Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
46 (57.5%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (18.8%)
Нашёл  около 5 предметов
10 (12.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.5%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (8.8%)

Всего голосов: 80

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 237173 раз)

Ответ #75 18 Июля, 2014, 14:02
0
potrebitel,
Простите, но на Ваш пост я могу только поржать facepalm facepalm facepalm  А также попросить не рассуждать о моде, не попробовав в него играть.
 
ничего доделано не будет

Из того, что мною было заявлено - всё доделано. Ровно соответствует описанию изменений в шапке темы.
 
"Страны Средиземья"

Прекрасный мод.
 
Перевоспитаный Доктор, ага!( тоже ни хрена ничего не заканчивает)

Вы совсем за модами не следите, видимо. Он давно сделал финальную версию. А вносить изменения и улучшения, если есть желание, никому не запрещено.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2014, 14:08 от syabr »
Ответ #76 18 Июля, 2014, 14:52
0
Финальную версию ЧЕГО он сделал?( я про доктора) Европа 1200? а она, по-вашему, вообще НУЖДАЛАСЬ в ТАКОЙ переделке?У него был интереснейший проект про магию, просто замечательный.Но не доделаный..... А про Ваш мод: я ВЕРЮ, что там всё доделано. Я даже рад за вас....
Ответ #77 18 Июля, 2014, 15:28
0
potrebitel,
Доделано у нас не всё. А ровно столько, сколько было заявлено. Я обещаю только то, что сам в состоянии сделать, чтобы потом не приходилось краснеть.  В новой версии мы включили нечто, что даже не было запланировано (но это не так уж плохо, мод будет интереснее). Банального тыкания неписей лбом в стену у нас нет и не будет, я прекрасно знаю, что такое меши ))
О Докторе - я думаю, автор всё же имеет право на собственное мнение. Хотя я не считаю правильным убирание из мода оборотней, и писал ему про этот момент. Так мод был бы интереснее. В магию не углублялся, но видимо с ней то же самое, передумал и перекроил.  Но тут остаётся только согласиться, у автора своё видение, И, несмотря на описанные изменения, у мода множество поклонников. Не заглядывал, как обстоят дела здесь, а на коммандо аж 20 страниц исписали. Значит, людям интересно и без  магии. Тогда чем же плох мод :)
Ответ #78 18 Июля, 2014, 15:39
0
syabr,
Магия это круто, но только настоящая  :)
Ответ #79 18 Июля, 2014, 15:50
0
NightHawkreal,
Какая магия? Я что-то говорил про магию?) У нас скорее научная фантастика))
Ответ #80 18 Июля, 2014, 16:03
0
Лучшую магию я видел в BF - Власть! Абсолютная Власть!!!
Ответ #81 19 Июля, 2014, 00:04
+1
Ну так вот, есть такой проект- серия игр Гайн и Гуд-мод ( АзБукиВеди- твой проект?),
:) Нет, не мой/не мои  :) (в них же ясно указаны авторы), - оба эти мода созданы на базе Native Mod Compilation.
Я участвовал в разработке мода "альтернатива" на этой же базе (верней организовал работу над модом), не сошлись во мнениях, не знаю занимаются ли ребята сейчас им (скорей всего забросили). Для себя я состряпал свой мод тоже на этой же базе  Native Mod Compilation (но только для частного пользования, - и это не обсуждается).
А данный мод Рассвет новой эры вполне нормальный (это моё мнение не смотря на то что мне не нравятся всякие там шибзики не человеческого происхождения), - команда разработчиков молодцы, знают что делают и у них всё отлично получается  :).
Ответ #82 19 Июля, 2014, 00:29
0
АзБукиВеди,
Спасибо)) Помня Ваши  вкусы, совершенно отличные от моих, как то не ожидал похвалы :)  Но чем же так не угодили гуманоиды - в толк не возьму. Они прекрасно вписываются в историю. Когда такое происходит, - не может не появиться мутантов, вот они и есть)) И  животные-мутанты тоже будут. Инопланетная зараза, изменение привычного климата - объяснять можно чем угодно, но суть одна: гуманоиды (и прочие существа) - новые граждане этой самой новой эры в истории развития Кальрадии. Название я же не за уши притянул, оно хорошо передаёт суть. Вы попробуйте себе представить Фаллоут без мутантов - и поймёте, что такой мир невозможен)
Ответ #83 19 Июля, 2014, 00:51
0
Вы попробуйте себе представить Фаллоут без мутантов - и поймёте, что такой мир невозможен)
:) Научная фантастика - это хорошо (к тому-же есть мнение что разум в физическом состояние не ограничен и может иметь разные формы), - тем не-менее я придерживаюсь логической и на мой взгляд правда-подобной теории "по образу и подобию". И уж если рассматривать теорию гуманоидов - то мне к примеру ближе теория Захария Ситчина "двенадцатая планета" , логично и вполне Библию расшифровывает (ну как один из вариантов, - только не подумайте что я настаиваю и утверждаю это, просто как один из вариантов - собственно почему бы и нет)  :). От сюда как вывод может быть что именно мы, "человеки" и есть мутанты, - последствие гуманоидов (по образу и подобию).
Вообще странно считать что инопланетный разум какой то не обычный, такие-же нормальные люди, так же выглядят, ну только развитие цивилизации у одних выше, у других ниже.   Вселенная необъятна, - помните ? "Обителей много в доме отца моего" - это не про рай и ад, - это конкретно про вселенную без конца и края в без конечном круговороте  :)
Ответ #84 19 Июля, 2014, 09:40
0
От сюда как вывод может быть что именно мы, "человеки" и есть мутанты, - последствие гуманоидов
Хорошо, пусть даже так.  Но и в этом случае никто не мешает гуманоидам быть в Кальрадии. Пусть на земле люди и мутировали, а где-то  в другом мире - нет, они сохранились там как гуманоиды, и прилетели в Кальрадию. Так что снова всё логично :)
Ответ #85 19 Июля, 2014, 21:44
0
Хорошо, пусть даже так.  Но и в этом случае никто не мешает гуманоидам быть в Кальрадии.
:) ну и ладненько  :) (тем-более всегда нужно что-то новенькое/свежее), почему бы и не обновлять, - вносить разнообразие и необычное всегда интересно (а если не было, так ещё интересней). Я всегда приветствую рацпредложения (к тому же если они реализуются)  :thumbup: :)
Ответ #86 20 Июля, 2014, 15:18
0
Так, господа, прошу прощения за критиканство. Однако я давно не запускал игру ( учился, а в моём возрасте это уже лениво, пришлось сосредоточиться. сейчас каникулы). Я упоминал Доктора и его мод про магию.Вот в эту игру я бы поиграл!Он много времени (целый месяц) работал над ним и получилась неплохая вещь. Однако некоторые косяки, баги и прочее (например, отряды нежити так интересно было уничтожать фаерболами! но отряды переросли в армии сначала по 1000 рыл, а потом перешагнули рубеж в 5000. и когда их на тебя нападает 3 армии  от 2000 до 5000 - это слишком). потом он внял просьбам и всё исправил.заодно ещё и русик как-то стал "повелеречивей":  диалоги и рассказы\легенды- зачитаешься! Вот класс! Я был почти счастлив! И тут облом! раз за разом баги в битвах.описываю: начало битвы- все стоят плотным квадратом ЗА границей боя,никто никуда не скачет.Через несколько секунд- вы победили, потери противника 1 человек. И так раз за разом. И как я ни просил решить вопрос- ни в какую!всё ,Доктор помчался  "ремонтировать" Европа 1200.
Вот скажите, ВАШ мод стоит того, чтоб в него играть, как в ПоП годами? или это на пару-тройку вечеров? Тут рядом есть мод, где новая система рангов: ну,там, рекрут, потом в замке сержант, потом только станешь дворянином и т.д. и много ещё всего заявлено.но сразу предупредили, что это альфа..Получается, не играть. а тестировать ( вот задолбало новые игры начинать каждую неделю!)
Ответ #87 20 Июля, 2014, 20:51
0
potrebitel,
Мой мод уже стоит того, чтобы в него поиграть. Сразу предупреждаю - никаких рангов и титулов там нет и не будет, мне это совершенно не интересно, поскольку не влияют на игровой процесс.  Играть можно, тестировать - не нужно, все возникающие баги отлавливаются до выхода публичной версии. Если вдруг какой то всё же и просочится - он не критичен. Если вы серьёзно намерены поиграть - потерпите до беты, она скоро будет, и там действительно много нового. Первоначально, кстати, я  вообще не планировал выкладывать альфу открыто. Но  потом всё же решил посмотреть, как воспримут новые сцены и гуманоидов (отзывы в целом соответствовали ожиданиям). Бета версия привнесёт много нового, в основном те изменения, которыми мы планировали эти новые сцены напичкать.
Ответ #88 21 Июля, 2014, 05:45
0
Фтопку инопланетных гуманоидов! Даёшь какую-нибудь древнюю расу людей-ящеров (или что-то подобное).
Ответ #89 21 Июля, 2014, 09:10
0
ArtX,
И откуда же вдруг вылезла бы эта древняя раса?! Совершенно лишено логики.
Ответ #90 21 Июля, 2014, 15:06
0
syabr, по Вашей предыстории в Землю врезался какой-то космический объект. Этот объект мог разрушить подземные гигантские пещеры, где и обитали древние существа.  :crazy:
Ответ #91 21 Июля, 2014, 15:47
0
ArtX,
Ну при этом то он бы точно их прихлопнул на месте, разве нет? Выжить могли только бактерии :)
И заодно замечу, что в Кальрадии прежде небыло подземных пещер, населённых какими-либо существами)
Ответ #92 21 Июля, 2014, 15:59
0
syabr, скорее бы он прихлопнул всё живое на поверхности Земли. А в случае с полостями-кавернами под поверхностью Земли небесное тело могло просто повредить своды и дать возможность выжившим выбраться на свет Божий. То, что в Кальрадии не знали о подземной жизни ни о чём не говорит, даже сейчас нет достоверных знаний о недрах нашей планеты. Мир полон загадок.
Ответ #93 21 Июля, 2014, 16:38
0
ArtX,
Чтобы прихлопнуть всё живое на поверхности Земли - упавшее небеснон  тело должно быть  довольно большого размера. Тунгксский метеорит же никого не прихлопнул. И, кроме того,  существует теория, будто бы и динозавры вымерли в результате падения метеорита; при этом прочие существа выжили. Но ни разу не слышал теории, чтобы падающий метеорит пробил где либо дыру, и оттуда некто вылез. Учитывая  температуру, до которой небесное тело должно было нагреться от трения  при прохождении через верхние слои атмосферы Земли, и силу последующего удара, только повреждённым сводом дело никак бы  не ограничилось. Ну размер у нас явно не большой, раз  вместилось  в озеро возле деревушки. Так что о глобальном катаклизме в масштабе всей Земли говорить не приходится, а вот на  изменение рельефа всей Кальрадии и привнесение инородных форм жизни  - как раз хватило)
Ответ #94 21 Июля, 2014, 16:53
0
syabr, про недавно образовавшийся кратер на Ямале читали? Откуда он взялся и какой глубины - пока никто не знает. Есть версия, что его пробил ледяной метеорит небольшого размера.
Ответ #95 21 Июля, 2014, 19:13
0
ArtX,
Такие дырки у нас как раз есть, внутри целые деревни и даже  замок)
http://savepic.net/5427840.png

 Но я не допускаю, что один падающий объект (а у нас именно один), попал именно в то место, где находилась именно пещера с какими то  неизвестными науке существами, причём  попал именно с той силой чтобы не прихлопнуть их, а проделать им выход наружу)) Слишком много удачных совпадений, теория вероятности такого не допускает)

ПС  по вашей картинке: дыра от падения чего либо в моём представлении должна быть  с краями вовнутрь, или каким либо ещё углублением. Тут же явно края наружу. Возможно, это скорее жерло вулкана какого нибудь,  с давно вытекшей  лавой, но никак не след от удара
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 19:18 от syabr »
Ответ #96 21 Июля, 2014, 19:38
0
syabr,
Падение небесного тела вполне способно вызвать неслабое землетрясение с непредсказуемыми  терраформическими последствиями.
Ответ #97 21 Июля, 2014, 21:15
0
NightHawkreal,
Согласен, поэтому в сценах добавилась уйма гор и множество ущелий, которые как раз могли остаться после землетрясения. Но дыры с краями наружу землетрясение никак не объяснило бы)
Ответ #98 21 Июля, 2014, 21:49
0
Если ее только не пробило чем то изнутри - паром, водой и т.д.
Ответ #99 21 Июля, 2014, 22:02
0
Фтопку инопланетных гуманоидов! Даёшь какую-нибудь древнюю расу людей-ящеров (или что-то подобное).
А почему именно их ??? чем вы так убеждённо уничтожаете вариант ???
Что ? зомби и тому подобное лучше ???  :blink:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.