Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 558
Всего: 558

Голосование

Делаем вайп?

Да
11 (36.7%)
Нет
11 (36.7%)
за большинство
8 (26.7%)

Всего голосов: 30

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 1.7.10  (Прочитано 73842 раз)

  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+2
« : 24 Сентября, 2014, 01:07 »
Переход на 1.7.10 неизбежен. Новая карта, новый набор модов, полный вайп, очередной перенос Хавка.
Мододелы скоро выпустят моды из бет, баги будут бесжалостно отдебажены.

Поэтому предлагаю набор модов, присутствию которых лично я буду очень рад.

 BiomesOPlenty, куда же без них.
Из адских биомов оставлены только действительно красивые Boneyard и Undergarden. Спавн скелетов-иссушителей при этом пришел в норму.
TConstruct с аддоном IguanaTinkerTweaks, просто мастхейв. Для большего фана нужно отключить ванильные инструменты.
Chisel. Думаю понравится всем.
 Bibliocraft, само собой.
BetterStorage (Ящики, сундуки, шкафы, прочее), хочу, но не настаиваю. Даже очень не настаиваю.  Из сборки удален.
 
 CustomNPC. (хотя необходимость этого мода мне не понятна).

 Openblocks. Большинство предметов можно и нужно отключить. Считаю, что оставить нужно только могилки и цистерны для жидкостей и лифт.
Плюсом к этому моду идут некоторые зачарования. Например, очень полезный чант для брони: Last Stand.

Из сборки удален.

 К сожалению, MoCreatures для 1.7.10 нет даже в виде беты. Я бы вообще от него отказался. Оборотни достали мусором, который из них сыпется в астрономических количествах и по остальному скучать не буду.
Также этот мод ломает спавн пигменов у порталов.

Вертикальных слабов тоже не видно. Сочувствую.
Суперслабов тоже нет, с чем и поздравляю.
Но их с удовольствием заменит замечательнейший и красивый мод CarpenterBlocks

В качестве транспорта можно поставить AnimalBikes. Забавный мод. Обязательно посмотрите. Мне понравилось.Удален из-за возможных лагов.
Natura. Не настаиваю. Хотя ад с ней очень-очень красив.
Чтобы отбросить сомнения в необходимости этих двух модов - посмотрите как я лечу на иссушителе в незере.
https://www.dropbox.com/s/tzu0ieb5oa3liym/2014-09-24_18.01.18.png?dl=0

BattleGear2 - без комментариев.

И последнее - GrowthCraft - бухло и все, что необходимо для его производства. Напитки можно смешивать (в желудке), непредсказуемо получая различные эффекты.
Считаю, максимально необходим.

Morph - Убиваем мобов, получаем их морфы, квадратной скобкой выбираем нужную форму.

Ванильные инструменты крафтабельны. Иначе невозможно вырастить рис в growcraft. Во всем остальном они бесполезны.
Для старта нужно вручную наломать бревен,  сделать необходимые верстаки для крафта, добыть гравия, скрафтить кремний и после делать инструменты. Первые инструменты возможны только из гравия. Потом можно сооружать плавильню. Инструменты, кстати не пропадают. Они ломаются, их можно починить, проапргейдить. По ходу использования они приобретут полезные свойства. Как вам кирка с авторемонтом, которая сразу переплавляет руду в слитки, да еще применяя удачу?

Ссылка на модпак с клиентскими модами. Оптифайн карта, ваила, неи
Ссылка на модпак без клиентских модов



« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 13:02 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 24 Сентября, 2014, 10:14 »
Предлагаю на обсуждение следующие моды:

1)Ropers+ позволяет делать веревку-лестницу, быстро убирается http://minecraft-mods.ru/mody/55751-ropes-1710.html
2)Для любителей странствий по воде предлагаю Small Boats http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/wip-mods/1442761-wip-small-boats-elegant-punt-whitehall
3)мой любимый мод- SmartMoving неплохо ускоряет процесс голода, когда бежишь или лазаешь http://minecraftors.ru/smart-moving.html
4) Tall Doors - для постройки полноценных замков http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/wip-mods/1444924-1-6-4-1-7-2-forge-tall-doors-v0-5-0-new-modular
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 10:19

Кстати про More Creatures, он вроде должен пойти на 1.7.10. Сегодня проверю
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 10:21

И главный вопрос: когда переходим на новую версию? Есть хоть какая-нибудь предполагаемая дата или это только в планах?
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 10:23

Вертикальные слабы видно. Тоже сегодня проверю

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 10:23 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Сентября, 2014, 10:25 »
Цитировать (выделенное)
Кстати про More Creatures, он вроде должен пойти на 1.7.10.
Нет, не идет.
Цитировать (выделенное)
И главный вопрос: когда переходим на новую версию? Есть хоть какая-нибудь предполагаемая дата или это только в планах?
Пока это только разговоры, должен же контингент осознать неизбежность.

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #3 : 24 Сентября, 2014, 10:33 »
Суперслабов тоже нет, с чем и поздравляю.
Наверное, потому что кое-кто, увлекшись необузданной установкой модов, в итоге в один прекрасный момент поломал все наклонные блоки, которые были когда-либо установлены?

А вообще, в жопу обновления. Вам не надоело каждый раз заново все перестраивать? Мне лично  надоело.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Сентября, 2014, 10:54 »
Цитировать (выделенное)
Наверное, потому что кое-кто, увлекшись необузданной установкой модов, в итоге в один прекрасный момент поломал все наклонные блоки, которые были когда-либо установлены?
Все это лечилось одной консольной командой, если не ошибаюсь.
Да и унылость суперслабов уже стала притчей.
Цитировать (выделенное)
А вообще, в жопу обновления. Вам не надоело каждый раз заново все перестраивать? Мне лично  надоело.
Мне - нет. Я ж в сурвивале.

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #5 : 24 Сентября, 2014, 11:11 »
По сути перенести здания не так долго работы на 1 вечерок 2 админам. Ад можно оставить старый?(хотя зачем он старый)
В моём случае сразу большой минус в сторону обновления, у меня все дома из вертикальных слабов и это очень печально(((  ПРОСТО ВСЕ.

Хочется построить что то новое не потеряв старое, всё таки кучу усилий было вложено...

А вообще если обновляться то делать это надо организованно, и решать сразу все вопросы с рынками, и телепортами, метро и ТД.

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 24 Сентября, 2014, 11:29 »
Цитировать (выделенное)
Ад можно оставить старый?

Тинкер в аду руды генерит.

Фин, посмотри на мод Chisel и ты не захочешь вертикальные полублоки.

Но! Для любителей суперслабов и вертикальных полублоков есть замечательный мод Carpenter Blocks.
http://www.carpentersblocks.com/tutorial.html

 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 11:34

Он слабы и скошенные блоки из всего позволяет делать!
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 12:17

Цитировать (выделенное)
frolik, и все-таки, хотелось бы действительно полноценной совместимости, т.е., к примеру, есть у нас мод на наклонные блоки из разных материалов (допустим, из дерева, камня и земли) - тут мы добавляем мод с новыми ресурсами - мифрилом и адамантием. После этого в первом моде автоматом появляются наклонные блоки из мифрила и адамантия.

Как оказалось, все это доступно в карпентере.
Чтобы развеять сомнения, посмотрите видео
http://youtu.be/pAsWwZ7cr_Q

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 12:17 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Сентября, 2014, 12:31 »
Согласен, в сурвивале никогда не надоест. Наоборот, даже интересно. Можно исправить ошибки, переделать по-новому. Что-то добавить, что-то убрать, без заморочки на разрушение своих построек
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 12:40

Кстати говоря, а почему 1.7.10? Вроде же есть 1.8? Или я ошибаюсь где-то?

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 12:40 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Сентября, 2014, 12:47 »
Когда появятся моды на 1.8, версия майна будет уже 2.10 )

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #9 : 24 Сентября, 2014, 14:02 »
Цитировать (выделенное)
Ад можно оставить старый?

Тинкер в аду руды генерит.

Фин, посмотри на мод Chisel и ты не захочешь вертикальные полублоки.

Но! Для любителей суперслабов и вертикальных полублоков есть замечательный мод Carpenter Blocks.
http://www.carpentersblocks.com/tutorial.html

 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 11:34

Он слабы и скошенные блоки из всего позволяет делать!
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 12:17

Цитировать (выделенное)
frolik, и все-таки, хотелось бы действительно полноценной совместимости, т.е., к примеру, есть у нас мод на наклонные блоки из разных материалов (допустим, из дерева, камня и земли) - тут мы добавляем мод с новыми ресурсами - мифрилом и адамантием. После этого в первом моде автоматом появляются наклонные блоки из мифрила и адамантия.

Как оказалось, все это доступно в карпентере.
Чтобы развеять сомнения, посмотрите видео
http://youtu.be/pAsWwZ7cr_Q


Мне нужны только вертикальные))) Если я перенесу постройки с этой каты у меня СКЕЛЕТЫ будут вместо домов)))
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 14:04

У Снейка тоже есть в домах вертикальные блоки, хоть и не так много как  у меня

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 24 Сентября, 2014, 14:05 »
Цитировать (выделенное)
Мне нужны только вертикальные))) Если я перенесу постройки с этой каты у меня СКЕЛЕТЫ будут вместо домов)))
Судьба....  :(
Заменишь на красивые резные блоки из карпентера и тинкера.

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 24 Сентября, 2014, 14:08 »
А зачем на 1.7.10 переходить?

  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #12 : 24 Сентября, 2014, 14:11 »
Да по сути я больше ЗА чем против. Хочется чего то нового)))

Правильно сказано "Традиции нарушать нельзя, новый метрополитен каждые полгода".

Но повторюсь делать надо организованно сразу обсудить всё и метро и рынки и телепорты!!!

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Сентября, 2014, 14:14 »
TConstruct с аддоном IguanaTinkerTweaks, просто мастхейв. Можно даже отключить ванильные инструменты.
 Chisel. Думаю понравится всем.

Киньте ссылку что за моды

  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 24 Сентября, 2014, 14:55 »
Обновил первое сообщение.
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 14:56

Цитировать (выделенное)
Но повторюсь делать надо организованно сразу обсудить всё и метро и рынки и телепорты!!!
Что там обсуждать? Разбежались каждый в свой угол и понеслось по новой.

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #15 : 24 Сентября, 2014, 16:11 »
В общем я за)))

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Сентября, 2014, 16:31 »
Я тоже полностью за. А Battlegear нужен! ведь с его помощью можно взять не одну! а целых 2 кобальтовых сковородки из тинкера. Разве не круто?

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Сентября, 2014, 17:01 »
Цитировать (выделенное)
. А Battlegear нужен! ведь с его помощью можно взять не одну! а целых 2 кобальтовых сковородки из тинкера.
Нельзя. Он поддерживает только ванильное оружие и оружие из самого себя.

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #18 : 24 Сентября, 2014, 17:19 »
Цитировать (выделенное)
. А Battlegear нужен! ведь с его помощью можно взять не одну! а целых 2 кобальтовых сковородки из тинкера.
Нельзя. Он поддерживает только ванильное оружие и оружие из самого себя.
Нормально он оружие поддерживает, молоты из НПСмода я таскаю спокойно 2 штуки)))

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Сентября, 2014, 17:28 »
Не, не становится оружие из тинкера в ячейки батлегира.
Но тем не менее он есть Battlegear

  • Сообщений: 1469
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Сентября, 2014, 18:38 »
А что думают остальные жители сервера про вайп?  :)

  • Ник в M&B: Rolliks
  • Ник в Minecraft: Rolliks_builder
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Сентября, 2014, 18:49 »
Надо опрос замутить.

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Сентября, 2014, 22:11 »
Я думаю, что встряска не повредит, смущают только перспективы изучения новых модов и заново отстраиваться + нехватка времени; фролик как всегда, все построит за три дня и опять редко будет появляться на сервере

  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Сентября, 2014, 22:12 »
Цитировать (выделенное)
фролик как всегда, все построит за три дня и опять редко будет появляться на сервере
Это я-то редко появляюсь?) Кто бы говорил...
Обновил первый пост.

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 24 Сентября, 2014, 22:46 »
frolik,время появилось, я играл неделю, только под конец тебя увидел :), ну да ладно, у каждого всякие дела. Просто обычно ты начинаешь стахановскими темпами, а затем постепенный регресс, строить то больше нечего  :(
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 22:49

У меня вопрос, вот если у меня в сундуке лежит аметистовая кирка, то её надо будет выкинуть? :cry: А то будет как после ввода пачки модов, откроешь сундук и краш >:(
 

Добавлено: 24 Сентября, 2014, 22:50

Впрочем то, что предлагает фролик, обычно не лагает и не крашит, в отличии от инноваций наших модераторов :crazy:

« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 22:50 от makasinas »
  • Ник в M&B: makasinas
  • Ник в Minecraft: makasinas

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC