Тема: Общее обсуждение 12th  (Прочитано 1232448 раз)

Ответ #2550 10 Сентября, 2016, 10:51
0
Чит-магазин, это же не магазины в городах
ясно, я в этом ноль :D
она чем то смахивает на доспех нойона
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 10:55 от Andyboi »
Ответ #2551 10 Сентября, 2016, 12:25
0
Она есть в моде, можно глянуть через чит магазин, но ее просто не добавили в инвентарь монгольским юнитам
надо это исправить, уж больно красива ))
Ответ #2552 12 Сентября, 2016, 14:49
+1
А эту броню так никому и не выдали ни в старой, ни в новой версии

Ага... Ещё и Золотые драконы Сун в другой броне сейчас  :(
http://savepic.ru/11386343.jpg


Ответ #2553 12 Сентября, 2016, 15:22
0
с возвращением! как улов? ... думаю такой  :thumbup:
Ответ #2554 12 Сентября, 2016, 15:49
0
с возвращением! как улов? ... думаю такой
Спасибо!
:D Я на рыбалку не уезжал.

Ответ #2555 13 Сентября, 2016, 16:49
0
Карту мира по F7 можно смотреть будет как с городами/замками, так, и в отдельности. Галочки добавили ещё.
Ответ #2556 14 Сентября, 2016, 10:46
0
1zironka1, я так понимаю, 0.4 к Новому году выйдет ? Ты ещё говорил что то про платную основу мода - это когда и как ?
Ответ #2557 14 Сентября, 2016, 14:23
+1
я так понимаю, 0.4 к Новому году выйдет ?

Скорее всего, что раньше ещё сможем поиграть, но нам надо будет заниматься переводом в ближайшее время. По достигнутой договоренности с командой 12TH, релиза мода не будет, пока мы не переведем мод на русский язык.  :)
Стартовать играть в мод мы будем одновременно с китайским сообществом и англоязычными игроками. Теперь не будем в отстающих. :)


Ты ещё говорил что то про платную основу мода - это когда и как ?

Все слухи на китайском форуме о платности 12TH разработчики опровергли. Мод будет бесплатным как и раньше.

А вот мод о войне Хуннов с Ханьским Китаем будет уже выходить на платной основе. Кто не слышал раньше о таком моде, советую обратить внимание на этот мод. Есть только версия мода для МиБ 1.011.. По игровым решениям мод будет актуален даже и сейчас, а когда он выходил в 2011, то он обогнал время тогда, и все известные на тот момент моды. Только в русскоязычном и англоязычном сообществах о нем мало кто слышал. Все желающие могут ознакомится с этим модом.
Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53

Также я занимаюсь над полным переводом этого мода. Осталось только трупс перевести. :)

Ответ #2558 14 Сентября, 2016, 14:26
0
Иблис, Trix58 подтвердили свои намерения в оказании помощи с переводом мода. Так что и ты, если не будет в лом, можешь присоединится к нам в будущем для всесторонней помощи
несомненно, без тени сомнений присоеденюсь
Ответ #2559 14 Сентября, 2016, 14:50
+2
несомненно, без тени сомнений присоеденюсь
Отлично!  :thumbup:
Если мне дадут предрелизную версию мода, спрошу ещё дополнительно разрешения у разработчиков, можно ли, мне её выдать для всех участвующих лиц в переводе, для лучшего взаимодействия и ускорения процесса перевода.

Чтобы мы со своей стороны не затягивали релиз.  :)
Ответ #2560 15 Сентября, 2016, 09:33
0
а реально ли вставить гайд (без картинок естессно) по моду в мод прям ? во вкладку, например, Концепция игры ( где политика, формации и тд описываются), было бы удобно
Ответ #2561 15 Сентября, 2016, 17:50
0
а реально ли вставить гайд (без картинок естессно) по моду в мод прям ? во вкладку, например, Концепция игры ( где политика, формации и тд описываются), было бы удобно
Оно в принципе реально, но там будет ограничение по знакам. Так что весь гайд туда не поместить.

В новой версии будет в таких вкладках много информации от разработчиков о дипломатии и других нюансах мода. Нам надо будет их переводить.
Ответ #2562 18 Сентября, 2016, 15:13
0
Ну что, идей по улучшению ни у кого нет больше?  :)

Так как в этом моде есть строгая зависимость размера и качества армий у генералов от экономики государства, те кто играл понимают о чем речь, когда высвечивается сообщение, что государства обновляют армии всех генералов из казначейский фондов королевства.

Вел разговор с разработчиками 12TH, чтобы, когда образовываешь свое государство открывается доступ у игроков к кнопке F1 (международный секретарь), с помощью которой можно вести свои дипломатические отношения. Открывается окно, в котором будут представлены все 19 королей из новой версии, выбрав аватар нужного правителя, появляется сразу диалог с королем, где сразу можно в меню подписывать договор дружбы, заключить альянс и т.д..
Просил чтобы ещё добавили строчку о финансировании военной кампании понравившегося королевства, например 100 000 динар. Если игрок предположим не хочет подписывать ни какие договора или альянсы, и не желает в открытую помогать военными действиями такому королевству, быть в стороне, но чтобы имел возможность помогать деньгами, для укрепления размера и качество армий у всех генералов этого королевства.

Выглядит F1 уже так сейчас, убрали левое окно, где был аватар игрока с его данными всеми по его королевству.
Ответ #2563 18 Сентября, 2016, 15:35
+1
Ну что, идей по улучшению ни у кого нет больше? 
я смотрел передачу одну вчера, на тему средневековья, и вот что подчерпнул оттуда- в варбанде есть дезертирство при низком боевом духе отряда, и всё, надо бы добавить в мод естеств. убыль, типа от болезней и всякого такого 1-2 % (или более) в игровой день потери личного состава, медицина была на низком уровне- люди помирали по мелочам )), тем более в тяжёлых длительных походах, и ещё я бы убавил значение Хирургии - при 5 и выше отряд почти бессмертный становится- это минус. И тогда игрок, прежде чем переться через всю карту, сто раз подумает, скока народу брать с собой, в общем, это добавит имхо элемент стратегии
И я молчу о потерях в конях, как пример приводили конницу Мюрата в 1812 году, а медицина тогда получше была, чем в 12 веке )), так вот, половина коней передохла у него в корпусах, пока он доехал до Москвы,и это летом !
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 15:44 от bezumnyi joe »
Ответ #2564 18 Сентября, 2016, 16:18
+1
bezumnyi joe
Мысль классная буду писать им сейчас.

Я обсуждал только с разработчиками, что например после боя захватываешь в плен воинов, в первые 6 часов от тяжелых ранений некий процент пленников умирал, кажется 10% писал им.

Ещё обсуждали с ними, допустим игрок идет с отрядом через пустыню Гоби, скорость отряда будет падать ещё больше, чем она есть в тестовой версии. Будут налетать песчаные бури, какой-то процент будет умирать. Точно также когда в Тибет игрок попадет, будут снежные лавины накрывать отряд игрока, тоже будет процент убывать у игрока.
По пустыне Гоби ещё я обсуждал, чтобы с наступлением темноты, появлялись усиленные отряды пустынных налетчиков/бандитов, чтобы игрок опасался просто так расхаживать в пустыне. С наступлением утра эти отряды просил, чтобы пропадали до следующей темноты.
Обсуждали между собой они, что давайте постараемся реализовать эти идеи.

По медицине даже и не знаю, наверное напишу чтобы и у игрока после боя часть тяжело раненных воинов после боя, тоже умирала.
В новой версии ещё придется постараться найти всех НПС по карте, они их перепрячут всех, по некоторым, можно будет за большие деньги у тавернщика информацию получить, в какой таверне НПС будет находится. Так что начало будет тяжелое для игры.

Вообщем буду писать о смерти лошадей, смогут они такую фишку сделать, бежали на лошадях, а потом часть конных всадников превратится в пехотинцев.  =/
Ответ #2565 18 Сентября, 2016, 16:41
+1
Будут налетать песчаные бури, какой-то процент будет умирать
до кучи смертность ещё к времени года можно привязать, то бишь зимой процент выше
Ответ #2566 18 Сентября, 2016, 16:46
0
Вообщем буду писать о смерти лошадей, смогут они такую фишку сделать, бежали на лошадях, а потом часть конных всадников превратится в пехотинцев
по лошадям я к примеру написал, там свои сложности, например монголы таскали с собой кучу коней- и для них смертность это конская не критична, а вот для оседлых народов- да, так же надо учитывать. что скажем зап. (да и китайский наверно) рыцарь гонял на породистом боевом коне, а они дохли ещё быстрее, несмотрю на накаченный вид )), а монгольские лошадки неприхотливы. Но, конечно, у монголов не вся армия ездила на таких, ударная сила у них (30% примерно от всей армии, остальные - лёгкие стрелки и тд) для ближнего боя так же ездила на боевых мощных конях
Ответ #2567 18 Сентября, 2016, 16:53
0
Пишу им. Сейчас и смертность от времени года допишу. Пусть думают, может что-то и реализуют.

По монголам согласен. У них лошади действительно неприхотливы были, отчего они и покрывали большие расстояния быстрее других армий.
Ответ #2568 18 Сентября, 2016, 16:58
0
то бишь зимой процент выше
а летом что меньше? может от малярии дохло больше... и зимой расквартированные войска в городе или замке почему должны погибать??? а когда начинается поход к примеру зимой...что все голышом и без жратвы отправляются на войну??? когда есть хороший обоз, шмотки и снаряжение ни какие 10% умирать не будут, так что не надо заживо всех хоронить. а сделать нюансы на природные катаклизмы, на еду, на отдых и на болезни (но только в каких то определенных зонах карты, а не по всему миру...)
Ответ #2569 18 Сентября, 2016, 17:05
0
может от малярии дохло больше...
Когда Империю кхмеров добавят в 0.5 серии, тогда можно им писать, чтобы в Индокитае тоже внедряли все фишки природные.
Ответ #2570 18 Сентября, 2016, 17:14
0
ну пусть тогда % потерь от болезней будет в каком то смысле рандомный, а не так что каждую неделю или месяц 10% будет погибших - это типа в войсках ты таскаешь с собой вечно живого "чахоточника")))
а природные катаклизмы - я имел ввиду не в глобальном масштабе, типа землетрясений, а погодные условия зависящие от местности и не только от нее...
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 17:18 от Andyboi »
Ответ #2571 18 Сентября, 2016, 17:14
0
а летом что меньше?
расквартированные войска в городе или замке почему должны погибать???
два простых примера - вспомни потери французов в 1812 зимой и немцев зимой же в 1941-45 гг - и это не 12 век
Опять же, я имел в виду потери во время движения армии, на отдыхе само собой без потерь ( да и на отдыхе какой нибудь дебил ошпарится кипятком и будет лечиться полгода  :D )
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 17:19 от bezumnyi joe »
Ответ #2572 18 Сентября, 2016, 17:17
0
так что не надо заживо всех хоронить. а сделать нюансы на природные катаклизмы, на еду, на отдых и на болезни (но только в каких то определенных зонах карты, а не по всему миру...)
это да, надо учесть всё это, и местные  погодные\природные условия в том числе, сложная задача для китайских мододелов ))
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2016, 17:20 от bezumnyi joe »
Ответ #2573 18 Сентября, 2016, 17:21
0
ну пусть тогда % потерь от болезней будет в каком то смысле рандомный, а не так что каждую неделю или месяц 10% будет погибших - это типа в войсках ты таскаешь с собой вечно живого "чахоточника"
Если будут делать, то они же тоже всесторонне всегда подходят к реализации идей всяких.
Могут плавающий процент сделать наверное, как у Г.Г. от полученных ранений штрафы на скорость натягивания тетивы лука, точность в стрельбе, меньший урон от его ударов, атлетика.

Я им написал, пусть размышляют над нашими идеями :)
Ответ #2574 18 Сентября, 2016, 17:25
0
два простых примера - вспомни потери французов в 1812 зимой и немцев зимой же в 1941-45 гг - и это не 12 век
плохие примеры. читай внимательно что я писал выше. у немцев не было достаточно хорошего ОБОЗА! ОНИ ПЛАНИРОВАЛИ БЛИЦКРИГ! и не как не был расчет дотягивать войну до зимы. (а про французов я вообще молчу...) а если бы фюрер прислушался к советам своих генералов о начале боевых действий... ну это уже в прошлом.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.