... жутко сопящих... нагоняющих мурашек... :D
В трейлере зомби вроде как есть.
Ответ #11 05 Февраля, 2014, 22:11
0
Фиф это не фпс(фё'ст персон шутер) а стэлс-экшн. Валить никого не нужно. А стрелять совсем немного. Разве что водяными стрелами по факелам и газовым лампам, а также газовыми стрелами по совсем уж настырным и упёртым стражникам.
Приют жуткий, спору нет, но совсем не то по сравнению с Собором из первой части.
Ответ #12 05 Февраля, 2014, 23:03
0
Не сказал бы, лично на меня приют оказал в разы большее впечатление.
Ответ #13 06 Февраля, 2014, 01:20
+2
Ребята из  Arkane Studios говорили, что во время разработки Dishonored, они вдохновлялись серией Вора. Разработчики из Eidos Montreal сами признавались, сейчас они ровняются на Dishonored. Самое главное, что вполне заслужено, игра действительно отличная. Надеюсь, что новый Thief не разочарует фанатов серии. 
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2014, 01:24 от Getio »
Ответ #14 06 Февраля, 2014, 01:24
0
Я уже разочаровался, глядя как Гаррет лупит стражников голыми руками.
Ответ #15 06 Февраля, 2014, 03:44
+5
Я уже разочаровался
Это так неожиданно. :D
Ответ #16 06 Февраля, 2014, 09:20
+3
NightHawkreal, напоминает, конечно. Мор. Потому что это Город-на-Горхоне, Песочная Язва и Инквизитор (с некоторой натяжкой - там все совсем не так просто). Ну и Оспина в роли пресловутой "старушки". А это все, напомню, 2005 год.

А так=то - ну и те, и другие девелоперы никогда не скрывали, что ориентировались друг на друга. И никакой ровным счетом беды я в этом не вижу. И потом, ты же понятия еще не имеешь ни о чем, кроме этих деталей, совершенно ничего не значащих. Ты не знаешь ничего о сюжете - а судя по всему, он будет не в пример занимательнее Dishonored; сеттинг все же, что ни говори, явно другой; механика нацелена на истинно thief'овый стиль прохождения - Dishonored без единого оглушения и использования магии пройти все-таки, мне кажется, невозможно (хотя вот буквально на днях об этом думал и решил, что надо как-нибудь, как время будет, проверить.) Все заимствования и отсылки сделаны с ведома и согласия источника, и сами по себе не несут никаких проблем - если находка удачная и хорошо вписывается, почему бы ей и не быть? В общем, по имеющимся сейчас материалам я не вижу совершенно никаких признаков плохой игры. Хочется надеяться, что так оно и будет.

Ответ #17 06 Февраля, 2014, 12:28
0
Приют из 3 части - лучший игровой уровень по атмосфере среди всех игр жанра FPS.

Приют жуткий, спору нет, но совсем не то по сравнению с Собором из первой части.

не могу объективно сравнивать... бо 3 часть в памяти осталась аки -- зело забагованная ... (когда она вышла, по жизни было совсем мало времени на развлечения)... и так толком и не зацепило... может и стоит переиграть... :)

и посему ан ближе мнение TehGanker-а...
первый Вор атмосфернее... там не только Собор... там не один уровень где чувство сопереживания происходящему зашкаливало...  :)
Ответ #18 06 Февраля, 2014, 13:38
0
первый Вор атмосфернее... там не только Собор... там не один уровень где чувство сопереживания происходящему зашкаливало...
И заметь, все это крайне скудными даже по тем временам выразительными средствами.

Не знаю, кому как, а для меня Вор всегда был примером игры, где геймплей является неотъемлемой частью атмосферы (или наоборот, не суть), а не существуют отдельно и не подгоняются друг под друга. Если это сохранится и в новом проекте, буду играть днями и ночами. А в Дисхоноред эта связь намного слабее ощущается (но она хотя бы есть). Особенно показательно это смотрелось на момент выхода первой части, когда среднестатистический игрок был воспитан в духе "враги - не препятствие, а развлечение на пути к цели". В этом он схож с Хитманом, где попытки с шашкой наголо выскочить на сцену приводили к печальным результатам.
Ответ #19 06 Февраля, 2014, 13:51
0
Romitas,
Зачем так глубоко нырять? Дануолл с Чумой, Лорд-Регент и Старая Ветошь, вот они, рядом.

Особенно "истинно thief'овый стиль прохождения" - столкнулся нос к носу с врагом, ткнул в него два раза мышкой в слоу-мо - враг рухнул, при том, что это капитан, которого нас только что расписывали как очень опасного противника. В классическом воре таких вещей просто быть не должно, Гаррет вор, а не каратист, а у капитана опыта в драках всяко больше.

Ну во первых, я не говорил что игра плохая, я сказал, что это клон дисхоноред, а сам дисхоноред, в общем то очень даже не плох, но это не Вор. Я например не считаю Десперадос плохой игрой, хотя они и клон коммандос. А во вторых, мне всегда было интересно, почему плюс имеет такое преимущество над минусом? По клочкам информации всегда можно сказать что игра хорошая, но не в коем случае нельзя говорить что игра плохая. Знаешь, как тот, кто когда-то очень сильно увлекался первым и вторым ворами, я могу сделать выводы.

Кстати я проходил первую миссию дисхонореда как ты сказал, в принципе реально, но это из категории извращений, особенно  из-за специфического зрения стражи.

Ответ #20 06 Февраля, 2014, 13:58
0
Зачем так глубоко нырять?
Ответ #21 06 Февраля, 2014, 14:17
0
Здесь Гаррет постреляет стражников из супер лука, а оставшихся отлупит своей крошечной дубинкой.
Ответ #22 06 Февраля, 2014, 14:55
0
Здесь Гаррет постреляет стражников из супер лука, а оставшихся отлупит своей крошечной дубинкой.


в первой части один тихий выстрел (не на харде) тоже был убойным... но упоси нашуметь, то никаких стрел не напасешься, которых, к слову, по ролику тут не шибко то и много (взял первый попавшийся скрин,  там есть и больше но не критично )... ;)


давай подождем и будем надеяться на самое лучше... :)
а ежели чего, глядишь и мод мегахардкор  подкатят...
Ответ #23 06 Февраля, 2014, 16:34
0
В горло можно и на харде, на там целиться было целое искусство.
Ответ #24 06 Февраля, 2014, 16:56
0
NightHawkreal, там целиться было мастерство, как и в любой другой игре. И попасть в голову в Воре было не сложнее, чем в каком-нибудь каллофдутый Скайриме.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры