Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 500
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 1.Анимация 2.лорды  (Прочитано 3568 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Июня, 2014, 23:02 »
 Доброго времени суток.
Вопрос№1:
 Подскажите пожалуйста где находится команда например пенка в МС? Хочу добавить приседание на кнопку "X".
Вопрос№2:
 Как в МС сделать, чтобы лорды скажем "fac_kingdom_1" никогда не переметнулись?

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 23:26 от Strannuck »
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 30 Июня, 2014, 12:31 »
Подскажите пожалуйста где находится команда например пенка в МС? Хочу добавить приседание на кнопку "X".
Команды нет. Но есть файл module_mission_templates.py, там это можно реализовать с помощью триггеров.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Июня, 2014, 14:49 »
Спасибо за ответ.
 Если я правильно понимаю, то для каждой MT нужно создавать триггер приседания( если я не прав поправьте пожалуйста)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 30 Июня, 2014, 15:01 »
в файле module.ini (в папке нейтива или соответствующего мода) ищешь строчку (если её нет, то добавляешь где нибудь в конце) can_crouch = 1 - приседание активно по нажатии Z
если поставить can_crouch = 0 - приседание не активно

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Июля, 2014, 09:48 »
в файле module.ini (в папке нейтива или соответствующего мода) ищешь строчку (если её нет, то добавляешь где нибудь в конце) can_crouch = 1 - приседание активно по нажатии Z
если поставить can_crouch = 0 - приседание не активно

Большое спасибо :thumbup:
Скажите пожалуйста почему ГГ разводит руками когда приседает? неужели для каждого типа оружия("one_handed" или "crossbows" например) нужно прописывать анимацию? Но даже если прописать, как их активировать?
Можно ли все эти пункты обойти?

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 10:07 от Strannuck »
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 02 Июля, 2014, 06:54 »
Скажите пожалуйста почему ГГ разводит руками когда приседает?

Спроси того, кто делал анимацию. При большом желании, можно использовать не всю аниму, а определённые кадры из неё.
неужели для каждого типа оружия("one_handed" или "crossbows" например) нужно прописывать анимацию?

Какую использовать аниму, для какого оружия определяет движок по флагам, прописанным каждому итему в module_items:
itp_type_horse         
itp_type_one_handed_wpn 
itp_type_two_handed_wpn 
itp_type_polearm         
itp_type_arrows         
itp_type_bolts           
itp_type_shield         
itp_type_bow             
itp_type_crossbow 
itp_type_thrown         
itp_type_goods           
itp_type_head_armor 
itp_type_body_armor 
itp_type_foot_armor   
itp_type_hand_armor 
itp_type_pistol         
tp_type_musket         
itp_type_bullets         
itp_type_animal         
itp_type_book           

 Другие флаги определяют, где хранится оружие - в ножна, за спиной и т.д. Их много.

Если добавляешь свою анимацию, то её придётся самому прописывать агентам в сцене.
Поищи уроки здесь:
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Июля, 2014, 16:17 »
А какими силами можно осуществить движение объекта (того-же скелета) в координатной системе сцены? А относительно scene prop?

Без комментариев.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Июля, 2014, 17:36 »
А какими силами можно осуществить движение объекта (того-же скелета) в координатной системе сцены? А относительно scene prop?
prop_instance_animate_to_position
prop_instance_set_position

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Июля, 2014, 21:16 »
Fingall спасибо)

  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Июля, 2014, 15:38 »
В смысле я хотел сказать... Допустим, люди в сцене не наделены способностью ходить, тогда, дабы обеспечить им таковую возможность создаётся анимация ходьбы на месте... Вот меня и интересует: как в таком случае можно поступить с движением?
Впрочем уже есть придумка: попробовать использовать комбинацию из анимации ходьбы не на месте, а из точки в точку и agent_set_position (не считая операций с анимацией). Но другие возможности было бы тоже интересно узнать.
(Это мне не затем, что они ходить не могут - просто хотел бы добавить лазанье по лестницам.)

« Последнее редактирование: 03 Июля, 2014, 15:42 от Дикий-дикий повар »
Без комментариев.
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Июля, 2014, 16:09 »
Вообще-то, стояние в сценах это тоже анимация. Она прописана в скрипте "init_town_agent". Стражники, лорды и леди стоят по разному.

Менять анимацию в самой сцене (в её шаблоне) я не пробовал. Можно посмотреть сцену свадьбы в module_mission_templates. Других примеров в МС по моему нет.  =/

  • Ник в M&B: Fin___Gall

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC