Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 589
Всего: 591

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Overgrowth  (Прочитано 66779 раз)

  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« : 16 Марта, 2014, 21:21 »
Карточка игры Overgrowth на нашем сайте



Overgrowth - это крайне необычная во всех отношениях инди-игра. Являясь в общем смысле традиционным action с камерой от третьего лица и с использованием холодного и метательного оружия, она предлагает нам окунуться в уникальный мир, в котором в свои смертельные схватки вступают различные животные. Важным элементом игрового процесса являются динамичная боевая система, значительно ушедшая от стандартной схемы "нажми чтобы убить". Ко всему прочему, Overgrowth может похвастаться и достаточно красочной графикой.

Разработчик: Wolfire
Жанр: Action
Движок: Phoenix
Тип распространения: Продажа в Steam
Режим игры: Только одиночный

Дата выхода: 17 декабря 2013 (альфа-версия) | 18 января 2017 года (бета-версия) | 16 октября 2017 года (релиз)
Текущий статус: Вышла

Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP or later
Процессор: Passmark CPU 1000 or better
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Passmark GPU 500 or better with OpenGL 3.2 support
Место на диске: 17 GB

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Блог разработчиков | Канал на YouTube | Страница в Steam



Сюжет и игровой процесс


Все действие игры разворачивается в псевдосредневековом мире, где место людей заняли антропоморфные животные: кролики, волки, коты, крысы и т.д. В игре присутствуют диалоги, а также сразу две кампании для прохождения, одна из которых являет собой порт с предыдущего проекта студии - Lugaru. Впрочем, не стоит себя обманывать: Overgrowth в первую очередь сделан для сражений и ради сражений, а сюжет в нем играет уже роль второго плана. Главное, что нужно понять при знакомстве с Overgrowth - это то, что его разработчикам наибольшее удовольствие доставляет именно сам процесс разработки, в то время как планы на законченность продукта у них, видимо, отсутствуют вовсе. В то же время в игре можно найти множество различных локаций, на каждой из которых предусмотрен свой объем задач и возможных действий: это может быть и обычная арена, и миссия с засадой, и город для паркура, и что-нибудь совсем экстравагантное, заинтересовавшее самих разработчиков. По сути, все карты являются и одновременно полигоном для тестирования возможностей самой игры: физической и боевых систем, скриптов, искусственного интеллекта. Нам предстоит бегать за врагами и от врагов, сражаться с одинокими стражами и совершать другие действия, задуманные разработчиками или просто спонтанно придуманные игроком самостоятельно.

Боевая система


Боевая система - это гордость Wolfire. Несмотря на то, что в игре для атаки задействованы только две кнопки, одна из которых является многофункциональной клавишей действия, а в фехтовании не используется принцип направленных ударов и блоков, игра достаточно динамична и разнообразна. В сражениях мы можем использовать не только свои кулаки, но и различные виды холодного и метательного оружия, а возможность персонажа резво перемещаться еще больше увеличивает количество различных маневров и тактик. С определенного момента в игре можно использовать и защитное снаряжение, причем броня буквально навешивается на персонажа в специальном редакторе, что позволяет создавать действительные уникальные вариации.

Техническая часть


Движок Phoenix, на базе которого построена игра, был разработан самостоятельно. Несмотря на то, что команда не имеет опыта в разработке крупных коммерческих проектов, движок отлично подходит для Overgrowth и может похвастаться поддержкой анимации, основанной на физике. Благодаря этому, движения персонажей в игре выглядят гораздо более реалистичными, так как различные действия зависят не только от того, какую кнопку нажал игрок или как движение было запрограммировано, но и от ландшафта, на котором стоит модель, от ее положения или, к примеру, от того, что буквально 2 секунды назад в вас бросили копье. Кроме того, движок поддерживает такие вещи, как физика твёрдых тел, динамическое небо, попиксельное освещение, шейдер шерсти и множество различных графических эффектов вроде depth of Field, specular reflection, normal mapping и terrain LOD. Все это делает Phoenix просто созданным для Overgrowth. Немаловажным является и наличие достаточно развитого редактора, позволяющего самостоятельно создавать карты для игры, редактировать персонажей и даже придумывать собственные режимы. Фактически, редактор может стать второй частью игрового процесса, причем еще более интересной, чем первая. Кроме того, игра поддерживает Steam Workshop и глубокий моддинг, что гарантирует наличие самых различных бесплатных дополнений к ней.

Что еще?


Другие особенности игры
  • модульная система брони
  • реалистичный рост растений
  • разнообразие вооружения
  • редактор для создания пользовательских карт и сценариев
  • многопользовательский режим
Это интересно
  • Альтернативное наименование жанра, которое выдали Overgrowth ее разработчики - это "файтинг от 3-го лица с элементами паркура"
  • Сюжетно и частично с точки зрения концепции Overgrowth является продолжением другой игры Wolfire - Lugaru
  • Название "Phoenix" довольно распространено у создателей игровых движков. Аналогично свои разработки назвали компании Relic Entertainment (проекты Darksiders и Warhammer 40,000: Space Marine) и Micro Forté (Fallout Tactics)
  • Разработка игры началась довольно давно: анонсирована она была еще в сентябре 2008 года

« Последнее редактирование: 19 Октября, 2019, 23:52 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Марта, 2014, 23:58 »
Таки дошли руки? Это не может не радовать. :)

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 26121
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 17 Марта, 2014, 00:27 »
Ermilalex, еще бы побольше информации об игре найти и за ее новостями следить регулярнее.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Марта, 2014, 13:05 »
Vanok, за новостями следить регулярнее некуда - как только появляется что-то новое, разработчики публикуют новый "Dev Diary" на своём ютубовском канале, буквально в тот же день. Там подробно рассказаны и показаны все изменения.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC