Тема: Первые впечатления  (Прочитано 132049 раз)

Ответ #150 14 Декабря, 2014, 23:05
0
Кстати. а чем фракции в мульте отличаются?
Ответ #151 14 Декабря, 2014, 23:18
0
и надо найти человека рядом с Хорологаландом я уже все там облазил никаких Атли в помине нет
 

Добавлено: 14 Декабря, 2014, 23:19

Кстати. а чем фракции в мульте отличаются?
ТОЛКОМ НИЧЕМ
Ответ #152 14 Декабря, 2014, 23:28
0
и надо найти человека рядом с Хорологаландом я уже все там облазил никаких Атли в помине нет
Ответ #153 14 Декабря, 2014, 23:36
0
там меня ждал баг
 

Добавлено: 14 Декабря, 2014, 23:36

персонаж завис я перебил всех читом
 

Добавлено: 14 Декабря, 2014, 23:37

теперь в локацию не зайдешь
Ответ #154 15 Декабря, 2014, 08:36
-3
Викингр судя по всему остаётся лучшим мультиплеерным модом на тематику викингов. Всё меньше вижу смысла в данном аддоне. Насколько он улучшает Бритенвальду для того что бы требовать за это деньги? Баги же мода он не только не исправляет, а ещё и приумножает, так что те кто надеялись на выход оптимизированной и стабильной версии Бритенвальды в пролёте. О мультиплеере сказано выше, собственной ценности в нём я практически не вижу.
Ответ #155 15 Декабря, 2014, 11:20
+8
Насколько он улучшает Бритенвальду для того что бы требовать за это деньги?
Значительно улучшает и изменяет: по сравнению с Бтитенвальдой, достаточной много отличий. Не нужно совсем уж загонять игру ниже плинтуса коль она тебе лично не понравилась.
Ответ #156 15 Декабря, 2014, 13:12
0
Если бы сетевой модуль был бы как в Викингр.. Я так надеялся, если бы они 100% скопировали бы даже ,я бы не слова не сказал.. Эх мечты мечты.. Скорее всего синг допилят,  к нему никаких претензий нет, а вот мульт сомневаюсь, и это прискорбно..
Ответ #157 15 Декабря, 2014, 13:14
0
А у Бриты вообще, мульт был?
Ответ #158 15 Декабря, 2014, 14:21
+1
А у Бриты вообще, мульт был?
Нет, но если уж добавили мульт, то уровень должен быть выше чем у бесплатного мода..Лучше бы тогда не добавляли вообще чем это..
Ответ #159 15 Декабря, 2014, 14:43
0
NightHawkreal, был, с ботами рубался, так как серверов с людьми не нашел :(
Ответ #160 15 Декабря, 2014, 21:31
+1
Поиграл где-то час, не одного вылёта не было, не знаю почему все жалуются. Английский у меня на среднем уровне, так что не все диалоги полностью понял, но суть уловить не трудно. Глобалка немного подвисает в режиме быстрого ожидания (ctrl+space), а так всё супер. Сюжет в начале не сильно впечетлил, но и не огорчил. Надеюсь на усложнении сюжета в дальнейшем. Если оценить игру от 1 до 10, гдето между 8 и 9.   
Ответ #161 15 Декабря, 2014, 21:54
+3
По моему фишка с кораблями и налетом на деревни с этих кораблей - очень свежо. Нигде раньше такой механики не видел. Конечно можно еще допилить, но по сути, это все выжато из старого доброго варбанда - очень круто ребята постарались. Конечно всякой ереси полно- качающиеся деревья, непонятные пращи, недоделанные анимации,, в общем есть моменты, на которые глаза натыкаются. НО моментов, которые глаз радуют - гааараздо больше - да хотя бы деревни, города-порты: реально интересно по ним бродить. Конечно не ассасин крид с его улочками и не скайрим, но там и движки другие и команды с другим уровнем. В общем как по мне - очень занимательное дополнение. Немного дошлифовать, местами подлатать и будет круто. Лучше ванильного сингла натива, определенно.

P.s. ну и отсутствие русика, да. Занялись бы как в ведьмаке, было бы 100% погружение. Но это уже другая игра будет :)
Ответ #162 15 Декабря, 2014, 23:23
+1
читерские собутыльники спутники ... гг на старте ооочень не слабый...как то пустовато после бриты ...мало лиц...мало оружия...меньше фишек...ии вражий часто столбом стоит...вроде хорошо но не то чтоб слишком хорошо
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2014, 23:29 от Howard M »
Ответ #163 16 Декабря, 2014, 00:38
0
Все, я зае****ся, все выходные просидел над модом, два раза заново начинал, третий раз сегодня вечером, забил на тру - врубил читы. В п***у! Баги непросветные, если не на одном месте гл. квест запорется, так на другом. Рано мод выпустили оччччччень рано, я бы скорей беттой назвал, нежели готовый продукт, за который можно требовать деньги.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 00:44 от FANTOMAS1925 »
Ответ #164 16 Декабря, 2014, 01:15
+2
FANTOMAS1925, нужно просто спокойнее быть. Не получается что-то - откладываем в сторону. А поиграть можно и в песочницу пока что. А вообще, мне интересно очень: до какого этапа Вы дошли? Я вот уже в Норвегию сплавал даже - до сих пор все  нормально.
Ответ #165 16 Декабря, 2014, 11:16
0
FANTOMAS1925, нужно просто спокойнее быть. Не получается что-то - откладываем в сторону. А поиграть можно и в песочницу пока что. А вообще, мне интересно очень: до какого этапа Вы дошли? Я вот уже в Норвегию сплавал даже - до сих пор все  нормально.

Ответ #166 16 Декабря, 2014, 11:43
+2
Провёл морской бой.

Обнаружил, что копейщики играют большую роль на начальном этапе боя, когда корабли сошлись и их команды, собравшись у бортов, копьями бьют одна другую.
В связи с этим отмечу, что есть три вида боевого копья (war spear). Стоят они одинаково, но отличаются длиной и наконечником: короткое (143 см) с листовидным наконечником, среднее (153 см) и длинное (162 см) с узкими наконечниками. Для боя на суше герою лучше брать даже не боевое копьё, а лёгкое, которое тоже бывает разной длины: короткое (103 см) и длинное (126 см). Для боя на суше лучше брать самоё короткое копьё, т. е. лёгкое длиной 103 см с листовидным наконечником. А вот для морского боя лучше брать длинный вариант (162 см) боевого копья, потому что бить им придётся через два борта.
Неписям лучше дать средний вариант боевого копья (153 см) на все случаи сразу.

Также в морском бою важны лучники, которые будут доставать противника на малых кораблях.

Ну и для боя на палубе нужны топорники.

В общем, все три ветки скандинавского войска играют в морском бою важную роль: копейщики в начале, топорщики в середине и лучники в конце боя.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2014, 10:19 от fedorpepel »
Ответ #167 16 Декабря, 2014, 12:42
0
FANTOMAS1925, да, только в пещере. А что за баг Вас постиг, если не секрет?
Ответ #168 16 Декабря, 2014, 17:04
0
FANTOMAS1925, да, только в пещере. А что за баг Вас постиг, если не секрет?

Скоро узнаете :), не буду спойлерить, а то все впечатление испортится
 

Добавлено: 16 Декабря, 2014, 17:11

Кстати, если кто то еще столкнулся с такой же проблемой как у меня
могу скинуть ссылку на сохранение, пока это единственный способ "борьбы" с этим багом.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2014, 17:12 от FANTOMAS1925 »
Ответ #169 16 Декабря, 2014, 17:16
0
Провёл морской бой.

Обнаружил, что копейщики играют большую роль на начальном этапе боя, когда корабли сошлись и их команды, собравшись у бортов, копьями бьют одна другую.
В связи с этим отмечу, что есть два вида боевого копья (war spear). Стоят они одинаково, но отличаются длиной и наконечником. Короткую разновидность (126 см) с листовидным наконечником герою лучше брать для боя на суше. А вот для морского боя лучше брать длинный вариант (153 см) с узким наконечником, потому что бить им придётся через два борта.
Неписям лучше дать сразу длинный вариант.

Также в морском бою важны лучники, которые будут доставать противника на малых кораблях.

Ну и для боя на палубе нужны топорники.

В общем, все три ветки скандинавского войска играют в морском бою важную роль: копейщики в начале, топорщики в середине и лучники в конце боя.
Пехи ближнего боя с рандомными топорами-саксами и металками - считай морская пехота. Вот они уберы(ветка наемников кажется).
Ответ #170 16 Декабря, 2014, 19:27
0
после того как получил письмо Бодо что делать в журнале никаких зацепок
Ответ #171 16 Декабря, 2014, 19:58
0
stepa95, Какое письмо?
Ответ #172 16 Декабря, 2014, 20:02
0
Vanok, эх, а я застрял на пещере Одина. Не получается его атаковать. Нет кнопочки  :)
Ответ #173 16 Декабря, 2014, 20:08
0
после пещеры в херогаланде
Ответ #174 16 Декабря, 2014, 21:07
0
Vanok, эх, а я застрял на пещере Одина. Не получается его атаковать. Нет кнопочки  :)
Пещеру атаковать не получается?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: