Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 291
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 81431 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 10 Февраля, 2013, 18:36
В хосте пока не тормозит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 05 Марта, 2013, 18:29
Люди подскажите как сделать чтоб варота как в мульте можно было открывать
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Подскажите ,пожалуста, где в модульной описано на какой паунт попадет герой после выхода из помещения, а то почему-то в городах паунты действуют нормально, а в замках игрок при выходе из зала попадает всегда на 1(первый) паунт а должен по идее на 2(второй) как это исправить, спасибо.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Наверно потому что игрок всегда и должен на первом выходить, прочтите вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
В городах при выходе из зала замка он выходит на второй, а в замках почему-то всегда на первый, хотя во всех пассажах прописан второй,почему facepalm, это и в нативе также.
Комментарий от HunterWolf (Модератор)Завязывайте спамить сообщениями в 2-ух темах одновременно, или будут приняты меры административного воздействия
  • Сообщений: 12
  • Skype - yulian.min
    • Просмотр профиля
    • Мой канал на YouTube
Есть вопросы.
1) Что такое аи меш, за что они отвечают и как их менять.
2) Что такое ентери поинтс, как их добавлять, удалять.
3) как удалять/добавлять людей в личку ConstantA писал, ответа нет.
4) как перенести точку входа ГГ на сцену.
1)Меши это сеть по которой ходят боты, где её нет, они начинают тупить и упираются в стены, обычно несколько связок меш нужно удалять из под домов чтобы боты не пытались сквозь них проходить.
2)Поинты это места, на которых появляются игроки, обычно на картах(чтобы игроки не появлялись там где не нужно) в нужной вам среде, нужно разбросать не меньше 32-х таких стрелочек.Чтобы добавить её просто заходишь в категорию с этими стрелочками(они там единственный объект), нажимаешь пробел, наводишь на нужное место на карте и кликаешь правой кнопкой.Чтобы удалить, нажми пробел, выдели стрелочку с помощью правой кнопки мыши и нажми кнопку Delete которая над игровыми стрелочками(та которая справа от стрелочек не работает в сценах)
3)Не знаю
4)Заходишь на сцену, включаешь редактор, ищешь поинт(стрелочку) номер 1 (обычно ты на ней уже стоишь) выделяешь её с помощью правой кнопки мыши и зажав клавишу G двигаешь мышью чем ты и перетащешь эту стрелку(на которой ты появляешься) в нужное тебе место.
 

Добавлено: 29 Мая, 2013, 17:40

Прошу помочь в деле со скриптами на карте в мультиплеере.
1)Как(пожалуйста полностью) сделать так, чтобы оружия, разбросанные в редакторе на карте, могли поднимать игроки?Где и что в скриптах нужно делать для этого?
2)Как сделать так, чтобы игрок, подойдя к двери и нажав кнопку F (ею дверь открывается) переместился в другое место, до такой же но другой двери, как будто вошел в то сооружение, на котором была дверь(я не о Passage а о скриптах двери)
ЗНАЮ, ВОПРОСЫ ДОВОЛЬНО СЛОЖНЫЕ, ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
« Отредактировано: 29 Мая, 2013, 17:40 (MongolMin) »
  • Ник в M&B: WhiteKnight
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Делаю карты в Napoleonic wars. Подскажите, как там можно сделать туннель? Такой объект есть, но когда его помещаешь под землю - рельеф проходит через него как через любой другой объект. В итоге проходимый туннель можно поставить только на поверхности...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Сделать поверхность выше  а там сделать  углубление под туннель и всё
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Там получается какая-то яма, а не туннель(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
А в неё уже вставьте туннель(его модель)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Перефразирую - как "насыпать" земли сверху модельки туннеля?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Ни как, нет понятия насыпать вырезать или приклеить, есть одна плоскость которая не измена которую можно или вдавить или поднять и она является полом к которому привязано всё всё в игре
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Ясно все с этим рельефом, жаль( Спасибо за ответ
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Сделайте модель куска земли сверху что бы она выглядела так же как почва и всё, вставили туннел и его верх слился с поверхностью земли рядом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
А в воде туннель можно как-то сделать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Возмити дом и суньте под воду это по времени примерно столько же сколько написать вопрос и дождаться ответ
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Столкнулся со следующей проблемой при портировании из M&B в Warband:

Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего. Для того, чтобы заменить внутренний вид крепости на что-нибудь более подходящее по духу и букве, необходимо произвести определенные манипуляции в файле scenes.txt, а именно "описание" внутреннего дизайна крепости (например, castle_h_interior_a bo_castle_h_interior_a) заменить соответствующим описанием собственноручно изготовленного "ящика" (в данном случае, cwr_interior_a cwr_interior_a_col). Тогда в редакторе игры в воздухе висит не кусок крепости, а этот самый "ящик". Так-то оно так, но, к моему удивлению, все entry points мгновенно "выносятся" за пределы этого "ящика", и ГГ, при всем желании, не может попасть внутрь. Более того, когда соответствующий entry point насильно заводится вовнутрь, ГГ начинает "падать" сверху вниз, как тот Плейшнер, и ничего другого не происходит. Самое интересное, что в версии M&B 1011 все это срабатывало безукоризненно, а вот в Warband наблюдается вышеописанное безобразие. Может, подскажете, в чем проблема? Заранее признателен.

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего.
Тут разговор про  окошко в диалоге когда встреча? Или что? Или зайти в дворец в меню?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Зайти во дворец в меню))

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Если нужно изменить сцену текущего дворца то это всё что в модуле сценс с припиской interior, там меши окружений и их колизии(комнат потолок пол стены) остальное уже ив редакторе. Если нужно что бы прыгало не в текущий замок а вообще в какую то другую сцену то это уже через модуле гейм меню условие куда
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Так и делаю. Для M&B 1011 это работало прекрасно, а вот для Warband начинается чертовщина, о которой писал выше. Ладно, будем разбираться дальше - спасибо))

  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
Значит сделать по аналогии. Спасибо
 

Добавлено: 10 Июля, 2013, 15:31

Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
Значит сделать по аналогии. Спасибо
Все равно не понимаю как :cry: :cry: :cry: :cry:
« Отредактировано: 10 Июля, 2013, 15:31 (Janycz) »
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
Народ если кто знает ответьте на вапрос с варотами как сделать чтоб их можно было открывать и закрывать . Этож так изменяет штурм .
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS