Тема: Колющий удар у меча  (Прочитано 23977 раз)

Ответ #25 09 Июня, 2014, 06:59
0
Не, против всадников, у которых не пики, эффективнее всего тактика боковых ударов. Уходишь вправо, махаешь мечем прямо по ногам, достается и коню, и врагу.
Ответ #26 09 Июня, 2014, 09:56
+3
 Часть участников дискуссии ведёт рассуждение с позиции игрока одиночной компании, а часть с позиции мультиплеера. Оппонент в мульте, как правило смышлёнее бота раз в 20, а если он "задрот" , то встреча с ним ни чего кроме разочарования не приносит. При определённом уровне упорства и гордости в характере человека, встретившегося в мульте с задротом, возникает желание победить его хотя бы раз. Вот ЭТО желание и поможет освоить тот удар, который мы здесь собрались обсудить. В сингле, на мой взгляд , навыков "рукопашного боя" в рамках данной игры не приобрести, т.к. боты примитивно запрограммированы. Настоящей проверкой характера послужит игра в модуль С-RPG, опять же на мой взгляд. Там самая большая концентрация "задротов" на душу населения. Жёсткая школа игровой жизни, так сказать :)
Ответ #27 09 Июня, 2014, 13:18
0

У меня эффект получается как удар ноги, разницы не вижу.
Ответ #28 09 Июня, 2014, 13:23
0
kurak, понабежали тут, понимаешь, cRPG свое рекламировать.  :laught:
Но я абсолютно согласен, для меня это самая интересная и в то же время - самая расстраивающая игра.  :)

EgorMoork, я понимаю, просто у меня нездоровые ассоциации с фразой "нарушить равновесие".  :embarrassed:
Ответ #29 09 Июня, 2014, 15:07
0
нездоровые ассоциации
Приветствую родич!
Если привыкнуть к управлению после долгих месяцев игры, то колющим ударом меча можно сбивать всадников в прыжке. Это выглядит очень круто! А вообще, у колющего удара урон больше и, с разбегу, можно гарантированно положить ударом в голову средненького-такого пехотинца. Топоры и удары ногой - для бесчестных отщепенцев и варваров, а копья - слишком дешево для благородных людей.  8-)
Ответ #31 10 Июня, 2014, 01:16
0
Если привыкнуть к управлению после долгих месяцев игры, то колющим ударом меча можно сбивать всадников в прыжке. Это выглядит очень круто! А вообще, у колющего удара урон больше и, с разбегу, можно гарантированно положить ударом в голову средненького-такого пехотинца. Топоры и удары ногой - для бесчестных отщепенцев и варваров, а копья - слишком дешево для благородных людей.  8-)
Ты не видела урон у древковой секиры, да и молоты тоже знаете ли не плохо лупят, и пленных гарантируют. В прыжке я пробовал, но каждый раз я зависал на две секунды из-за удара лошади и падал на землю обратно. копья, не скажи, геральдическое как раз для всадников в рыцарском ударе, при хорошей скорости дают урон 200, и это колющей.
Ответ #32 10 Июня, 2014, 20:15
0
Повысил силу до 15, взял молот. Теперь фул латник с луком, стрелами, двуручным/древковым топором и молотом :)
Ответ #33 10 Июня, 2014, 20:19
0
Лучше бери второй колчан.
Ответ #34 11 Июня, 2014, 17:36
0
Беру на осаду именно так. Двуруч, лук и два наборва стрел. Хотя в опр. случаях кол-во убитых врагов в минуту возрастает, если наоборот, тупо долбить в дырку
Ответ #35 11 Июня, 2014, 19:13
0
Сестра Меча, когда я читаю ваши слова про осаду, то не могу понять, говорите ли вы о собственном штурме или об отражении вражеского штурма. На штурм в дополнение к луку и двум колчанам стрел я предпочитаю брать большой крепкий щит, хотя бы для того, чтобы под его прикрытием собирать стрелы, а также дразнить защитников, поднимаясь на лестницу. Железку-то можно подобрать у убитых союзников, а с щитом может и не повезти. На отражение вражеского штурма я беру лук и три колчана стрел.
Ответ #36 12 Июня, 2014, 13:33
0
Rekrutt, в оборонах я лучше возьму топор, нежели третий колчан для стрел - два колчана уйдут на начало, ибо тогда идут лорды, которые могут нехило подпортить оборону. Их я и выношу с лука. Также лук хорошо против элиты - стрельнул в голову и нет проблем!

У топора же свое преимущество - он быстрее убивает врага, но без разбора - какой-нибудь элитный воин с легкостью заблокирует твои первые 2-3 удара.


А вот с осадами дело другое - если в гарнизоне много лучников, беру джариды, меч с щитом и топор.
Ответ #37 12 Июня, 2014, 13:58
0
Ладно, спорить можно долго, лучше обратиться к математике. Рассматриваются только одноручные образцы оружия.
Спасибо за информацию
Правда может дело в кривизне моих рук - решил в мультике за родоков взять клевец и щит - норд в кольчуге которая примерно 40 защиты не умер после 4 ударов, 2 из которых пришлось в голову
 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 14:00

Против коня двуручник глупо так использовать. Скорее всего конь просто тебя затопчет, а потом всадник рубанет по телу мечем.
На арене в мультике часто срабатывает - если только копье не турнирное и стоишь прямо перед конем - а удар лошади в 5 урона пережить не проблема


 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 14:02

Топоры и удары ногой - для бесчестных отщепенцев и варваров
И долго будешь ковырять колющим ударом закрывшегося и зажавшегося в угол норда с их щитами? )

 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 14:03

На отражение вражеского штурма я беру лук и три колчана стрел.
Быстро закончатся - а с железкой может и не повезти ))
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 14:03 от Alejandro »
Ответ #38 12 Июня, 2014, 17:31
0
Правда может дело в кривизне моих рук - решил в мультике за родоков взять клевец и щит - норд в кольчуге которая примерно 40 защиты не умер после 4 ударов, 2 из которых пришлось в голову
Удар удару рознь. Может, бонус скорости был отрицательный или удар под плохим углом попал. Хотя в любом случае, урон у одноручей невелик, даже у колющих.

И долго будешь ковырять колющим ударом закрывшегося и зажавшегося в угол норда с их щитами? )
Таких ведь можно пнуть.)
Ответ #39 13 Июня, 2014, 06:33
0
Таких ведь можно пнуть.)
Ну да, но тогда мы
Топоры и удары ногой - для бесчестных отщепенцев и варваров
или отщепенцы бесчестные или варвары, вот я бы и хотел взглянуть как честные рыцари в такой ситцации поступают ))
Ответ #40 13 Июня, 2014, 10:57
+1
Пардон, Alejandro, ступил че-то.  :embarrassed:

А вообще, возвращаясь к колющему удару - я недавно убедился, что после некоторой практики колоть на близкой дистанции можно любым оружием (ну разве что хэви лансом не пробовал). Для этого нужно изначально целить выше или правее противника, чтобы удар не "застрял" на начальной стадии, а когда удар уже пошел, "ввернуть" его во врага.
Ответ #41 13 Июня, 2014, 11:46
0
Ну да, кстати. На турнире лансой мы же только с разгона бьём, ибо мёртвая зона :-\ Это в оим древко пики колит с тем же успехом.
Ответ #42 13 Июня, 2014, 11:55
+1
Если уж на то пошло...

Вы ещё скажите, что когда врага молотом пристукните и он упадёт - Вы дадите ему время на то чтобы подняться на ноги и дать Вам сдачи. Какое рыцарство, когда на тебя со всех сторон нападают? Тут не клуб любителей спортивного фехтования. Любого врага надо убивать быстро и беспощадно, иначе он убьёт тебя.

 Вообще, за всё время игры в составе полка я пришёл к выводу, что не столь важно умение заблокировать все удары, сколь важно умение заколоть врага с первого, и не пропустить первый удар врага по себе. По моему опыту, его иногда пропускают даже очень опытные игроки, а это чаще всего - смертельный исход. Чем дольше растягивается фехтование, тем больше шансов, что тебя заколот в спину, или что пропустишь удар, или что тебя убьёт случайной пулей/стрелой/растопчет кавалерист. То есть, по моему мнению, гораздо важнее - пережить первый удар врага и убить его как можно быстрее. Плюс ещё, по возможности, расправиться с врагами, которые отвлечены на однополчан.

 Napoleonic Wars - это конечно не Warband с его бронёй, шлемами и рыцарями, но принцип довольно схожий. Чем дольше живёт враг, тем больше бед он может принести. Ну а рыцарство в массовой битве неуместно. Никто ведь не будет давать вам шанса выжить, если будет чувствовать, что сможет быстро и тихо "убрать" Вас со спины. Конечно, бывают и исключения, но они лишь подчёркивают описанный принцип.

PS: Я говорю о сетевой игре. Мой опыт клановой игры в WB не очень велик, в сравнении с моим игровым опытом полковой игры в NW. Я не претендую на звание очень хорошего игрока, или ещё какие-нибудь другие. Просто я обобщил тот опыт, который получил за время игры. Если со мной вы не согласны - пишите. Мне будет интересно узнать, что вы об этом думаете. Обмен опытом способствует прогрессу!  :)
Ответ #43 13 Июня, 2014, 14:19
+2
Двуруч с уколом против бота-всадника вполне работает, я недавно в Road Calradia проверял :)

Пинок сейчас действительно инструмент, а раньше был чит без противодействия.

Leh2012,
В свалке вообще силен рандом, чтобы там не говорили сторонники строя. А вот когда встречаются два опытных фехтовальщика, они могут драться очень долго.
Ответ #44 13 Июня, 2014, 14:51
0
NightHawkreal, согласен. Собственно говоря, примерно об этом я и писал. В ближнем бою довольно часто преимущество скилла компенсируется количеством нападающих и случайными обстоятельствами, на которые игрок по большему счёту повлиять не может. А вот когда на поле боя остаётся всего несколько выживших, вот тогда и могут начаться те самые дуэли. Хотя и здесь всё может по разному сложиться. Либо такой вояка лично зарежет человек семь и вытянет раунд, либо его застрелят. Либо его просто окружат и добьют все разом. Сколько боёв, столько и разных вариантов развития событий. Тем и увлекательна наша игра. 
Ответ #45 13 Июня, 2014, 15:19
-1
Выживает обычно какой-нибудь трус, который начинает требовать дуэль. Люблю таких пристреливать.  :)
Ответ #46 13 Июня, 2014, 19:14
0
Я считаю, что дуэли надо давать до тех пор, пока против основного дуэлянта (последнего в своём отряде) не останется двое.
Ответ #47 13 Июня, 2014, 19:29
0
А почему именно двое?
Ответ #48 13 Июня, 2014, 19:31
0
А почему не двое? Против двух есть шанс победить. Хотя эта цифра может варьироваться в зависимости от навыков игроков и их здоровья
Ответ #49 13 Июня, 2014, 19:41
0
Ну раз начали, так до конца. Но пуля в упор все таки проще и быстрее.

Помню меня повеселил Джедай из BF, которого я застрелил после требования дуэли. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: