Тема: Работа со сценами, вопросы и ответы  (Прочитано 81494 раз)

Ответ #200 10 Февраля, 2013, 18:36
0
В хосте пока не тормозит.
Ответ #201 05 Марта, 2013, 18:29
0
Люди подскажите как сделать чтоб варота как в мульте можно было открывать
Ответ #202 10 Мая, 2013, 06:36
0
Подскажите ,пожалуста, где в модульной описано на какой паунт попадет герой после выхода из помещения, а то почему-то в городах паунты действуют нормально, а в замках игрок при выходе из зала попадает всегда на 1(первый) паунт а должен по идее на 2(второй) как это исправить, спасибо.
Ответ #203 10 Мая, 2013, 08:36
0
Наверно потому что игрок всегда и должен на первом выходить, прочтите вот это http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
Ответ #204 10 Мая, 2013, 08:50
0
В городах при выходе из зала замка он выходит на второй, а в замках почему-то всегда на первый, хотя во всех пассажах прописан второй,почему facepalm, это и в нативе также.
HunterWolf (Модератор)Завязывайте спамить сообщениями в 2-ух темах одновременно, или будут приняты меры административного воздействия
Ответ #205 29 Мая, 2013, 17:31
0
Есть вопросы.
1) Что такое аи меш, за что они отвечают и как их менять.
2) Что такое ентери поинтс, как их добавлять, удалять.
3) как удалять/добавлять людей в личку ConstantA писал, ответа нет.
4) как перенести точку входа ГГ на сцену.
1)Меши это сеть по которой ходят боты, где её нет, они начинают тупить и упираются в стены, обычно несколько связок меш нужно удалять из под домов чтобы боты не пытались сквозь них проходить.
2)Поинты это места, на которых появляются игроки, обычно на картах(чтобы игроки не появлялись там где не нужно) в нужной вам среде, нужно разбросать не меньше 32-х таких стрелочек.Чтобы добавить её просто заходишь в категорию с этими стрелочками(они там единственный объект), нажимаешь пробел, наводишь на нужное место на карте и кликаешь правой кнопкой.Чтобы удалить, нажми пробел, выдели стрелочку с помощью правой кнопки мыши и нажми кнопку Delete которая над игровыми стрелочками(та которая справа от стрелочек не работает в сценах)
3)Не знаю
4)Заходишь на сцену, включаешь редактор, ищешь поинт(стрелочку) номер 1 (обычно ты на ней уже стоишь) выделяешь её с помощью правой кнопки мыши и зажав клавишу G двигаешь мышью чем ты и перетащешь эту стрелку(на которой ты появляешься) в нужное тебе место.
 

Добавлено: 29 Мая, 2013, 17:40

Прошу помочь в деле со скриптами на карте в мультиплеере.
1)Как(пожалуйста полностью) сделать так, чтобы оружия, разбросанные в редакторе на карте, могли поднимать игроки?Где и что в скриптах нужно делать для этого?
2)Как сделать так, чтобы игрок, подойдя к двери и нажав кнопку F (ею дверь открывается) переместился в другое место, до такой же но другой двери, как будто вошел в то сооружение, на котором была дверь(я не о Passage а о скриптах двери)
ЗНАЮ, ВОПРОСЫ ДОВОЛЬНО СЛОЖНЫЕ, ЗА ЛЮБОЙ ОТВЕТ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2013, 17:40 от MongolMin »
Ответ #206 09 Июня, 2013, 17:05
0
Делаю карты в Napoleonic wars. Подскажите, как там можно сделать туннель? Такой объект есть, но когда его помещаешь под землю - рельеф проходит через него как через любой другой объект. В итоге проходимый туннель можно поставить только на поверхности...
Ответ #207 09 Июня, 2013, 17:16
0
Сделать поверхность выше  а там сделать  углубление под туннель и всё
Ответ #208 09 Июня, 2013, 17:35
0
Там получается какая-то яма, а не туннель(
Ответ #209 09 Июня, 2013, 17:38
0
А в неё уже вставьте туннель(его модель)
Ответ #210 09 Июня, 2013, 17:42
0
Перефразирую - как "насыпать" земли сверху модельки туннеля?
Ответ #211 09 Июня, 2013, 17:47
0
Ни как, нет понятия насыпать вырезать или приклеить, есть одна плоскость которая не измена которую можно или вдавить или поднять и она является полом к которому привязано всё всё в игре
Ответ #212 09 Июня, 2013, 17:48
0
Ясно все с этим рельефом, жаль( Спасибо за ответ
Ответ #213 09 Июня, 2013, 17:50
0
Сделайте модель куска земли сверху что бы она выглядела так же как почва и всё, вставили туннел и его верх слился с поверхностью земли рядом
Ответ #214 09 Июня, 2013, 18:10
0
А в воде туннель можно как-то сделать?
Ответ #215 09 Июня, 2013, 18:29
0
Возмити дом и суньте под воду это по времени примерно столько же сколько написать вопрос и дождаться ответ
Ответ #216 24 Июня, 2013, 13:23
0
Столкнулся со следующей проблемой при портировании из M&B в Warband:

Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего. Для того, чтобы заменить внутренний вид крепости на что-нибудь более подходящее по духу и букве, необходимо произвести определенные манипуляции в файле scenes.txt, а именно "описание" внутреннего дизайна крепости (например, castle_h_interior_a bo_castle_h_interior_a) заменить соответствующим описанием собственноручно изготовленного "ящика" (в данном случае, cwr_interior_a cwr_interior_a_col). Тогда в редакторе игры в воздухе висит не кусок крепости, а этот самый "ящик". Так-то оно так, но, к моему удивлению, все entry points мгновенно "выносятся" за пределы этого "ящика", и ГГ, при всем желании, не может попасть внутрь. Более того, когда соответствующий entry point насильно заводится вовнутрь, ГГ начинает "падать" сверху вниз, как тот Плейшнер, и ничего другого не происходит. Самое интересное, что в версии M&B 1011 все это срабатывало безукоризненно, а вот в Warband наблюдается вышеописанное безобразие. Может, подскажете, в чем проблема? Заранее признателен.
Ответ #217 24 Июня, 2013, 13:30
0
Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего.
Тут разговор про  окошко в диалоге когда встреча? Или что? Или зайти в дворец в меню?
Ответ #218 24 Июня, 2013, 13:35
0
Зайти во дворец в меню))
Ответ #219 24 Июня, 2013, 14:07
0
Если нужно изменить сцену текущего дворца то это всё что в модуле сценс с припиской interior, там меши окружений и их колизии(комнат потолок пол стены) остальное уже ив редакторе. Если нужно что бы прыгало не в текущий замок а вообще в какую то другую сцену то это уже через модуле гейм меню условие куда
Ответ #220 24 Июня, 2013, 14:30
0
Так и делаю. Для M&B 1011 это работало прекрасно, а вот для Warband начинается чертовщина, о которой писал выше. Ладно, будем разбираться дальше - спасибо))
Ответ #221 10 Июля, 2013, 13:33
0
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ответ #222 10 Июля, 2013, 14:28
0
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
Ответ #223 10 Июля, 2013, 15:10
0
Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
Значит сделать по аналогии. Спасибо
 

Добавлено: 10 Июля, 2013, 15:31

Мне подо сделать барбакан с дверьми, так чтобы днем двери были открыты, а при осаде и ночью были закрыты двери
как это можно сделать?
Ничего и не нужно делать. Там уже есть такие двери в редакторе. Точно не помню как называются. Но скрипт к ним прописан. Их не сложно найти. Самое главное чтобы их правильно поставить, там левая и правая дверь!
Значит сделать по аналогии. Спасибо
Все равно не понимаю как :cry: :cry: :cry: :cry:
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2013, 15:31 от Janycz »
Ответ #224 14 Июля, 2013, 12:57
0
Народ если кто знает ответьте на вапрос с варотами как сделать чтоб их можно было открывать и закрывать . Этож так изменяет штурм .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: