Тема: Общее обсуждение наземной части  (Прочитано 34811 раз)

Ответ #25 20 Июня, 2014, 22:21
0
Кстати, я тут вам покушать принес.
Ответ #26 20 Июня, 2014, 23:49
0
Читы должны были в любом случае появиться. Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
Ответ #27 20 Июня, 2014, 23:59
0
Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
Не факт, что это возможно. Например, те же маркеры в режимах без них. В улиток же "нет механики засвета", т.е. информация о всех танках/самолетах идет в клиент. Будет информация - будут читы.
Самое смешное, что всё это прогнозировалось еще хз сколько времени назад.
Ответ #28 21 Июня, 2014, 00:04
0
Ну да, улитки, такие улитки. На самом деле, детские болезни у них все те же, что и у WOT. Тут в укор можно разве что поставить, что WOT приходилось зачастую по минному полю идти (хотя, если вдуматься, то история борьбы со всякими волхаками и прочим началась задолго до WOT), а WT вроде как шествует по уже проторенной дорожке. Грабли, впрочем, как оказалось, все те же.
Ответ #29 21 Июня, 2014, 00:34
+1
Где то на форуме это обсуждали. Разрабы даже отписывались где-то по системе безопасности. Смысл там в том, что на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере. Хз или это фейк или разрабы просто хитрят или их перехитрили хакеры )

Смотрите какую игру я нашел. По сути это арма, только про ВОВ. Все таки война начинается с пехоты, без нее танки просто бездушные коробки.
Как радиосвязь организованна просто блеск. Чтобы можно было поговорить с воон тем пехотинцем к нему нужно подойти на несколько метров, с далека орать надо ) А как круто смотрится когда пехоту можно на броню брать.

Но насколько я знаю онлайн у игры почти нулевой, люди собираются лишь пару раз в неделю в назначенный час. Вот почему так? Во всякую хрень аркадную десятками тысяч рубятся, а в действительно стоящих играх пустые сервера.

http://www.youtube.com/watch?v=i2wcsNsx73M#

15:50 - Обнаружение немецкого отделения
33:45 - Обнаружение второго немецкого отделения (с Ганомагом)
42:10 - Уничтожение немецкого Pz.4
51:00 - Погоня за Pz.4, далее его уничтожение (Извиняемся, Деранд)
А далее предпобедные беспечные погонялки по деревне, далее победа )
http://www.youtube.com/watch?v=adf07ZOp41E#

Концовку особенно гляньте, как атмосферно.
http://www.youtube.com/watch?v=WEeRRD3iD88#ws
Ответ #30 21 Июня, 2014, 00:41
0
Warham, чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.
Ответ #31 21 Июня, 2014, 00:58
0
Warham, чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.

Дело не только в этом. По количеству багов Iron Front превосходит даже Арму, на движке которой сделан, на несколько порядков.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 00:59

на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере.

Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
Ответ #32 21 Июня, 2014, 02:09
0
JoG, видимо, имеется в виду, что мы не можем узнать есть ли танк за той горой или нет, пока сервер не скажет клиенту прорисовать этот танк. В Counter Strike каком-нибудь, к примеру, клиенту сообщалось о передвижении всех игроков, просто игра скрывала противников в тех случаях, когда мы не должны их были видеть - отсюда и возможности для использования волхаков.

Но тут тогда другой вопрос: одно дело, когда танк совсем не виден (скрыт в тумане войны), а другое дело, когда он де факто видим для нас, но за счет особенностей местности трудноразличим (в кустах стоит тех же). С точки зрения игры, сервер должен сообщить клиенту о наличии такого танка и прорисовать его, клиент же в свою очередь должен прорисовать кусты и обеспечить тот самый элемент максировки в СБ: танк есть, но чтобы в него попасть, мы его должны разглядеть сами. В такой ситуации пресловутый волхак вполне применим. Собственно, в приведенной тобой заметке как раз про это и говорится вроде как.

UPDATE: Чтобы было понятнее, о чем я говорю. Есть подозрение, что система обнаружения в игре действует следующим образом:
Пример 1. Мы обнаруживаем противника и прячемся от него за большим камнем. Так как камень не пропускает свет полностью, то противник сразу же пропадает, т.к., в отличие от WOT, в WT нет т.н. "засвета" (когда обнаруженный танк и его действия остаются видимыми еще несколько секунд). Затем мы вновь выезжаем из-за камня и с небольшой задержкой (где-то секунда или чуть меньше) вновь обнаруживаем противника. При такой механике, как мне кажется, сервер сообщает клиенту, что здесь есть танк как только удостоверяется, что у игрока есть возможность обнаружить оппонента. При таком обнаружении читы, если игра правильно запрограммирована, бесполезны - у нашего клиента нет данных о противнике и, соответственно, "проявить" их нельзя.
Пример 2. Мы обнаруживаем противника, а затем он уезжает в кусты. В АБ и РБ при этом продолжает светиться его маркер. Это означает, что игра продолжает предоставилять клиенту данные о противнике. В СБ маркеров нет, но данные тем не менее предоставляются. Таким образом, фактической причиной скрытия оппонента в данном случае будет не отсутствие информации о нем, а отсутствие зрительного контакта, т.е. мы не можем разглядеть его на своем мониторе, т.к. между нами и ним находятся текстуры. В этом случае волхак работает на полную катушку: т.к. возможность отключить текстуры лежит на стороне клиента, чит может позволить сделать так, чтобы мы попросту перестали видеть текстуры между нами и противником.

Включение маркеров в СБ моя теория не учитывает. Но если маркера являются тем же аналогом текстур в механике игры, т.е. скрываются не на стороне сервера, а на стороне клиента (попросту перестают быть видимыми, но все равно остаются), то, значит и их можно читами включить.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 02:42 от Vanok »
Ответ #33 21 Июня, 2014, 09:52
0
Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
Чет, да фигню я сказал. Отрисовка то один черт на клиенте происходит. Значит данные с сервера о местоположении танков поступают. Получается, все что могут разработчики, так это шифровать получше данные и как можно чаще менять код. Тогда хакерам придется после каждого патча заново все ломать.
Вообще если мысль развить, такие читы можно написать для любой похожей сетевой игры.
Ответ #34 24 Июня, 2014, 03:08
0
Warham, и уже написали, собственно говоря.
Ответ #35 24 Июня, 2014, 16:17
0
ИМХО, улиткам все таки придется перерабатывать игру таким образом, чтобы большее количество данных обсчитывалось на сервере. Либо внедрять некий аналог ПанкБастера. Игра итак не бьет рекордов посещаемости. максимальный онлайн не перехлестывает и 100К. Если они не отреагируют на эти вещи по серьезному и громко, ничего им не добиться.
Ответ #36 26 Июня, 2014, 13:36
0
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.

ЗЫ. И что-то с БР намудрили разрабы. Беру ИС-1, БР - 5,0. К нему беру ИЛ-10, БР- 5,0. Все время, каждый бой кидает против КТ и Фердинандов. Если убрать ИЛ-10, то в основном кидает против Тигров 1 и ранних Пантер.
Ответ #37 27 Июня, 2014, 12:58
0
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.
Читы узаконены. Первое - это вид при вызове арты. Второе маркера на миникарте светятся когда твой экипаж якобы видит врага или его видят твои союзники. Да только видимость глючная и маркера частенько появляются сквозь кусты и даже холмы. В СБ сам частенько стреляю по миникарте, даже не глядя толком на основную картинку.
Ответ #38 14 Июля, 2014, 09:38
0
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.

Ответ #39 14 Июля, 2014, 10:38
0
В картошку пока что не хочется возвращаться хотя бы по причине отсутствия нормальной физики и паравозности танков. Ну и на модельки старые, коих пока что большинство, без слез смотреть не получается. А так, да, есть ряд претензий к тундре, в частности к крайне медленному исправлению особо неприятных недоработок в балансе.

А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 11:17 от Vanok »
Ответ #40 15 Июля, 2014, 17:49
0
не знаю... вот уж насколько унылы эти ВоВП, просто оверунылы....
ну были по крайней мере, сама концепция, сам ... не знаю.... геймплей... все уныло.

Ответ #41 15 Июля, 2014, 18:17
0
А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.

У картохо-самалётов онлайн стабильно падает.
Ответ #42 19 Июля, 2014, 23:20
0
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.
Не будет у тундры даже близко такого онлайна как у вот. Долго можно обсуждать почему так. Очень много факторов. Главная , среднему игроку пофигу на танки и ВМВ, важны чисто игровые моменты. К такому мнению я пришел, спустя все эти месяцы с начала ЗБТ и позже ОБТ. Изначально тоже ожидал что тундра серьезно подвинет ВоТ.

Вообще танки в тундре и в аркаде не устраивают игроков и в симуляторе это фигня. Да ттх реалистичные и дэмэдж модель. Но все портят карты убогие, акромя Курска. Еще и ПВО какое-то дикое прикрутили. Да и вообще танки без пехоты это чушь. В танки все же поигрываю иногда, но как-то без особого энтузиазма и только в обеденный перерыв, когда нет джоя и фритрэка под рукой.

Вот самолеты другое дело. Аналогов просто нет. БзС? Геймплея пока нет, одна и та же, хоть и большая, зимняя карта. Десяток крафтов. Конкурент лишь отчасти. Все остальное по теме ВМВ вхлам устарело или такое же ограниченное в разнообразии.

Радует, что разрабы наконец-то наладили диалог с игроками. Видимо низкий онлайн таки давит, а мерседесов всем хочется ) Вслед за Вячеславым Буланниковым (танки) появились ветки общения с настройщиками фм, картоделами и один из прогеров появился.

Из ближайшего интересного JIP многочасовые миссии с динамическими заданиями, которые должны появится в ближайшие месяцы в качестве эксперимента. СБ сообщество давно этого ждало и возлагает на режим большие надежды. Если все пройдет успешно для авиации вполне возможно и для танков такое же пилить будут.
Ответ #43 20 Июля, 2014, 00:16
0
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар), разработчикам не хотелось бы привлечь побольше казуальщиков. Собственно, все их метания между крайностями именно этому и обязаны. Но пока что все равно не получается, т.к. второй WOT им делать не хочется, а свой путь пока что успехом не увенчался. Ну что же, посмотрим еще, думаю.
Ответ #44 20 Июля, 2014, 10:38
0
может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили
Нет. Хотя это самая быстро продюсируемая игра ВГ (инфа 146%), она не получит ожидаемой популярности очень долго. Играет такой эффект: люди пришли, попробовали, "говно", а когда игру доведут до ума (если это случится вообще), люди при воспоминании о ней фыркнут и даже не подумают пробовать обновлённые салолёты.
Ответ #45 21 Июля, 2014, 00:48
0
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар)
Понимаешь в чем прикол. Хардкорного игрока устраивает если он сразу ловит крит и уходит в ангар только в одном случае. Если он четко понимает, что он сделал не так. А если рандом рулит всем и вся. Да на этот рандом вешаются постоянные уношоты, тогда никакой хардкорный игрок не выдержит, плюнет и уйдет.

С Вархамом согласен. Самолеты более менее норм. Поигрываю в них. Танки улиточные неинтересны пока совсем.
Ответ #46 21 Июля, 2014, 01:11
0
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
Ответ #47 21 Июля, 2014, 08:22
0
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
Я тоже как-то с рандомом особых проблем не испытываю. В 90% случаев понимаю почему вот сейчас я пробил, а в том случае нет. Но бывает конечно, когда происходят явные баги. Их кстати за последние месяцы десятками правят. Самая часто встречаемая проблема это когда модули вылазили за броню. Сами понимаете к чему это приводило. Или на той неделе нашли баг, когда рикошеты от ствола не работали, в результате чего выбивание стволов стало одной из самых назойливых тактик.
Ответ #48 21 Июля, 2014, 11:59
0
Да, насчет стволов я тоже обратил внимание, что уж слишком часто они ломаются.
Ответ #49 21 Июля, 2014, 14:03
0
И да, сама концепция совместных боев авиации и танков потерпела ИМХО сокрушительное фиаско. Ибо авиаторов в тундре ненавидят даже больше чем арту в картошке

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: