Голосование

Легко или нет находить артефакты? (пока они в десяти местах)

Вообще ничего не нашёл, зачем так запрятали?!
46 (57.5%)
Нашёл 2-3 штуки
15 (18.8%)
Нашёл  около 5 предметов
10 (12.5%)
Нашёл  8 и больше предметов
2 (2.5%)
Нашёл вообще всё, прячьте лучше!
7 (8.8%)

Всего голосов: 80

Тема: [WB] Рассвет новой эры  (Прочитано 223982 раз)

Ответ #150 27 Июля, 2014, 00:02
0
Я просто не стал снимать всё, пусть будет сюрприз.
ну, сюрприз, так сюрприз  :thumbup:
Ответ #151 27 Июля, 2014, 14:41
0
Главное во вскй этой истории. чтоб за всеми этими сценическими сюрпризами и плюшками геймплей не превратился в лабиринт сюрпризов ( в широком ассортименте баги,глюки, вылеты и прочее..Только для вас!сегодня и ежедневно!). Помню игру СоД на ИГ- это было нечто!
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2014, 21:53 от potrebitel »
Ответ #152 27 Июля, 2014, 16:32
+1
potrebitel,
Я же писал на предыдущей странице, вылетов нет. Багов тоже. АзБукиВеди подтвердил.
Ответ #153 27 Июля, 2014, 21:54
0
Тогда чего ждём? Пора качать?
Ответ #154 27 Июля, 2014, 22:37
0
Кратко перечислю: две тюрьмы, пещеры, кладовые,  минимум 4 коридора, два из которых затоплены (напомню что можно утонуть там, если вдруг кто выше не прочёл),  почти каждую дверь можно выбить.
:) забыл сказать  :embarrassed: - помните мы разговаривали о не возможности/возможности подвалов и чердаков в замках ? - вот вы практически реализовали (правда в каждом нудно и долго делать) но зато увеличивается продолжительность боя (захвата города/замка) что повышает интерес битвы. Но конечно вес мода несколько увеличивается (не катастрофически)  :)
Ответ #155 27 Июля, 2014, 22:53
+1
АзБукиВеди,
Вес и так уже большой, а  мы планируем ещё несколько  крупных локаций добавить. Пока это самое срочное, потом будет видно.
Тогда чего ждём? Пора качать?

Я и не запрещал :D Хотя новая версия не за горами)
Ответ #156 27 Июля, 2014, 23:02
0
Вес и так уже большой
Да, с весом беда просто  :(, хз как движок обмануть, а так хочется побольше вкусного  :embarrassed:
Ответ #157 28 Июля, 2014, 00:11
+1
АзБукиВеди,
Немного ужать мод можно : http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=109919.0
Но как то впихивать слона в консервную банку... Я бы сказал, весить всё равно будет)
Ответ #158 28 Июля, 2014, 15:25
0
но зато увеличивается продолжительность боя (захвата города/замка) что повышает интерес битвы.
Вот в варбанде при штурме городов бывают "сцены уличных боёв", а потом ещё в замке (бред сивой кобылы! мы прорвались в город, убили почти всех, а в финале в замке опять рубимся 3х3 или 3х4. а где же все мои нукеры? какого хрена ГГ сам зачищает помещения?!). А вот в некоторых модах с красивыми новыми замками совершенно невозможно организовать оборону внутри замка,где-нибудь в узком месте, поскольку управлять гарнизоном почти невозможно,хотя иногда я и пытался.Т.е., если враг залез на стены. вошёл во внутренний двор- всё!сливай воду! даже если их там не так и много.Так что, все эти красивые замки практически бесполезны.
Ответ #159 28 Июля, 2014, 15:54
0
согласен с potrebitel, тогда уж и при защите замка логично добавить бой в комнатах, но это в основном вопросы к движку
Ответ #160 28 Июля, 2014, 16:13
+1
potrebitel,
ромлех,
Если сможем - добавим)
Ответ #161 28 Июля, 2014, 16:44
0
potrebitel,
Город грабят, в зал за шкирку притащил только кого успел поймать  :D
Ответ #162 28 Июля, 2014, 22:26
0
А я обсуждая вообще о чём и с кем говорил ?????????
Ответ #163 29 Июля, 2014, 00:54
+1
А я обсуждая вообще о чём и с кем говорил ?????????
Такой хороший вопрос, для седьмой страницы обсуждения :D
Ответ #164 29 Июля, 2014, 21:46
0
Город грабят, в зал за шкирку притащил только кого успел поймать 
Ну, видимо так!все очень заняты. .В каком-то моде среди новых замков есть такой, где внутри стены есть большой двор, а за ним ещё одна стена с воротами, мост вверх и там ещё замок (донжоном это не назвать). Когда побьют защитников на стенах подкрепление начинает выбегать именно из этого внутреннего укрепления. как я ни пытался организовать оборону  в воротах- народ просто разбегается, все ломятся вперёд ( ну прям герои!). Вообще, управлять отрядами в замке гораздо труднее, нежели на поле боя. И вообще, может это у меня так, но в том же нативе построить войска на поле боя в 4 шеренги пеших и стрелков и встретить вражескую конницу и победить легко.а вот в некоторых модах ( вот хоть в Пендоре) такого строя я добиться не смог
Ответ #165 29 Июля, 2014, 22:38
+2
Свежие скриншоты. Это локация Императрицы Кальрадии, поэтому  можно не удивляться на всякие вазочки и прочий уют, леди всё таки :)
Ответ #166 31 Июля, 2014, 14:08
0
"Это всё очень блаародно.." (как говаривал благородный дон Сэра в "Трудно быть богом"),но вот какое практическое отношение эти картинки имеют к геймплею?Нет, я ,конешно, уважаю ваш труд, но вот вы столько сил тратите на эти картинки, на которых,как я понимаю,можно только что побегать  вплоть до сообщения "покинуть местность". Можно ещё пару красивых скриншотов сделать для галереи "по памятным местам Кальрадии". Коврики это хорошо,но, на мой взгляд, интереснее реализовать напрямик ( без "доделки отвёрткой") возможность оставлять неписей в гарнизоне (иной раз они между собой так собачатся, что это единственный способ их сохранить в отряде) или же ( а лучше- в дополнение) ,как ,например, в Натив Экспэйшн моде  дать возможность неписям создавать свои отряды без раздачи им титулов.Да много есть чего интересного ! Картинками же( сиречь- сценами) полюбуешься с начала, а потом и внимания особого не обращаешь..Или вот в уже упомянутом моде  Натив Экспэйшн есть чудесная фишка, когда твой отряд сталкивается с противником рядом с дружественным замком-  гарнизон участвует в битве на твоей стороне. Или там же: строительство кузни в замке не просто так, а даёт возможность отремонтировать (за деньги) побитые\сломаные доспехи и оружие и ещё даёт бесконечные стрелы при защите. А вы картинки разукрашиваете, цветочки там всякие..нет, оно понятно:чей проект того и тапки, но всё же..
Ответ #167 31 Июля, 2014, 14:49
+2
potrebitel,
локация аж самой Императрицы и должна выглядеть благородно. И я уже многократно подчёркивал, что у нас основной упор на сцены, для тех, кому интересно именно поглазеть. Совершенствования чего либо, если таковые будут, могут появиться не раньше третьего и заключительного этапа.

Новые объекты на карте
Ответ #168 31 Июля, 2014, 17:20
+1
очень интересное описание мода, надо бы поиграть
Ответ #169 31 Июля, 2014, 17:25
+2
ernest,
Спасибо :)

https://yadi.sk/d/DljV3J9DX2ThH  усовершенствованный русификатор к бета-версии
Ответ #170 31 Июля, 2014, 20:03
+1
А я обсуждая вообще о чём и с кем говорил ?????????

Такой хороший вопрос, для седьмой страницы обсуждения :D
:laught: Это я случайно скинул  facepalm (предназначалось другому адресату)  :)
Свежие скриншоты. Это локация Императрицы Кальрадии, поэтому  можно не удивляться на всякие вазочки и прочий уют, леди всё таки :)
Даже несколько "сексуально" (сцены как всегда удачные)  :thumbup:
https://yadi.sk/d/DljV3J9DX2ThH  усовершенствованный русификатор к бета-версии
Умеете порадовать  :)
Ответ #171 31 Июля, 2014, 20:06
0
Спасибо) Надеюсь, очень скоро порадуем (и сами порадуемся) бета версией :)  Пока что выложу  ещё скрин, тут ГГ может держать факел


Даже несколько "сексуально"

Во многом, думаю, из за сочетания цвета ковров и тумана,  ну и конечно декоративные красоты). Сейчас специально для этой локации срочно дописывается музыка

После беты, в виду исключительной жары, мы наверное всё же чуть прервёмся на отдых)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 20:13 от syabr »
Ответ #172 31 Июля, 2014, 21:08
0
syabr,
Он и в нативе может :)

А корона явно с узурпированная :)
Ответ #173 31 Июля, 2014, 21:24
0
NightHawkreal,
В нативе лично я в сценах не встречал, это ж где такое? В любом случае,  смотрится  пещерах очень хорошо. А корона - ну так она изначально и не ГГ принадлежала, а императору Кальоадии, труп которого можно будет найти, вполне правдоподобно, что немного не подходит по размеру)
Ответ #174 01 Августа, 2014, 04:23
0
В чит меню быть должен. Но по по моему, по дефолту он почти не светит.

Суровый был дядька  :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.