К сожалению минусов в моде больше, чем плюсов
А моё мнение, что те плюсы, которые есть в моде, они достаточно сильно выделяют его, среди других обычных, и ни чем не отличительных модов созданных на движке Варбанда. У всех других то же Варбанд, только вид сбоку.

Где нет вообще ни какой фракционной стратегии

Правда это беда самого Варбанда, где одни непонятные догонялки по глобалке, в китайском подходе нет дебилизма как в AD 1257, когда из Испании валят лорды группами к монгольскому Сарай Бату, чтобы пограбить деревни, вместо того, чтобы в это время оборонять свои замки и города

Расброд и шатание по глобалке вот и весь Варбанд

несмотря на несколько обновлений с 2014 года.
Обновления закончились в октябре 2014 года, больше ничего не выпускалось.
Из плюсов хотелось бы отметить игру за китайские фракции и монголов. Симпатяшные новые сцены, в том числе осад, красивые юниты и вообще всё, что касается китайского или околокитайского в моде, на неплохом уровне. Всё, на это плюсы заканчиваются.
Вместо визуальных составляющих, отметил бы в первую очередь геймплей с введением блокировок проходов, хотя как общую картину они естественно эффектно дополняют.
Карта очень посредственная.
Разработчики говорят, она станет в версии 0.4 ещё больше в размерах, чем есть сейчас, добавят 7 государств с новыми владениями, даже сказали старые названия городов и замков в китайском варианте будут изменены, ещё новая головная для перевода будет.
Мусульманские и христианские фракции сделаны тяп ляп. Сцен почти новых нет. А если есть, они унылые, приевшиеся в других модах.
Это мы уже обсуждали, что Запад воткнули абы було, сами разработчики этого и не скрывали при выходе мода в Китае, будут дорабатывать, что в их силах, только со временем.
Юниты банальные, а некоторые блеклые, с кислотными модельками, которые исчезают на юнитах, когда они вдали от ГГ во время боя.
uhanich нам уже разъяснял, для чего так разработчики сделали, на востоке, такого провала на дальних расстояниях нет.
Баланс ужасный. Простое иерусалимское убожество, бегающее с арбалетом и в белой, типа распашонки, не убивается даже с 3 ударов булавой 30 д, несмотря на силу удара 4 и навык 150 Зато это самое убожество. может своим охотничьим арбалетом с одного выстрела завалить, даже если на вас кольчуга тамплиера 64 защиты.
Тоже
uhanich раскрывал подробно все модификаторы мода, со своими комментариями, как он понял авторский поход, опираясь на свой опыт модмейкера. Почему не пробивается... как регенерация здоровья работает... в отдельности всех юнитов по скрипту каждые две секунды боя... -- в гайде можно обо всём прочитать, который я собрал по нашим страницам обсуждения мода. Ознакомится подробней можно по ссылке (формат PDF)
https://yadi.sk/i/VS93oxYNqscmbТак что, это лишь Ваше частное мнение со стороны игрока. Дело вкуса, не более, а мне наоборот подход показался необычным, и хорошо, что авторы в версии 0.4 свою идею не поменяют, кардинального изменения в геймплей не планируют, всё оставят с их слов, в том виде в котором есть сейчас.
ИИ взят с пациентов Кащенко. После тупого и ожидаемого наезда кавы на копейщиков, и последующего традиционного шинкования мечами стрелков, оставшаяся часть недовойска супостата собирается в кружок и начинает пятиться по всей карте избегая боя. В связи с чем битва превращается в погоню омона за толпой пьяного быдла, разгромившего ларёк на районе и пытающегося спастись бегством
Ну, Кащенко это в Варбанде, и обычных модах на средневековье, ещё хуже тупизм там

Одна большая свалка всегда

и лучники отступающие, разворачиваются и стреляют в другую сторону. Несмотря на недостаток ИИ пехоты, она хоть строем передвигается, и может иногда сразу за всеми в бой вступить. Да и вообще, лучшего ИИ на поле боя, я пока ни в одном моде не видел (конница, конные лучники). Смотрел в январе, корявый ИИ нового Пендора

(те же догонялки тупые у конницы как и было раньше всегда во всех модах, а у конных лучников как не было ИИ так и нет, пехота действует так, как было в новых Викингах, та же гурьба, только ещё хуже, когда обращена в бегство

) К сожалению даже в Баннерлорде изменений в ИИ пока не видно, опять надежда только на авторские доработки.
За "историчность" мода я вообще молчу. Ну ладно по китайской версии в 1134 году уже существовали госпитальеры, но когда, в таверне, меня встретил нубийский раб - почти блондин, который ...внимание... предлагал услуги наёмника ...... Ещё раз, кто не понял - раб предлагал услуги наёмника. Если честно, меня такая историчность мода ещё более шокировала, чем европейская внешность нубийца. Надеюсь в следующей версии мода, мы не увидим марокканских викингов
Идеального никогда не будет, Сябр уже говорил, мы всё равно останемся на одно лицо

Ну а вообще, у меня сложилось стойкое впечатление, что все не китайские фракции, добавили просто так, для картинки, для общего фона
В текущей версии да, так и есть, можно условно разделить мод на две части (мод Запад, мод Восток). Хотя я на Западе за два сейва даже и не играл, только НПС собрал и всё, когда попал в восточные земли, там и играю

чтобы подчеркнуть их ничтожность на фоне Великого Китая, ну и чтобы потом гордо сообщить хомячкам "мы тут глобальный мод забацали".
Это зря Вы так, такого подхода к своей аудитории (не только в плане истории), я ещё ни у одних разработчиков не видел, сколько исторических экскурсов у них на сайте, знают свою историю того периода, даже о 3-х Тибетских кланах того периода. По их новому государству Дали, в версии 0.4 даже солдаты без обуви будут, как и было в их истории, а по арабам, западу - европейские группы мододелов помогают, даже наш труженик
Mark7 помогал, кажется с моделями новой фракции Зангиды что-то делал. Труд ещё тот, по сбору всей информации.
Вывод такой - не нравится китайских мод, можно установить один из обычных западных модов, которые ещё более скучны.
