Тема: GRIM AGE: Revived  (Прочитано 74436 раз)

Ответ #200 01 Февраля, 2015, 18:09
0
Вот это правда странно. Попробуй к серверу подключиться, если и там так - даже не знаю чем помочь.
Ответ #201 01 Февраля, 2015, 19:57
0
У меня нехорошее предчувствие  по поводу версии игры.
Ответ #202 01 Февраля, 2015, 20:00
0
нашел проблему. в настройках должен стоять директ-х 9-ый, а не 7-ой как у меня обычно  :)
Ответ #203 01 Февраля, 2015, 20:11
0
Это влияет? Воу.
Ответ #204 01 Февраля, 2015, 22:37
0
Есть мысль дать алебардщикам пробивать блоки и разрешить мечникам покупать за большую монету слабенькие пистоли.
Ответ #205 01 Февраля, 2015, 22:46
+1
Не шибко жирно для мяса блоки пробивать?  :)

Gric, я тебе сообщение в личку кинул. Мб не заметил, там важно.
Ответ #206 01 Февраля, 2015, 22:48
0
У мяса тяжелый топор на длинной палке, ну не каждой алебарде конечно.
Ответ #207 01 Февраля, 2015, 22:55
0
Возможно. Тесты покажут. Пока и так все нафиг перевернется с новым патчем.
Ответ #208 01 Февраля, 2015, 23:18
0
Ага, там точно могут понадобиться такие возможности.
Ответ #209 01 Февраля, 2015, 23:53
+1
Почему ты так хочешь всем и каждому раздать огнестрел?
Ответ #210 01 Февраля, 2015, 23:57
0
А почему ты так хочешь ускорить железки?
Ответ #211 02 Февраля, 2015, 00:02
0
Потому что мне их жалко!!!!11  :D
Ответ #212 02 Февраля, 2015, 00:03
0
Мне тоже :)
Ответ #213 02 Февраля, 2015, 21:03
+1
Ап.

https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rcFFkeWNmUTRRd2c/view?usp=sharing

Изменения:

- баланс, будь он неладен.
- все ошибки в скриптах исправлены (by Ordinary).
- скрипт боевого духа (by Ordinary).
- победная анимация на C (by Ordinary).
- скрипт проверки длины оружия, в инвентаре можно носить только то, что короче 150 единиц (by Ordinary).
- запрет пинаться воинам хаоса (by Ordinary).
- одна новая карта (by Ordinary). :)

Серв висит.
Ответ #214 02 Февраля, 2015, 22:02
0
Щас заценим
 

Добавлено: 02 Февраля, 2015, 22:13

Дротики в режиме ближнего боя у Рэйдеров понерфить забыл  :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 22:13 от Gric »
Ответ #215 02 Февраля, 2015, 23:45
0
Все плохо.
Ответ #216 02 Февраля, 2015, 23:48
0
Да ладно тебе, не сгущай краски!
Ответ #217 02 Февраля, 2015, 23:49
0
Все плохо с точки зрения интереса.
Ответ #218 02 Февраля, 2015, 23:50
0
https://drive.google.com/file/d/0B8jBKcJ7uo5rQ20yZFJwelVwVms/view?usp=sharing

Экспресс-фикс. Все же лорный чемпион - это весело  :)
Ответ #219 02 Февраля, 2015, 23:51
0
Да говорю я что он не лорный еще!
Ответ #220 02 Февраля, 2015, 23:52
0
Только не тем. кто хочет его убить. Что именно правил?
Ответ #221 02 Февраля, 2015, 23:54
0
Пробиваемость щитов увеличена в два раза, урон пушкам, скорость мечам свордов больше, оружию чемпа - чуть меньше.
Ответ #222 03 Февраля, 2015, 02:41
0
Мда, чемпионы перестали быть юбером после фикса, вернее это мечники перестали быть размазней, но в результате мы вернулись туда, откуда в общем-то и начали.  Не то не сё и сплошные крайности. Хотя крашер, с его скоростью, стал гораздо опасней, за счет возможности отбегать и вертеться волчком.

Пробиваемость щитов увеличена в два раза,
Пистольеры счастливы, теперь приближаться стало еще меньше причин.

Мораль  к месту, но мне кажется балансить ее надо по другому. Возможно именно она поможет навести порядок.

Крики на Q стали хуже работать у империи.
Ответ #223 03 Февраля, 2015, 02:51
0
Как можно конкретнее. Пока я увидел, что счет был в целом равным, а тяжи даже сами по себе научились раздавать. Мораль да, но там править нечего.
Ответ #224 03 Февраля, 2015, 02:58
0
Ну, они и раньше раздавали, тем, кто имел неосторожность их атаковать.  :) Просто сейчас, доворачивая неожиданный смертельный удар получили больше шансов. Но два (и даже один) куска мяса с приличными алебардами легко отправляют любимца Богов к начальству на доклад.


Скажем так, нужны другие факторы страха и храбрости  :)
 

Добавлено: 03 Февраля, 2015, 03:09

Страх должен стать оружием  :)
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2015, 03:09 от NightHawkreal »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.