Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (16.9%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
53 (20.9%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.1%)

Всего голосов: 254

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 640189 раз)

Ответ #275 12 Мая, 2014, 11:31
0
А как одевать добровольцев? Я нажал в диалоге смотр оружия, одел, а в бою все голые, кроме одного.
Ответ #276 12 Мая, 2014, 12:04
0
А как одевать добровольцев? Я нажал в диалоге смотр оружия, одел, а в бою все голые, кроме одного.
Расширенный менеджмент - в моде существует три  разновидности солдат, первые те которых вы нанимаете в деревнях, эти люди считают вас своим командиром, вы можете их повышать, обеспечивать их снаряжением т.е вам придется вручную комплектовать вооружением, то есть если раньше когда свадийский рекрут становился свадийским пешим войном у него автоматически появлялось вооружение и доспехи, то в моде вам его ему придется дать, т.е переместить в снаряжение отряда  нужное кол-во доспехов и оружия, в бою они наденут именно это кол-во, например у вас 3 кольчуги на пять солдат, значит кольчуги наденут только трое и т.д. Вторые старые нативовские юниты они считают считают командиром своево синьора и сопровождают вас по не необходимости до первого города  или замка, и наемники стоят денег работают согласно договору.
 

Добавлено: 12 Мая, 2014, 12:05

Добавлять в снаряжение отряда.
Ответ #277 12 Мая, 2014, 12:08
0
Pavvvell, чейнджлог изменений?или это мелкие исправления вышеописанных проблем?
Ответ #278 12 Мая, 2014, 12:24
0
Pavvvell, чейнджлог изменений?или это мелкие исправления вышеописанных проблем?
Это в основном исправления, но сейчас напишу.
Ответ #279 12 Мая, 2014, 12:49
0
Черт возьми, ОДНА КОЛЬЧУГА НА ОДНО РЫЛО! Это же круто! Теперь будет куда деньги тратить.
Поскорей бы, закончились патчи, когда начинать новую игру не нужно.
Ответ #280 12 Мая, 2014, 13:13
0
Только вот трофеи то солдатики по-прежнему потребляют?
Ответ #281 12 Мая, 2014, 13:24
0
Только вот трофеи то солдатики по-прежнему потребляют?
Ну немного, и в тихаря.
Ответ #282 12 Мая, 2014, 13:33
0
Вот пускай там себе кольчуги и поищут :)
Ответ #283 12 Мая, 2014, 13:42
0
Вот пускай там себе кольчуги и поищут :)
Найдут пропьют еще попросят :D
Ответ #284 12 Мая, 2014, 13:46
0
Тогда пригодилась бы возможность пороть  :)
Ответ #285 12 Мая, 2014, 14:03
0
Погодите. Это значит, после каждого боя, некоторую, невидимую мне часть трофеев, солдаты крадут? Или уже в походе воруют с обоза?
Ответ #286 12 Мая, 2014, 14:05
0
Или уже в походе воруют с обоза?
Из обоза никто ничего не ворует это посчитано и записано.
 

Добавлено: 12 Мая, 2014, 14:07

падают только характеристики (модификаторы) оружия и брони по мере использования их солдатами
Ответ #287 12 Мая, 2014, 15:37
0
У меня в команде 5 разбойников ( самых простых), в инвентаре рыцарская, солдатская и какая то outdoor палатки, а мораль все равно падает, когда я разбиваю лагерь, из за необходимости спать под открытым небом. Что я делаю не так? Куда мне сунуть эти палатки, что бы они действовали?

Вот еще момент, обоз полон доспехов и оружия, а эти самые грабители ходят голыми. Как их заставить одевать что есть в обозе?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 15:41 от Drelamath »
Ответ #288 12 Мая, 2014, 15:46
0
Что я делаю не так? Куда мне сунуть эти палатки, что бы они действовали?
Мораль будет падать в зависимости от кол-ва отряда, но  одновременно и отдельно будет бонус к морали за организацию лагеря вот он зависит от палаток.
 

Добавлено: 12 Мая, 2014, 15:49

Вот еще момент, обоз полон доспехов и оружия, а эти самые грабители ходят голыми. Как их заставить одевать что есть в обозе?
Вы можете управлять снаряжением только своих солдат которых вы наняли в деревне и которых можете повышать, а бандиты они не солдаты, могут удрать в любой момент.
Ответ #289 12 Мая, 2014, 16:01
0
Хорошо, спасибо.
А можно как то выкинуть вещи из обоза, не перемещая их предварительно в инвентарь персонажа? Долго же.
Ответ #290 12 Мая, 2014, 16:35
0
А можно как то выкинуть вещи из обоза, не перемещая их предварительно в инвентарь персонажа? Долго же.
Пока нет.
Ответ #291 12 Мая, 2014, 16:44
+1
Pavvvell,
А я мечтал о бандитской рати, чем больше отсидок, тем они вернее  :)
Ответ #292 12 Мая, 2014, 16:48
0
А я мечтал о бандитской рати, чем больше отсидок, тем они вернее  :)
Ага и набирать их надо будет в тюрьмах :D
Ответ #293 12 Мая, 2014, 16:50
0
Я ничего не понимаю. У меня в обозе есть некоторая часть доспехов. Есть 3 свадийских пехотинцев, голые. Как мне их заставить одеть доспехи? мне вручную перетаскивать вещи из обоза и надевать через диалог на них? Тогда какой из диалогов жать, скажите пожалуйста.
Ответ #294 12 Мая, 2014, 17:03
0
Pavvvell,
Ага, без сокамерников мне скучно, да и тюремщика бить лучше толпой  :)
Ответ #295 12 Мая, 2014, 17:09
0
Есть 3 свадийских пехотинцев, голые. Как мне их заставить одеть доспехи? мне вручную перетаскивать вещи из обоза и надевать через диалог на них? Тогда какой из диалогов жать, скажите пожалуйста.
Строка "Покажи снаряжение твоего отряда" откроется их инвентарь кидай все туда.
 

Добавлено: 12 Мая, 2014, 17:13

И как у тебя свадийские пехотинцы голые оказались
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 17:13 от Pavvvell »
Ответ #296 12 Мая, 2014, 17:43
0
Не знаю. Нанял добровольцев в деревне, у них там были лохмотья с камнями. Потом обучил их до пехотинцев. Голые.
Ответ #297 12 Мая, 2014, 18:31
0
Не знаю. Нанял добровольцев в деревне, у них там были лохмотья с камнями. Потом обучил их до пехотинцев. Голые.
В обозе у тебя остались лохмотья камни и прочий хлам, что раньше твои новобранцы носили.
Оптимально фармить морских разбойников и нордов. С них калчуги падают. Минимальное требование  - 7. Я это даже на только что принятых в отряд бойцов натягиваю а их собственный сразу выкидываю.
Без боевых построений плохо. Стадо какое-то прям.  :(

P.S. Народ, кто патч новый поставил, у вас сундук в оружейной комнате открывается? Сам проблему    решил. После найма в замок, необходимо save - load сделать  :)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2014, 19:12 от Koen39 »
Ответ #298 12 Мая, 2014, 21:14
0
Я несколько в замешательстве, - ГГ как то всё таки получается скован/ограничен в действиях (в частности роста/достижения какой либо власти, тем более высшей), необходим карьерный рост (что подразумевает необходимость службы/работы на власть имущих).
Возможно нужен в моде ещё один путь (более свободный в действиях по достижению власти, переплетающейся с бандитизмом от части), но более долгий в отличии от службы лордам (карьерного роста).
Ответ #299 12 Мая, 2014, 21:43
0
Спасибо за обнову, мод становится, все ярче и ярче :thumbup:

Жаль только, что новую игру начинать надо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.