Тема: Сентябрьские Карибы  (Прочитано 9736 раз)

Ответ #25 13 Сентября, 2014, 18:54
+2
Нет, управление пушкой в caribbean очень аркадное. Если пушкарь использует шомпол для зарядки пушкой, то игрок когда использует пушку, он просто сидить за нее и стреляет, а зарядка происходит
в виде полоски, то есть игрок все время сидить за пушкой и не выходит из нее. :)
Меня это очень раздражает. >:(
Ответ #26 13 Сентября, 2014, 19:21
+2
GreenStar, аналогично. Аркадные пушки, аркадные мушкеты, аркадные корабли. Искренне надеюсь, что разработчики планируют это править. В противном случае за проект взялась не та команда.
Ответ #27 13 Сентября, 2014, 19:29
+3
Ну вот что я думаю:
1. Мушкеты должны быть менее точными, дольше перезаряжающимися и убойными.
2. Должны добавить анимацию заряжанию пушки, ее нацеливания(Про шомпол не забудьте).
3. На счет кораблей: Увеличить скорость перезарядки пушек.
Это лично мое мнение. ;)

 

Добавлено: 13 Сентября, 2014, 19:35

И очень понравилось, что теперь пушкари разделяются по фракциям. Теперь они больше похожи не на наемников, а на род войск в каждой державе(включая пиратов) :D
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 19:35 от GreenStar »
Ответ #28 13 Сентября, 2014, 19:55
0
GreenStar, 1. Хорошо бы ещё запретить перезаряжать огнестрел на бегу и на скаку.  3. Увеличить скорость??? Тогда уж заменить пушки пулемётами для правдоподобия.
Ответ #29 13 Сентября, 2014, 20:00
+1
GreenStar, насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

А вот зачем увеличивать скорость перезарядки пушек на кораблях, я не понимаю - они и так довольно резво стреляют.
Ответ #30 13 Сентября, 2014, 20:18
+1
Я имел ввиду чтобы они дольше перезаряжались.
 

GreenStar, насчет пушек: мне кажется, что в рамках одиночной игры такой вариант вполне приемлем. Это в сетевом Napoleonic wars логично делать разделение, чтобы поощрять командную стрельбу (один заряжает, другой стреляет), а здесь, когда все один делаешь, каждый раз туда-обратно бегать утомлять будет. Разве что можно бота обучить игроку пушку перезаряжать - тогда в этом действительно смысл будет (не нанял бота - бегай сам).

Да, полностью с тобой согласен(особенно про то, чтобы пушкарь тебе орудие перезаряжал).
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 20:23 от GreenStar »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.