Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 418
Всего: 420

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сентябрьские Карибы  (Прочитано 8283 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25 : 13 Сентября, 2014, 18:54 »
Нет, управление пушкой в caribbean очень аркадное. Если пушкарь использует шомпол для зарядки пушкой, то игрок когда использует пушку, он просто сидить за нее и стреляет, а зарядка происходит
в виде полоски, то есть игрок все время сидить за пушкой и не выходит из нее. :)
Меня это очень раздражает. >:(
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #26 : 13 Сентября, 2014, 19:21 »
GreenStar, аналогично. Аркадные пушки, аркадные мушкеты, аркадные корабли. Искренне надеюсь, что разработчики планируют это править. В противном случае за проект взялась не та команда.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #27 : 13 Сентября, 2014, 19:29 »
Ну вот что я думаю:
1. Мушкеты должны быть менее точными, дольше перезаряжающимися и убойными.
2. Должны добавить анимацию заряжанию пушки, ее нацеливания(Про шомпол не забудьте).
3. На счет кораблей: Увеличить скорость перезарядки пушек.
Это лично мое мнение. ;)

 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 19:35

И очень понравилось, что теперь пушкари разделяются по фракциям. Теперь они больше похожи не на наемников, а на род войск в каждой державе(включая пиратов) :D
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 19:35 от GreenStar »
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 13 Сентября, 2014, 19:55 »
GreenStar, 1. Хорошо бы ещё запретить перезаряжать огнестрел на бегу и на скаку.  3. Увеличить скорость??? Тогда уж заменить пушки пулемётами для правдоподобия.
  • Сообщений: 25835
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #29 : 13 Сентября, 2014, 20:00 »
GreenStar, насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

А вот зачем увеличивать скорость перезарядки пушек на кораблях, я не понимаю - они и так довольно резво стреляют.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #30 : 13 Сентября, 2014, 20:18 »
Я имел ввиду чтобы они дольше перезаряжались.
 

GreenStar, насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

Да, полностью с тобой согласен(особенно про то, чтобы пушкарь тебе орудие перезаряжал).
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 20:23 от GreenStar »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC