Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 552
Всего: 554

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Охота  (Прочитано 3531 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« : 22 Июня, 2014, 21:29 »
 Доброго времени суток.
Я уже писал в одном из разделов этот вопрос, но понятного ответа, так и не получил. Думаю эта тема интересует многих, в том числе и меня уже несколько дней.
 В общем хочу сделать охоту, для этого нужно сделать всадника(на олене например) невидимым, тогда мы будем видеть только оленя и атаковать его, но когда мы его убиваем всадник же остается, а значит мы его не убили(да еще бегает невидимый).
Напишите пожалуйста следующее:
скрипт, чтобы при смерти оленя, умирал и его всадник? , или что то приблеженное к этому.
 troop_deer_rider уже создан, а также itm_deer  к нему.

  • Сообщений: 77
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 23 Июня, 2014, 10:07 »
Странник,код из бритенвальды взять можно.Но с условием указать в Credits.

  • Ник в Discord: Lontano#4554
  • Ник в M&B: Lontano
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 23 Июня, 2014, 11:26 »
В бритенвальды всадников-невидимок нет. Там охота лишь для игрока.

Здесь нужный тебе триггер.


  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Июня, 2014, 17:41 »
FinGall как всегда спасибо :)
Но что о триггер не работает, я  заменил "trp_cattle" на "trp_deer_rider", даже время пробовал поставить нулевое:
 (0, 0, 0, [], наверно я что то упустил =/
     

  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Июня, 2014, 19:23 »
"itm_deer" - это у меня олень. А у тебя какой?

У меня нормально работает уже давно. Триггер пишется в шаблоне сцены(в конце) в module_mission_templates.

« Последнее редактирование: 23 Июня, 2014, 19:33 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Июня, 2014, 20:06 »
"itm_deer" - это у меня олень. А у тебя какой?

У меня нормально работает уже давно. Триггер пишется в шаблоне сцены(в конце) в module_mission_templates.
У меня тоже "itm_deer"
ААА!!! а я писал в триггерах. Прост с module_mission_templates пока не работал. Сегодня попробую, что получится расскажу :)

  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 23 Июня, 2014, 21:38 »
В триггерах это то, что происходит на гл. карте. А со сценами работает module_mission_templates.
Сцены обычно запускапются из меню. Там тоже надо прописывать запуск и загруску некоторых трупсов (если необходимо).

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Июня, 2014, 01:40 »
"itm_deer" - это у меня олень. А у тебя какой?

У меня нормально работает уже давно. Триггер пишется в шаблоне сцены(в конце) в module_mission_templates.
То есть триггер нужно прописывать именно в определенной, новой и придуманной сцене? :-\ Видимо поэтому МС ругается на меня когда я вставил триггер в конец "module_mission_templates". Извени я по ходу многого не понимаю facepalm
В триггерах это то, что происходит на гл. карте. А со сценами работает module_mission_templates.
Сцены обычно запускапются из меню. Там тоже надо прописывать запуск и загруску некоторых трупсов (если необходимо).
Однажды пробовал сделать так, что при команде "take a walk around the courtyard"появлялись персонажи из таверны. В module_game_menus, я скопировал все скрипты из "Visit the tavern", и вставил в "замковые" причем МС не ругалась но при осмотре замка все оставалось по старому. Теперь понимаю почему.
 

  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 24 Июня, 2014, 07:24 »
Тут метод профессора Тыка не сработает. Необходимо хоть в общих чертах представлять, как работает модульная система.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Потом:
1. Сделать сцену охоты.
2. Добавить в меню лагеря пункт "Поохотиться", из которого будет загружаться.

За основу можно взять сцену "ai_training". Это просто осмотр месности на гл. карте где находится отрят. Она появляется в меню лагеря если включить читы.  Можно в module_game_menus из строки
 ("camp_action_1",[(eq,"$cheat_mode",1)],"{!}Cheat: Walk around.",
убрать проверку (eq,"$cheat_mode",1)  чтобы было так:
 ("camp_action_1",[],"{!}Cheat: Walk around.",
и тогда этот пункт появится в меню лагеря. Можно с этим пунктом и сценой "ai_training" эксперементировать, как захочешь. И смотреть, что получается.



  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 24 Июня, 2014, 15:49 »
Тут метод профессора Тыка не сработает. Необходимо хоть в общих чертах представлять, как работает модульная система.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Потом:
1. Сделать сцену охоты.
2. Добавить в меню лагеря пункт "Поохотиться", из которого будет загружаться.

За основу можно взять сцену "ai_training". Это просто осмотр месности на гл. карте где находится отрят. Она появляется в меню лагеря если включить читы.  Можно в module_game_menus из строки
 ("camp_action_1",[(eq,"$cheat_mode",1)],"{!}Cheat: Walk around.",
убрать проверку (eq,"$cheat_mode",1)  чтобы было так:
 ("camp_action_1",[],"{!}Cheat: Walk around.",
и тогда этот пункт появится в меню лагеря. Можно с этим пунктом и сценой "ai_training" эксперементировать, как захочешь. И смотреть, что получается.





"Метод профессора Тыка"  :D
 Из меню лагеря не хочу. Нужно сделать охоту нападая на отряд "оленей". А диалоги с "Party_tamplates" я как то давно делал. Так что буду грызть МС. В любом случае Большое Спасибо :) 
 

Добавлено: 25 Июня, 2014, 09:58

Все получилось FinGall спасибо, триггер работает чисто :thumbup:

« Последнее редактирование: 25 Июня, 2014, 09:58 от Strannuck »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC