Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 543
Всего: 544

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флаймеши.  (Прочитано 2638 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« : 17 Февраля, 2014, 23:53 »
У меня почему-то флаймеши от снарядов, заспауненых командой add_missile остаются в земле. Выглядит это вот так:


Кто-нибудь знает, что не так? Искренне надеюсь, что это проблема не WSE, а то плохо дело.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Февраля, 2014, 01:02 »
не, не в нем
скорее всего с флагами, которые в итемах прописаны
попробуй там поменять

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #2 : 18 Февраля, 2014, 01:10 »
Ну, я там многое пробовал) Даже триггер с remove_missile_on_hit делал. А флаги - даже хз какие могут быть в этом замешаны. Просто абсолютно точно известно, что до того как турки официально добавили add_missile в список команд, spawn_missile от WSE работала как надо.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Февраля, 2014, 01:13 »
выложи строчку, которой твоя стрела прописана в итемах

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2014, 01:17 »

Триггер, положим, бесполезный.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Февраля, 2014, 04:04 »
хз, вроде нормально все =/
только вот это лишнее
Цитировать (выделенное)
(agent_get_player_id,":player_no",":agent_no"),     
у тебя же там агент не выводится
ну и вообще оно вроде как не нужно

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #6 : 18 Февраля, 2014, 10:18 »
Ну да, оно и не ботает особо, но и не мешает. На досуге как-нибудь откат до 143 версии сделаю и гляну.

  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Февраля, 2014, 15:00 »
(this_or_next|multiplayer_is_server), #Only run on server for multiplayer
   (neg|game_in_multiplayer_mode),
Разве важно? Мы же только картинку меняем.

А еще есть идея  :D если иначе не удастся - то может флаймешам в тот же триггер прописать, чтобы материал менялся на другой? Полностью прозрачный. Какая команда не помню =( подсмотри в скрипте для "крутящегося" пило-меча. Там по сути материал меняется емнип и по очереди зубья делает прозрачными.

UPD: а в сингле работает? Попробуй скрипт простым болтам прописать, например. Если и в сингле не работает, то попробуй те строки, что я выделил убрать. Если и это даже в сингле не поможет, то missile_remove_on_hit просто не срабатывает в этом триггре.

Например, ti_on_missile_hit вызывается в момент удара и выставляет условием пропадания флаймеша удар missile_remove_on_hit. НО удара-то больше не будет - он только что был. Может есть какая команда в модульке, вроде missile_remove без условий?

И это... извините за "пальцем в небо", но смотрю тут не очень оживленно, так что у меня не совсем флуд вроде как.

« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 15:09 от GreyB »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC