Вы забыли как выбирались моды на последнюю карту?
"Пока вы тут моды, выбираете сервер простаивает! " (с) Vanok
Совместимость не тестилась, каждый вытребовал свою хотелку. Никакого научного подхода.
В итоге в сборке оказались два мода, которые разрабатывались левой ногой неизвестного разработчика и не имеют ни прямой ни обратной совместимости и биомы, которые до сих пор еще не вышли из беты ( да и не выйдут никогда).
Согласен, компромисс был вынужденный, сервер нужно было запускать.
Предварительно резюмирую:
1.BiomesOPlenty. Либо отключаем большую часть биомов, из адских оставляем только один, дабы не ломать спавн визер-скелетов. Либо не нужен.
2.TConstruct с аддоном 3. IguanaTinkerTweaks - даже обсуждать не надо, обязателен.
4. Chisel - нужен.
5. Bibliocraft - нужен.
6. BetterStorage - в топку, много лишнего, из полезного только шкафы и ящики, все это есть в библиокрафте.
7. CustomNPC - остается
8. InventoryTweaks. Как же без него?
9. Openblocks - Лифт есть в крафбуке, наряду с воротами. Емкости для жидкостей в тинкере. Остаются могилки. Нужно ли, чтобы на месте смерти оставалась могилка, в которой будет весь ваш лут? Поскольку, благодаря IguanaTweaks опыт после смерти не исчезает, могилки может быть и не нужны.
Еще этот мод добавляет полезные зачарования для брони. Но согласен, не стоит ставить ради этого целый мод с кучей новых блоков, да еще и с дополнительной библиотекой для его работоспособности.
10. CarpenterBlocks - естественно нужен.
11. Natura - хочу красивый ад, сакуру, эвкалипт, секвойю и огнеупорное дерево. Тем более, что библиотека, необходимая для его работы уже ставится для тинкера.
12. GrowthCraft - бухло и все, что необходимо для его производства - нужен. Пацаны оценят)
13. BattleGear2 - лично мне не нужен.
14. AnimalBikes. Как мод добавляющий транспорт - великолепен и не имеет аналогов. Но уверен, что на сервере он будет чудовищно лагать. Поэтому в топку.
Итого:
2,3,4,5,7,8,10,12 - 8 модов, в необходимости которых не возникает сомнений.
11 - 1 мод (моя личная хотелка)
1,13 - под вопросом.