bezumnyi joeМысль классная буду писать им сейчас.
Я обсуждал только с разработчиками, что например после боя захватываешь в плен воинов, в первые 6 часов от тяжелых ранений некий процент пленников умирал, кажется 10% писал им.
Ещё обсуждали с ними, допустим игрок идет с отрядом через пустыню Гоби, скорость отряда будет падать ещё больше, чем она есть в тестовой версии. Будут налетать песчаные бури, какой-то процент будет умирать. Точно также когда в Тибет игрок попадет, будут снежные лавины накрывать отряд игрока, тоже будет процент убывать у игрока.
По пустыне Гоби ещё я обсуждал, чтобы с наступлением темноты, появлялись усиленные отряды пустынных налетчиков/бандитов, чтобы игрок опасался просто так расхаживать в пустыне. С наступлением утра эти отряды просил, чтобы пропадали до следующей темноты.
Обсуждали между собой они, что давайте постараемся реализовать эти идеи.
По медицине даже и не знаю, наверное напишу чтобы и у игрока после боя часть тяжело раненных воинов после боя, тоже умирала.
В новой версии ещё придется постараться найти всех НПС по карте, они их перепрячут всех, по некоторым, можно будет за большие деньги у тавернщика информацию получить, в какой таверне НПС будет находится. Так что начало будет тяжелое для игры.
Вообщем буду писать о смерти лошадей, смогут они такую фишку сделать, бежали на лошадях, а потом часть конных всадников превратится в пехотинцев.
