Если уж на то пошло...
Вы ещё скажите, что когда врага молотом пристукните и он упадёт - Вы дадите ему время на то чтобы подняться на ноги и дать Вам сдачи. Какое рыцарство, когда на тебя со всех сторон нападают? Тут не клуб любителей спортивного фехтования. Любого врага надо убивать быстро и беспощадно, иначе он убьёт тебя.
Вообще, за всё время игры в составе полка я пришёл к выводу, что не столь важно умение заблокировать все удары, сколь важно умение заколоть врага с первого,
и не пропустить первый удар врага по себе. По моему опыту, его иногда пропускают даже очень опытные игроки, а это чаще всего - смертельный исход. Чем дольше растягивается фехтование, тем больше шансов, что тебя заколот в спину, или что пропустишь удар, или что тебя убьёт случайной пулей/стрелой/растопчет кавалерист. То есть, по моему мнению, гораздо важнее - пережить первый удар врага и убить его как можно быстрее. Плюс ещё, по возможности, расправиться с врагами, которые отвлечены на однополчан.
Napoleonic Wars - это конечно не Warband с его бронёй, шлемами и рыцарями, но принцип довольно схожий. Чем дольше живёт враг, тем больше бед он может принести. Ну а рыцарство в массовой битве неуместно. Никто ведь не будет давать вам шанса выжить, если будет чувствовать, что сможет быстро и тихо "убрать" Вас со спины. Конечно, бывают и исключения, но они лишь подчёркивают описанный принцип.
PS: Я говорю о сетевой игре. Мой опыт клановой игры в WB не очень велик, в сравнении с моим игровым опытом полковой игры в NW. Я не претендую на звание очень хорошего игрока, или ещё какие-нибудь другие. Просто я обобщил тот опыт, который получил за время игры. Если со мной вы не согласны - пишите. Мне будет интересно узнать, что вы об этом думаете. Обмен опытом способствует прогрессу!
