Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 623
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3д редактор  (Прочитано 2712 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« : 02 Августа, 2014, 16:49 »
Доброго времени суток.
Вопрос к мододелам, а именно к тем кто делал 3д модельки и вводил их в ресурсы:
Какой по вашему мнению лучший и простой 3д редактор, на котором можно создать модельку и легко ввести ее в ресурс?
 
*примечание: опыта в 3д редактировании не имею, поэтому редактор попроще пожалуйста.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Августа, 2014, 16:56 »
Ну совсем уж простых не бывает, потому что создание 3D модели само по-себе не самое элементарное. Вернее сделать просто куб - элементарно, такие заготовки есть. А вот сделать реально качественную модель сложного обьекта с кучей полигонов и привязкой к скелету - труднее и дольше.

Каждый моделлер ответит тебе по-своему.
Одни скажут Wings 3D , другие скажут 3D Max, ну и тд.

На вкус и цвет все фломастеры разные.


пысы. легко ввести в ресурс игры? ты просто сохрани модель свою в конечно итоге в формате .obj для статики или .smd для привязки к скелетам и запихни через BRF Edit или OpenBRF.

« Последнее редактирование: 02 Августа, 2014, 17:03 от Groby »
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 04 Августа, 2014, 15:23 »
Я всё делаю в 3д максе. Из всех возможностей 3д макса, для моддинга требуется освоить собственно моделирование это режим editable poly, развёртка модели это unwrap uvw, и привязка модели к скелету это skin и skinwrap. В принципе это не так сложно как кажется, как и в любом новом деле - главное практика и желание.

И ещё напомню, кроме моделирования, нужно ещё уметь текстурить :) И этот этап поважнее будет. И это ещё пара программ :)


" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Августа, 2014, 16:15 »
Можно-ли в 3д максе создавать модель по вершинам, вводя координаты (и ещё там что) с клавиатуры? Так бы я смог делать хоть сколько-нибудь отличные от правильных геометрических фигур вещи.

Без комментариев.
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Августа, 2014, 16:36 »
Можно-ли в 3д максе создавать модель по вершинам, вводя координаты (и ещё там что) с клавиатуры? Так бы я смог делать хоть сколько-нибудь отличные от правильных геометрических фигур вещи.
Нельзя, но можно изучить формат файлов .obj, и написать прогу, которая бы создавала модель по вершинам и сохраняла данную модель в .obj.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Августа, 2014, 17:42 »
Чтож, попробую изучить, только вот прогу написать я пока не в состоянии (знания не позволяют).
Буду, наверное, вручную редактировать.

Без комментариев.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Августа, 2014, 07:40 »
И ещё напомню, кроме моделирования, нужно ещё уметь текстурить  И этот этап поважнее будет. И это ещё пара программ
Как раз хотел спросить: можно ли наложить dds - текстуру/материал на модельку  наприер: просто создать модельку, скажем... спиральный меч! и накинуть на него материал "weapons"?

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Августа, 2014, 07:59 »
эээ......
Можно)
Получиться спиральный меч с каким-то изображением на нём, если сделанна на нём развёртка...
Если развёртки нет - спиральный меч покрытый какой-то галиматьой :)

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC