Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 88281 раз)

Ответ #125 10 Декабря, 2011, 14:40
0
" The page you are looking for cannot be found. "

Потерял букву l
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.html

пробывал и с темы на tw - тож самое. Rongar, у тебя "template_tools.py" нет случайно?

Не знаю даже, что это.



А на сколько можно "растянуть" поле боя?
В 10 раз точно можно. Наверное можно и больше. Есть сцена моря, она 2000x2000 (vs random_large 240x240) .
Ответ #126 10 Декабря, 2011, 14:49
0
"template_tools.py" нет случайно?
есть

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #127 10 Декабря, 2011, 14:52
0
Van,  я уже скачал :D
Цитировать (выделенное)


 
Цитировать (выделенное)
   пробывал и с темы на tw - тож самое. Rongar, у тебя "template_tools.py" нет случайно?



Не знаю даже, что это.

Файл из quick_scene_chooser
Цитировать (выделенное)
Quick Scene Chooser, dstemmer
По сути тоже, что и у Макса, но аккуратней.
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,51851.msg1334787.htm
Ответ #128 10 Декабря, 2011, 14:56
0
Файл из quick_scene_chooser
Кстати, нету, потому что, когда в Русь это добавлялось, несколько видоизменилось.
Ответ #129 18 Февраля, 2012, 14:25
0
Столкнулся с такой "проблемой"
Значит, добавил я новый пропс в игру.Все нормально, ошибок нету, встало все хорошо. В игровом редакторе если я ставлю новый пропс я  не могу его выбрать мышкой, т.е. в окне редактора не выбирается, а из списка пропсов выбирается! В чем может быть проблема, может я не правильно отцентрировал объект изначально?!?!?!
Ответ #130 22 Февраля, 2012, 11:56
0
сцена нейтивовской зеленой травы (текстура изменена на желтую), при генерации некоторые участки окрашиваются в зеленый цвет (стрелочками указаны на скрине)


повторюсь, на текстуре никакой зелени нет, цвет явно программно задается
причем он какой то жутко ядовито зеленый
так вот можно ли его как то убрать? или это захаркоденная фигня от которой никак не избавится??? :(
Ответ #131 22 Февраля, 2012, 19:30
0
shturmfogel,  попробуй в Ground_specs.py
поковыряться,тож задавался этим вопросом, но  как то не дошли еще руки.
gtf_has_color  = 0x00000004 #you can overwrite the ambient color of the ground spec (default: 0.61, 0.72, 0.15)
что то про обтекающий цвет. у меня пока вопрос  с определением rgb .
Ответ #132 22 Февраля, 2012, 23:46
0
Цитировать (выделенное)
shturmfogel,  попробуй в Ground_specs.py
не, не то, это я первым делом попробовал
это вроде свечение земли (отраженный свет)
цифры в скобках RGB
с этим как раз более-менее ясно
Ответ #133 23 Февраля, 2012, 00:07
0
знач или движок, или шейдер, хотя насчет шейдера вряд ли
 я менял граунды в сцене вручную эти пятна остаются в тех же местах, ... у меня еще более неприятный цвет
Ответ #134 23 Февраля, 2012, 00:10
0
Скорей всего движок,так как в шейдерах такого не встречял. Но можно будет поискать может шото есть хотя это врятли.  =/
Ответ #135 23 Февраля, 2012, 00:28
0
зеленые пятна это еще терпимо. у меня в одной деревеньке ярко красные есть как будто залито кровью как на скотобойне. :D
Есть подозрение что так движок реагирует на новые текстуры. Заметил одну вещь - при замене текстуры скал на границах текстур возникает эффект зеркальности. убирается за счет пере наложения обоих текстур. не знаю мож сцену перегенерить нужно генератором терраина?    там генерация идет с новым наложением текстур друг на друга с эффектом прозрачности.. =/
фиг его знает..да и на глобалке присутствуют пятна зеленые..видно на родной пустыне
Ответ #136 23 Февраля, 2012, 00:46
0
Легионер, Вроде цвет пятен зависит от текстуры, можно попробывать.  =/
Ответ #137 23 Февраля, 2012, 00:56
0
не, Марк, текстура полностью желтокоричневая
я пробовал даже просто однотонную текстуру, одним цветом залитую
пятна все равно есть
Ответ #138 23 Февраля, 2012, 01:15
0
Цитировать (выделенное)
я менял граунды в сцене вручную эти пятна остаются в тех же местах,
Цитировать (выделенное)
я пробовал даже просто однотонную текстуру, одним цветом залитую
пятна все равно есть


Марк ты бы покопался в dot3_alpha, и в том месте где регистрация текстур для граундов. если он на виду конечно. =/
я пробывал переназначить бапм для травы в сценах, там тот же что и на плаин, пишет что то про регистрацию.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2012, 01:21

Добавил - у него (у шейдера есть) эффект увеличивать контрастность цвета в определенных  местах тексуры.
это заметоно на новом (не помню название) - накладывается затененость в определенны местах.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 01:21 от Легионер »
Ответ #139 03 Марта, 2012, 20:01
0
У меня стоит мод Full Invasion со своим уникальным режимом Inasion, как мне туда добавить карты? Т.е. сами карты у меня есть и в обычный натив я их добавить могу.
В принципе, я пробовал просто заменить существующую карту, но, при выборе карты в списке, сервер мне загружал карту, которая была раньше.
Мб надо поменять в скриптах режим или еще что-то. (не знаю как)
Ответ #140 22 Мая, 2012, 13:12
0
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы? И как? Не нашел ни одного урока по этой теме, только как с модулькой =/
Ответ #141 22 Мая, 2012, 15:18
0
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы
НЕТ. Значит, на нет и уроков нет
Ответ #142 22 Мая, 2012, 15:36
0
Можно ли добавлять здания/предметы без модульной системы
НЕТ. Значит, на нет и уроков нет
Странно, ведь предметы как броню или орожие можно без модульки добавлять, а здания нельзя? Жалько...
Ответ #143 01 Июля, 2012, 15:30
0
Подскажите как пользоватся функцией "територия" на глобальной карте
Ответ #144 01 Июля, 2012, 15:34
0
Иоан Ратный, Это функция создания ландшафта в сцене перевидите что там есть и станет всё понятно, этот ландшафт используется в сцене, то что под ногами, горы , трава если это степь лес если это лес снег если снежная равнина, наверху будет код, его надо вставить в запись сцена в файле сценс мода, и потом войти в ту сцену и продолжить редактирование, это всего лиши кусок сгенерированой земли, всё что таким образом сформировано нельзя менять потом, это не касается почвы, это касается деревьев камней....кустов травы.
Я не понимаю, вас что бить будут если вы попробуете что то сделать, попробуйте и увидете, подвигайте ползунки и увидете разницу. только нажимайте кнопку сгенирировать, потом можно это вставить в сцену и строить в ней засаживать кустами, но это уже в другом месте, в самой сцене
Ответ #145 01 Июля, 2012, 15:43
0
ох значит я с помощью этого не смогу создать например новый замок или город?
Ответ #146 01 Июля, 2012, 15:46
0
Иоан Ратный, Нет только то на чём он стоит, вам надо войти в сцену, влюбую проитись по деревне по замку и т.д и там уже редактировать, как вы читали, в теме Обживания Кальрадии
Ответ #147 04 Июля, 2012, 11:18
0
Можно как то разместить на сцене трупы, или нужно делать модели-муляжи?
Ответ #148 04 Июля, 2012, 12:52
0
Без муляжей можно наспаунить агентов, причислить их к нейтральной команде и назначить определённую анимацию (но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу).
Ответ #149 04 Июля, 2012, 13:06
0
но возможно, что понадобиться новая, наверняка не скажу)
Вообще есть же смерти она есть. Так что просто агенты в сцене мертвяками сделать ну и конечно исчезновение убрать их из сцены, не знаю можно ли прописать определённому количеству или определённым агентам не исчезновение после определённого времени или это сыграет на все трупы и те что потом появятся, тогда если бой большой, то будет падение производительности

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: