Тема: Darkest Dungeon  (Прочитано 36413 раз)

Ответ #50 12 Февраля, 2015, 12:45
0
Цитировать (выделенное)
Почти у всех есть скиллы, которые позволяют лупасить по толпе или за спину. Ну и получается, что чем морочить голову со скиллами, которые меняют положение, выгоднее спамить именно их. Ну и создается ощущение, что везение больше значит, чем тактика. Не знаю, может изменится.
Отнюдь.
Арбалетчиков по-возможности нужно выдергивать на передний фронт, дабы они легонько тыкали твоих штыком. А разбойников с кинжалами лучше запихивать назад, чтобы они пропускали ходы. А также стан, дезориентирующий газ и прочее - все идет в дело.
Вот только шут, на мой взгляд, бесполезный персонаж.

И в последнем обновлении варвара с алебардой пофиксили. Его знаменитый выпад, поражающий сразу троих противников, стал бесполезен.

Оказалось, что ветераны 3 уровня отказываются ходить на низкоуровневые задания. А на заданиях своего уровня их хватает на 1-2 боя.
Как жить.. :cry:
Ответ #51 12 Февраля, 2015, 13:50
0
Вот только шут, на мой взгляд, бесполезный персонаж.
Почему же бесполезный? Бьёт, может, не так сильно, но неплохо пускает кровь, к тому же, в наличии возможность атаки сразу двух вражин. На пару с варваром очень полезен при убийстве босса в подземелье Weald (который за котлом прячется).

А вообще, интересный такой баланс в игре. Решает в первую очередь не прокачка, не личные тактические навыки игрока, а исключительно везение. Всё остальное где-то на третьем плане.
Ответ #52 20 Февраля, 2015, 22:23
+1
Поиграл пока мало, всего пару часов, но как-то не особо зацепило, картинка приятная, но ситуация когда как бы ты не расставлял бойцов, враг во имя рандома запросто может запинать хоть третьего, хоть 4го бойца - удручает, я как-то больше привык к класическим ргп сценариям игры :)
Ответ #53 21 Февраля, 2015, 00:22
0
когда как бы ты не расставлял бойцов, враг во имя рандома запросто может запинать хоть третьего, хоть 4го бойца - удручает
ну вот те же ощущения, абсолютно.
я понимаю, что таунт и архетип танка - это банально, но иногда хочется каплю банальщины
Ответ #54 21 Февраля, 2015, 01:40
0
Мне, наоборот, понравилась идея. Приходится учить способности противника, подбирать правильный состав, тасовать.

Вот только шут, на мой взгляд, бесполезный персонаж.
Ты просто не умеешь его готовить. Вот допустим у шута есть песенка, которая дает плюс к скорости, криту и точности, при этом ее эффект складывается каждый ход. Этой мелодией можно поднять скорость своей команды так, что герои будух ходить несколько раз за раунд. Да и криты очень полезны.
Ответ #55 21 Февраля, 2015, 02:39
0
Цитировать (выделенное)
Ты просто не умеешь его готовить.
Уже умею. Теперь оккультист - бесполезный персонаж  :D
Ответ #56 21 Февраля, 2015, 05:07
+1
Ты просто не умеешь его готовить. Вот допустим у шута есть песенка, которая дает плюс к скорости, криту и точности, при этом ее эффект складывается каждый ход. Этой мелодией можно поднять скорость своей команды так, что герои будух ходить несколько раз за раунд. Да и криты очень полезны.
Читопесня - нада срочно нерфить!11 Его из-за одного этого навыка и берут, пфу. Причем это по-моему единственный скилл, к которому при прокачке  прибавляется новая способность (скорость) у остальных только процентики растут, да к кровотечению единичка прибавиться может.
но ситуация когда как бы ты не расставлял бойцов, враг во имя рандома запросто может запинать хоть третьего, хоть 4го бойца - удручает
Меня в этом плане больше всего раздражали только обычные скелеты с короткими дубинами, или мечами, которые доставали до третьего места в отряде. А так да, лучше бы у большего числа монстров были способности по вытаскиванию, или наоборот отталкиванию героев, чем внезапные напрыгивания черт-те куда. И все-таки Darkest Dungeon это совсем не игра про перекрывание огромной тушей тщедушных докторишек, или битьем себя в груди для провоцирования поросят на атаку именно их - тут люди должны внезапно и рэндомно умирать, иначе это была бы совсем другая история.
Ответ #57 01 Марта, 2015, 17:25
0
Рама, убедил.
Ответ #58 30 Августа, 2016, 13:10
0
Прошел эту игру в поздней бете (без класса Abdomination и собственно локации Darkest Dungeon), но с сохранениями. Кмк игра и с ними достаточно долгая, если поставить себе целью убить всех боссов, и таким образом, узнать полную историю преступлений своего предка.

А какой там сложный и интересный английский язык! Постоянно приходилось лезть в словарь за переводом всяких заковыристых словечек.
Ответ #59 07 Мая, 2018, 10:34
0
Добрался до DD. Это УЖАС. Затягивает жутко, после каждого похода нужно делать перерывы иначе время улетает в трубу.

С таким количеством гринда в неё можно играть очень долго - пока единственный минус, который я в ней нашёл. Сюжетку вообще можно вечно проходить.
Если кто в неё пока ещё не играл (в 2018-м, да), но планирует, мой вам совет: не прокачивайте сперва никаких построек и не качайте особо героев. Сперва качайте по максимуму ростер, это вам сэкономит кучу нервов. Просто набирайте одноразовых пацанов и постоянно ходите фармить ресурсы и деньги - без них всё равно никуда; заодно опробуете всех героев, в разных вариациях команд и абилок. Всё остальное - потом.
Ответ #60 08 Мая, 2018, 13:48
0
И таки да: перемещаться в подземелье настоятельно рекомендую при помощи A и D, а не ЛКМ. Я так много вкусноты случайно не взял.
Ответ #61 17 Октября, 2021, 17:03
0
Просто оставлю это здесь. :)
Ответ #62 17 Октября, 2021, 17:10
-1
Хотя стоило ли? Я страдал, так пусть бы и другие страдали. :crazy:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры