Тема: 9.1  (Прочитано 24497 раз)

Ответ #75 14 Мая, 2014, 22:22
0
Ответ #76 14 Мая, 2014, 23:44
0
Внимание вопрос: как же бедные сотрудники компании Blizzard в свое время умудрялись одновременно вводить совершенно новые механики, переделывать старые и по мелочам править параметры тех или иных классов и умений? Чем WG при ее то возможностях хуже?

Хотя, если считают такой подход более правильным, пусть делают. По крайней мере, признались в том, что изменения у них проходят слишком бессистемно, о чем я уже давно говорю, и начали решать проблему. Это хороший знак.
Ответ #77 14 Мая, 2014, 23:50
0
Vanok, очень просто. они ИГРАЛИ В СВОЮ ИГРУ.
Ответ #78 15 Мая, 2014, 22:58
0
http://world-of-kwg.livejournal.com/293097.html

БАБАХ

Зурдас, таки лучше ещё и копипастить, не все не ленятся по линкам скакать)

Про правки баланса в 9.1 (менее официально)
Всем привет.

В предыдущем посте я обещал что по балансу в версии 9.1 мы проведем обсуждение.
Вчера все предметно обсудили и обдумали ещё раз и пришли к следующим выводам:

Во первых нам не всегда хватает системности, и со стороны наши апы и нерфы выглядят непрозрачными. Игрокам при этом часто непонятен выбор машин или характеристик для изменений баланса.
Договорились о том что подобные задачи будем решать более комплексно и при этом давать выкладки как и почему мы это делаем.

Во вторых решили что не нужно «дергать» за несколько рычагов сразу и совмещать большие системные правки вроде «увеличение заметности ПТ при выстреле» с балансными правками отдельных машин.

В связи с этим мы решили пока убрать из версии 9.1 изменения параметров отдельных машин и оставить в версии только следующие правки:
- увеличение заметности ПТ-САУ при выстреле.
- уменьшение уровней боёв у лёгких танков.
- улучшение характеристик МТ-25 и VK2801.
- уменьшение скорострельности 105мм орудия Sherman M4 в стоковой башне (как фикс бага из предыдущей версии).
- урон, наносимый снарядом УБР-354КА изменен с 105 до 110 единиц (это правка бага, когда урон обычного снаряда был на 5 единиц меньше премиумного).

Это не значит что мы отказались ребалансить хеллкэт или тигра – эти ребалансы в той или иной форме будут сделаны, но в рамках решения комплексных задач вроде «решение проблем баланса отдельных машин на средних уровнях» или что то вроде этого.
Точные формулировки будут давать ребята, которые будут этим заниматься. Так же будем выдавать более полные, широкие разъяснения почему происходят те, или иные правки.


Я таки очень сильно надеюсь, что причина именно та что описана, а не тонны нытья имбобл*дков хеллкатоводов и телевизорщиков в той теме, и что им осталось кататься максимум патч. Но наверное зря я настольео верю в лучшее в этом мире.

ЗЫ: Зурдас, периодически встречаю твоих в рандоме, приветы передаю - приветы приходят?
Ответ #79 16 Мая, 2014, 00:06
0
Leshanae, а мне лень копипастить). Тем более, я ж знаю, что ты обычно занимаешься этой темой и все здесь выкладываешь, а вчера тебя просто не было, вот я и сбросил ссылку.

Моих это каких? Из клана или из всего сообщества? (еще есть FRISE FLIKE FLIFE). Ну а вообще нет, не приходят). Я просто редко сейчас захожу в игру, на часок, не более, а в мамбле клановой вообще уже месяц не был.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 00:09 от Zurdas »
Ответ #80 16 Мая, 2014, 00:16
0
Zurdas, фрайды именно. Ваши там не собираются за танчиком сходить?
Ответ #81 16 Мая, 2014, 00:22
0
Leshanae, ну тема на клановом форуме была, обсуждали возможность участия. Правда, не знаю, что в итоге решили.
У нас в принципе некоторые на время кампаний предупреждают руководство заранее,  выходят из состава и идут в другой клан, а потом возвращаются. В этом плане все более-менее демократично)
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2014, 00:25 от Zurdas »
Ответ #82 16 Мая, 2014, 11:36
0
сегодня мне порвали шаблон)
Мышь засветилась в паре корпусов от моей Яги)
Если не врет, то вкачал маскировку экипажу + сеть + камуфляж.
Три танка его не видели, пока он близко не подьехал... без кустов... в городе)
Ответ #83 16 Мая, 2014, 18:39
0
Мышь засветилась в паре корпусов от моей Яги)

...и значит тут я подкрадываюсь незаметно на базу противники на Маус-е...  :crazy:
Ответ #84 16 Мая, 2014, 21:18
0
Ну, если судить по названию, Maus должен быть незаметным.  :)
Ответ #85 23 Мая, 2014, 17:47
0
теперь видно у кого больше!)
Ответ #86 23 Мая, 2014, 18:39
+2
Сегодня последний звонок) Сочувствую танкистам)) Ждите молниеносных бросков до базы противника, а после слива крики: "Раки из-за вас я слился!!!111" :crazy:
Ответ #87 23 Мая, 2014, 18:43
0
Наконец то, спустя пол сотни боев кинуло на Харьков. Впечатлен!
Ответ #88 25 Мая, 2014, 14:08
+1
Ответ #89 27 Мая, 2014, 12:20
0
Наконец то, спустя пол сотни боев кинуло на Харьков. Впечатлен!
хорошо впечатлен или плохо? )
Ответ #90 27 Мая, 2014, 12:55
0
Chekan, хорошо... нет чувства зажатости и обреченности)
Ответ #92 19 Июня, 2014, 20:38
0
Amur, ну умеешь ты))

Стартовал тест Укрепрайонов.
"«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан с «Мировой войной» и кампаниями на Глобальной карте. Укрепрайон — это собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, направлений, ведущих к ней, и дополнительных построек. Смысл постройки и развития укрепрайона - получение различных бонусов (+ к опыту в боях, к фарму, к опыту экипажа и т.д.) от игры в специальных боях."


К сему событию КВГ выпустило КТТС:
http://youtu.be/Y6xD4WjwfXA

Стенограмма от maiorboltach:
Ответ #93 28 Июня, 2014, 11:40
0
Про отметки на стволах:

http://youtu.be/KKcpIwVdmXI

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: