Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 551
Всего: 552

Голосование

За какую римскую семью предпочитаете играть?

Юлии!
3 (21.4%)
Бруты!
0 (0%)
Сципионы!
0 (0%)
Я за римлян не играю...
7 (50%)
Я сюда вообще случайно попал
4 (28.6%)

Всего голосов: 14

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Rome: Total War  (Прочитано 11874 раз)

  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« : 03 Октября, 2014, 16:00 »
Добрый день, господа. Так как в разделах Total War не нашел форум обсуждения именно горячо любимой многими Rome: Total War, решил создать оную. Предлагаю в этой теме делиться впечатлениями о игре, знаменательными победами в одиночной( и не только) игре, предлагать свои способы победы над противником(не только искусственным), и тому подобное :)
Rome: Total War- третья игра серии Total War, разрабатываемая компанией The Creative Assembly, первая игра, созданная на движке 3D(Напомню, первые две игры Сёгун Тотал Вар и Медивэл Тотал Вар были "спрайтовыми". В R:TW же юниты, ландшафт и вообще все создано в 3D, вы можете рассмотреть каждое деревце, каждого юнита). Как и все игры TW, Rome: TW -смесь пошагового режима, где мы двигаем армии, агентов куда нам надо, управляем экономикой своего выбранного при старте государства, отстраиваем города,  ведем войны, а так же второго режима игры, где мы управляем своими войсками, ведем сражения. На победу влияет множество факторов- боевой дух, уровень брони и оружия юнитов, расположения войск. Например, если вашему отряду пехоты в тыл на всем скаку врежется тяжелая конница(и не только тяжелая, если конечно, пехота- не крестьяне), то ваш отряд в панике кинется за рамку карты, выйдя из строя.  Скриншотов битвы у меня, к сожалению нет, могу лишь показать вам величие городов  в игре(Да, их можно смотреть в любое время, нажав нужную кнопочку)

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 16:35 от Осадник »
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 03 Октября, 2014, 16:09 »
Пардоньте - не увидел сразу, что тема в нужном разделе создана :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #2 : 03 Октября, 2014, 16:10 »
Vanok, ничего страшного, все мы человеки, свойственно :)

  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Октября, 2014, 16:17 »
Осадник, хорошее начинание, поддерживаю. Но не могли бы вы добавить в первый пост описание, скриншоты ит.д. (как здесь, например: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18329.0). Открывать тему с одним абзацем вступительного текста - не комильфо, в наш век постмодернизма  :)

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 16:20 от Квизатц Хедерах »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
+2
« Ответ #4 : 03 Октября, 2014, 16:21 »
Квизатц Хедерах,  хорошо, сейчас исправлю, постараюсь, но, не судите строго- интернет у меня мягко говоря плохой, так что, что найду, то найду :)
 

Добавлено: 03 Октября, 2014, 17:42

Например, один раз я играл за Грецию, с первых ходов меня стала давить Македония(Обычно я успеваю немного укрепиться, а тут они словно с катушек слетели, чуть ли не всех полководцев на меня бросиил). Ну, естессно, защиты было немного, похавали они мои города один за другим. И вот, сижу я в Спарте, 7 ход, из войск: один отряд спартанцев, 6 отрядов гоплитов и три отряда лучников-крестьян. У вражины- полтора стека(две армии, одна целая, другая 11 отрядов), преимущественно- Кавалерия! Из фалангитов было лишь пять(!!!) отрядов, которые болванчик кинул покорять стены без всякой поддержки, оставив остальное воинство позади. Пока товарищи перли таран к воротам, окружив его со всех сторон(для защиты? :D), мои башни(каменные стены) и лучники уничтожили три споловиной отряда, остальные, бросив снаряжение, кинулись куда-то в тыл армии. И тут пошло... Вся конница в одну секунду бросилась к воротам. Подумав, что они там забыли, я перевел камеру к воротам, и обнаружил, что один из отрядов гоплитов стоит слишком близко к воротам. Тут у меня и прозрел план защиты. Я отдал приказ быстро построиться в небольшой полукруг вокруг ворот в два ряда, что мои гоплиты с радостью сделали. Конница, естесно, ринулась в открытые ворота, но встретили её несколько плотных рядов холодных наконечников. Итог- огромнейшая куча конины у ворот, победа плюс небольшие потери(человек 40, не больше). И это при сложности vh\vh. Да, ИИ в оригинале не блещет умом, после установки DarthMod повторил эксперимент, начал за Грецию - Македония поднабралась сил и тоже пошла войной, но в этот раз я гордо продул, так как город форсировали со всех 4 сторон, разными видами солдат. Вот такая битва мне запомнилась  :)

« Последнее редактирование: 03 Октября, 2014, 17:42 от Осадник »
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Октября, 2014, 23:08 »
Кстати функция осмотра города в мирное время встречается только в первом Риме. Как же жестоко я обломался, когда ее не оказалось во втором, я то надеялся, что они последуют традициям. Конечно, название Total War какбэ намекает, что главное - война, но без хорошо отработанных мирных периодов игра получается кастрированной.

А вообще некоторые функции стабильно деградируют в серии в Риме можно было выбирать себе наследника престола, продвигать своих людей на вполне осмысленные должности. Во втором  Medieval можно было распоряжаться принцессой, как дипломатом с дополнительными функциями. А потом пошли бесконечные и безликие генералы не вызывающие никаких эмоций. Товарищам из Creative Ambassy есть чему поучится у Парадоксов с их шедевральным Crusader Kings II.

  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #6 : 04 Октября, 2014, 23:14 »
Кстати функция осмотра города в мирное время встречается только в первом Риме. Как же жестоко я обломался, когда ее не оказалось во втором, я то надеялся, что они последуют традициям. Конечно, название Total War какбэ намекает, что главное - война, но без хорошо отработанных мирных периодов игра получается кастрированной.

А вообще некоторые функции стабильно деградируют в серии в Риме можно было выбирать себе наследника престола, продвигать своих людей на вполне осмысленные должности. Во втором  Medieval можно было распоряжаться принцессой, как дипломатом с дополнительными функциями. А потом пошли бесконечные и безликие генералы не вызывающие никаких эмоций. Товарищам из Creative Ambassy есть чему поучится у Парадоксов с их шедевральным Crusader Kings II.
Согласен с вами, товарищ, второй рим мне показался таким же: Взяли рим 1, улучшили графику, обрезали половину игры, добавили незначительных(или ненужных, или даже вредных) плюшек, и вот вам новая игра. Не, я за Рим 1 обеими руками... Таки да, в Крушадер Кингс персонажи как живые, но я, к сожалению, такую игру не смог осилить, как и Victoria, как и Europa Universalis...Все таки, политика- не мое, мне больше по душе масштабные баталии, но и только с ними скучно. В 1 Риме можно было и повоевать, и посотрудничать, как и во 2 Медивал..Да, СА медленно слабеет... Но Сегун мне был по душе :)
P.S Собственно, исходя из темы, может, поделитесь своей тактикой игры в Риме? Интересно все же. :)
 

Добавлено: 04 Октября, 2014, 23:27

Меня вот игра за Египет не очень впечатлила, начинаешь, можно сказать, в мире и покое(Селевкиды не в счет :D), медленно развиваешься, благо Нил плодороден, ручеек золота вскоре переходит в ужасный ураган. Сложностей, по сути, маловато. Из линейки юнитов- особо выдающихся нет, колесницы не впечатляют, довольно слабые юниты, египетская гвардия- средненько так, вот что понравилось- так это бронелучники, имхо, один из любимых юнитов :) И так, тихонько развиваясь, можно быстренько схапать себе весь восток, а там уже и до Рима недалеко будет, с его легионами... Но желательно, конечно, поскорей захватить, ибо после реформ воевать с когортами уже довольно проблемно становится, учитывая, что все 3 семьи за долгое время могут нехило разрастись.
Игра за Парфию - довольно интересно, но ненадолго, когда появляются хорошие конные лучники, можно почти(почти!) любую армию выносить довольно в короткие сроки, благо, если есть отрядов 8-12 оных лукарей на конине, то методичное сваливание и стрельба по-парфянски сделают свое дело. Осады, как говорилось в какой-то теме, слабое место, тут остается только плакать и нанимать побольше пехоты для каждой осады :) Имхо, самая сложная компания- за Нумидию. Войска - слабые, враги- сильные. Карфаген берет в протекторат, но через пару ходов уже направляет к тебе своих полководцев, дабы оттяпать все земли, если и удается за звон монет выпросить мир, остаешься без штанов. В общем, нужно за Нумидию нехило напрячь мозжечок, чтобы не скатиться в небытие.(играю почти всегда на vh/vh), плюс Египет жмет частенько... За остальные фракции(Рим описывать, думаю, не стоит) не играл, либо играл слишком мало, чтобы что-либо о них судить.  :)
P.S Просматривающие тему, делитесь своими мыслями, не молчите, али никто уже в Рим 1 не играет? :embarrassed:

« Последнее редактирование: 04 Октября, 2014, 23:27 от Осадник »
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #7 : 06 Октября, 2014, 08:43 »
Согласен с вами, товарищ, второй рим мне показался таким же: Взяли рим 1, улучшили графику, обрезали половину игры, добавили незначительных(или ненужных, или даже вредных) плюшек, и вот вам новая игра.
Добавили систему пищи-порядка, которая до определенного момента справляется со сверхэкстенсивным развитием. Фактически это продолжение идеи из Сегуна-2. Очень правильный и нужный механизм.
Добавили систему провинций, очень разумно укладывающуюся в предыдущий пункт, тем самым сведя на нет супергорода.
Добавили гражданскую войну, опять же еще одно решение проблемы сверхэкстенсивного развития.
Изменили систему армий, их количество, возможности. Впервые в серии сделали интересное решение с передвижением армии на карте, введя режимы движения.
Изменили систему агентов, ограничили их количество.
Улучшили дипломатию, на мой взгляд, сейчас она лучшая в серии.
Опять же система технологий, которой не было в первом Риме (всю карту можно было захватить до реформ Мария).
Это все из того, что в глаза бросаецо.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #8 : 06 Октября, 2014, 16:24 »
Бесспорно, и плюсы у игры есть, но... Не для меня игра, без души сделана, в отличие от первого Рима... :-\

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 06 Октября, 2014, 21:38 »
Вот что брало за душу прямо с момента попадания в главное меню (хотя, даже еще на этапе загрузки) - это музыка. Насколько она волшебна, атмосферна и органична в первой части, настолько же безыскусна, пуста и мимолетна во второй. Я узнаю все мелодии буквально с первых аккордов, даже спустя n-ное количество лет, саундтрек же второй части запоминается чуть более, чем никак. Заменить музыку из первой части на оную из второй - игра мгновенно потеряет львиную долю обаяния и привлекательности (кстати, обратный прием был запилен чуть ли не в одном из первых модов на вторую часть).

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #10 : 06 Октября, 2014, 21:52 »
Вот что брало за душу прямо с момента попадания в главное меню (хотя, даже еще на этапе загрузки) - это музыка. Насколько она волшебна, атмосферна и органична в первой части, настолько же безыскусна, пуста и мимолетна во второй. Я узнаю все мелодии буквально с первых аккордов, даже спустя n-ное количество лет, саундтрек же второй части запоминается чуть более, чем никак. Заменить музыку из первой части на оную из второй - игра мгновенно потеряет львиную долю обаяния и привлекательности (кстати, обратный прием был запилен чуть ли не в одном из первых модов на вторую часть).
О да, я могу даже сейчас прокрутить все треки из первой игры  :) Думаю, что мод по замене музыки оказался весьма популярен :D

  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Октября, 2014, 04:23 »
Вот что брало за душу прямо с момента попадания в главное меню (хотя, даже еще на этапе загрузки) - это музыка.

А еще запомнились черные силуэты солдат на кроваво-красном фоне, под эту музыку совершающие разнообразные солдатские действия. :)

Я вот помню, чтобы оборонять свежезахваченный Карфаген от злых стеков пуннов, нанимал брутальных воинов, положивших дубинку на плече, а потом долго удивлялся тому, что одни мои шпионы могут убивать персонажей, а другие - нет. :D
 
Daime, все это не пересилит главного недостатка второго Рима - отсутствия ламповости. :)

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 04:29 от Theaetetus »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 07 Октября, 2014, 06:14 »
Daime, все это не пересилит главного недостатка второго Рима - отсутствия ламповости. :)

Я уже писал в другой теме, почему такая разница очучений. Лично для меня первый Рома проигрывает в ламповости первому Меду.
А за то, что они сделали 3-д фигурки вместо прикольных статуэток, руки бы переломал!!!

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Октября, 2014, 13:51 »
А еще запомнились черные силуэты солдат на кроваво-красном фоне, под эту музыку совершающие разнообразные солдатские действия. :)
А в аддоне был пурпурный фон, кажется.
Лично для меня первый Рома проигрывает в ламповости первому Меду.
Антураж. В первом Медивале карта была шикарна, даже нет, ЩЫКАРНА. К сожалению, осовременивая тактическую часть как внешне, так и внутри, авторы походя осовременили и стратегическую, что в плане атмосферы и ламповости на пользу не пошло, а совсем даже наоборот, и чем дальше, тем хуже.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #14 : 07 Октября, 2014, 16:25 »
Damon,  вы правы, в Александре был пурнурный. Но сам аддон...Мне даже о нем говорить не хочется. Помню лишь, что у Александра был трейт что-то типа "Этот человек прославился за то, что отвечал на амурные отношения мужчин", кажется "петушок" трейт назывался...Руки бы оторвал за такое >.<

  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Октября, 2014, 09:11 »
Мда-а-а! Хороша игра, правда я редко теперь в оригинал играю, но моды стоят! Тут, по-моему, штурм с помощью лестниц самый эпичный (В Риме 2 - немыслимый отстой). К моду LotR классно подходит, да и сам мод вышел атмосфернее Third Age. А моды на античность вообще супер!

А в оригинале я каких только экспериментов не ставил - всякие разные штурмы, суперпрокачанная когорта легионеров против тысяч крестьян, битвы немыслимых сценариев!

В общем, будет стоять эта игра у меня вечно...

  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Октября, 2014, 21:08 »
Шуршун, помню я устраивал игру в "Астерикса и Обеликса" - ставил один отряд уберпрокачанных берсерков против полной армии восточной пехоты. Вот где веселье-то!

  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Октября, 2014, 07:28 »
Ну, значит не один я так развлекался! :thumbup: :crazy:
Что ж поделать, последующие игры серии такого не позволяют... Конечно и там есть плюсы (особенно люблю Медивал 2), но по части экспериментов первый Рим впереди всех.

« Последнее редактирование: 13 Октября, 2014, 07:44 от Шуршун »
  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #18 : 14 Октября, 2014, 17:46 »
Ну, значит не один я так развлекался! :thumbup: :crazy:
Что ж поделать, последующие игры серии такого не позволяют... Конечно и там есть плюсы (особенно люблю Медивал 2), но по части экспериментов первый Рим впереди всех.
Действительно :) Сегодня купил антологию Тотал Вар за 250 рублей в ближайшем магазине ,там Сегун первый, Рим и Медивал 2 голд едишн, первый Медивэл голд эдишн, "Ганнибал у Ворот" с ДЛСками типа Блуд Гор для Рима 2 :)

  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Октября, 2014, 07:20 »
Ох, напокупался я в своё время подобных дисков :blink:, пока после одной такой покупки не накрылась система на ноуте, я и не догадывался что они все пиратские... facepalm
Хотя, может только в наших краях такое сплошное надувательство?

  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #20 : 15 Октября, 2014, 08:07 »
Ох, напокупался я в своё время подобных дисков :blink:, пока после одной такой покупки не накрылась система на ноуте, я и не догадывался что они все пиратские... facepalm
Хотя, может только в наших краях такое сплошное надувательство?
Собсно, у нас в селе(далеко-далеко в дремучих северных лесах... :D) только один магазин с дисками, где только один вид дисков- за 150 рублей обычные и за 250 рублей двухдисковые :D Лицензией не пахнет, в том магазине все пиратское :D

  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Октября, 2014, 12:00 »
Ха-ха, цены у нас такие же, но зато в некоторых магазинчиках есть ма-а-аленькие витринки с лицензионными дисками, но игры все не интересное старьё.

Помню, я одно время засматривался на диски M&B, там тебе и Пендор, и Франция 1437 и многое другое... Хорошо что я полазил по интернету и понял что к чему, но кто-то неплохие деньги делал на известных модах.

  • Сообщений: 901
  • Skype - Osadnik080698
    • Просмотр профиля
    • Убежище поэтов
0
« Ответ #22 : 15 Октября, 2014, 16:33 »
У нас раньше тоже были небольшие ДВД магазины, там тебе и мультики и фильмы и игры, но потом лавочку зачем-то прикрыли, там все одни лицензии были :( Но и цени немаленькие, от 200 рублей и более :D

  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 07 Января, 2015, 00:15 »
Жаль, после первого Рима берсерков выпилили... :(

Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 07 Января, 2015, 10:50 »
FAQ, это почему же? У Свебов есть самые настоящие берсеркеры, нужно только искать повнимательнее  :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC