Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27745
  • Последний: Vovka12
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 282
Всего: 287

Реклама

Теги:

Автор Тема: Статусы поселений. Фракции.  (Прочитано 4091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
+1
« : 26 Декабря, 2014, 15:26 »
Выложу, пока мысль не пропала.

В разработке!

Стутусы поселений (по возрастанию):

Не наносятся на карту:

Кочевник (новичок): - Имеет защиту от нападения, на нейтральных территориях и территории свободного города. Прав не имеет, строений нет.

Бивак (новички): - 1 или 2, человека недавно пришедшие на сервер (2-3 дня). Могут поселиться на территории свободного города, или не захваченной (спорной) территории.
Строения (временные): 1-2 хижины начальные предметы быта (фурнейс, килн, заборчик).

Наносятся на карту:

Любое поселение нанесенное на карту, автоматически теряет статус "новичка", принимая все тяготы феодальной жизни (три дня, на обустройство, и протекция свободного города (обсуждается).

Статус "поселения" получается после выполнения условий по количеству игроков, возведению указанных построек, и заявлении на форуме, в разделе "дипломатия"..

Село (поселенцы): - 2+ игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы). Начат частокол (с разрешения короля).
Фракционное село "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 6 - золотых. 3/3 - где 3-и начисление королевству.
Свободное село: - защищается наемниками, и свободным городом (за плату).
Доход: 6 - золотых.

Поселок: - 3+ игрока.
Строения: Малый дом (1 или 2), склад, кузня, доп. постройки. Частокол (с разрешения короля).
Фракционный поселок "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 10 - золотых. 5/5 - где 5-ть начисление королевству.
Свободный поселок: - защищается наемниками, и свободным городом (за плату).
Доход: 10 - золотых.

Деревня: 4+ игрока.
Строения: Три малых дома, склад, кузня, кухня, магазин плотника, доп. постройки. Частокол (с разрешения короля).
Фракционная деревня "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 16 - золотых. 8/8 - где 8-мь начисление королевству.
Свободная деревня: - защищается наемниками, и свободным городом (за плату).
Доход: 16 - золотых.

Городок: 5+ игроков.
Строения: Два средних дома (или один большой), два малых дома, кузня, кухня, маг.плотника, маг.алхимика, два склада, доп.постройки, частокол (каменные стены - с разрешения короля).
Фракционный городок "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 30 - золотых. 15/15 - где 15-ть начисление королевству.
Свободный городок: - защищается наемниками, и свободным городом (за плату).
Доход: 30 - золотых.

Город: 6+ игроков.
Строения: Большой дом, два средних дома, два малых дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, дер. крепость, доп постройки, амбар, конюшня, частокол (каменные стены - с разрешения короля).
Фракционный городок "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 40 - золотых. 20/20 - где 20-ть начисление королевству.
Свободный город: - защищается наемниками, и свободным городом (за плату).
Доход: 40 - золотых.

Цитадель: 8+ игроков.
Строения: Два больших дома, два средних дом, три малых дома, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, торг. пост, каменная крепость (любая), каменные стены.
Фракционная цитадель "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 50 - золотых. 25/25 - где 25-ть начисление королевству.
Свободный город: - защищается наемниками (за плату).
Доход: 50 - золотых.

Оплот: 10+ игроков.
Строения: Три больших дома, четыре средних дома, пять малых домов, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, все доп постройки, торг. пост, каменная крепость (средняя и выше), великие стены.
Фракционная утопия "вассалитет": - защищается воинами короля.
Доход: 100 - золотых. 50/50 - где 50-т начисление королевству.
Свободная утопия: - защищается наемниками (за плату).
Доход: 100 - золотых.

Столица: 10+ игроков.
Столицей может именоваться любое поселение получившее статус, не ниже статуса "Город", и кол-ва населения не ниже 10+ игроков (номинально).
Доход королевства: в зависимости от статуса, + доход с присоединенных земель и поселений.
Торговый доход: (сверх дохода статусного поселения) 50 - золотых.

Не разрешенные королем постройки, будут снесены.
Незарегистрированные, на форуме, селения (на захваченных землях) по умолчанию считаются незаконными, и не попадают под защиту свободного города и наемников (можно грабить и убивать, в любое время без ограничения).

Объявление поселения "Столицей" вассалом королевства, автоматически переводит оное в мятежное состояние, со всеми вытекающими последствиями.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2015, 07:23 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Декабря, 2014, 18:52 »
Фракции:

(нажмите для открытия / скрытия)

Военные действия:

(нажмите для открытия / скрытия)

Эвенты:

(нажмите для открытия / скрытия)

Все, что не описано - разрешено!  :thumbup: facepalm

В разработке...
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 09:33 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Декабря, 2014, 02:38 »
Мою идею насчет Утопии все же включили в список :thumbup:
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 29 Декабря, 2014, 10:20 »
Конунг, идея по разграничению и условиям хороша, но немного не приближена к реалиям. 5-7 игроков не в состоянии построить и крепость, и конюшни и 3 домика (им столько просто не нужно). Давайте сократим общее количество обозначений.


Строения обязательны в данном количестве.
За основу взял твои мысли.

Поселение (поселенцы): - 3+ игрока.
Строения: Малый дом (или 3 хижины), склад, малые доп. постройки (фурнейс, килн, анвил, купы, заборчик, посевы).
Доход - 10

Деревня: - 5+ игрока.
Строения: Малый дом (2), 2 склада, промышленные постройки начального уровня (столы). Разрешено строить деревянные укрепления (частокол, деревянный кип).
Доход - 30

Городок (муниципалитет): 10+ игроков.
Строения: Средний дом (1), большой склад (1), кухня, кузнечная зона, амбар,  доп. постройки. Разрешено строить каменные укрепления и каменный кип. Возможность начать колонизацию провинций ниже по уровню ( максимум 1), не будучи захваченными.
Доход - 50

Город: 15+ игроков.
Строения: 3 дома от средних, все проф. строения, 3-и склада, большой склад, доп постройки, амбар, конюшня, хлев, каменные стены огораживают жилые постройки ( не производственные). Возможность колонизации поселений ниже по уровню (максимум 2), не будучи захваченными.
Доход: 100 золотых.

Столица/мегаполис ( претендует любой город + ивент на становление) - город может быть мегаполисом, но не быть столицей. Рассмотрение условий на перенос столицы.
Строения: все что и город + торговый пост, мельница, каменный кип (любой), фонтан(?).
Колонизация при наличии столицы в данной области: максимум 5.
Доход: 150 золотых

Каждое поселение должно проходить все циклы. И после перехода оно имеет право попросить админа снести ненужные здания (5-10 штук - фурнасы, анвил, хибары или тот же весь частокол)

Считаю что феодал не должен ограничивать развитие поселения, т.к. от этого напрямую зависит его выхлоп. В его приоритете - помочь и развить. С другой стороны если поселение разовьется до уровня города - оно может по-соперничать с феодалом за право быть столицей (ивент).

 Предлагаю снять разграничение на области влияния и начать заново после НГ захваты.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 10:23 от TAU »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 29 Декабря, 2014, 11:18 »
Не вижу смысла ограничивать и убирать что-то. Если феодалу нужны будут подати выше чем есть, он поможет с постройками и новыми людьми. И кстати, кто тебе сказал, что 2-3 человека не смогут что-то построить? Поверь и в соло можно цитадель запилить - вопрос времени и желания. Не нужно? Будет нужно для статуса. Не хотят строить, никто не заставляет -  значит село и все вытекающие. Естественно со сносом и т.д. помогать будут ГМ-ы, при перестройке и сносе.
 

Добавлено: 29 Декабря, 2014, 12:07

Доработал статусы поселений. Критикуйте.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 12:07 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 29 Декабря, 2014, 14:59 »
При твоих условиях многие или остановятся, или не смогут пройти дальше города. Да и смысла не будет.  И то при условии, если им разрешат строить частокол.
Или будут пропускать очередность (деревянную крепость строить просто чтоб на 6 человек получить статус).

Про Утопию с великими стенами - вообще молчу.

И что ты подразумеваешь под средней каменной крепостью?

Мы свой кип построили в 4 человека менее чем за 18 часов.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 29 Декабря, 2014, 15:13 »
При твоих условиях многие или остановятся, или не смогут пройти дальше города. Да и смысла не будет.  И то при условии, если им разрешат строить частокол.
Ниченепонял, почему?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 29 Декабря, 2014, 16:19 »
Предложение TAU более продуманно, т.к. что-то строить, ради того чтобы потом снести. Это не рационально. Конечно прокачка города это добавит интереса, но построить, снести, построить... не проще сразу построить каменные стены? Конечно с позволения "феодала". Постройка множества домов на малое количество людей, тоже не рационально, хотя для общего вида города будет не плохо.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 29 Декабря, 2014, 16:33 »
И кто вам это мешает сделать, я понять не могу?  :blink: Стройте. Там где то написано, что нельзя прыгать через статусы? Нет. Так что вы на пустом месте корову то нашли?

Опять же - все в разработке. Слушаем внимаем... Это еще не введено ничего. Набросок.
 

Добавлено: 29 Декабря, 2014, 16:40

Предложение TAU более продуманно,

Это ты меня сейчас так культурно опустил?  :-\ Я запомню.  >:(
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 16:40 от Conung Ross »
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Декабря, 2014, 16:41 »
Предложение TAU более продуманно, т.к. что-то строить, ради того чтобы потом снести. Это не рационально. Конечно прокачка города это добавит интереса, но построить, снести, построить... не проще сразу построить каменные стены? Конечно с позволения "феодала". Постройка множества домов на малое количество людей, тоже не рационально, хотя для общего вида города будет не плохо.
Я не  понимаю.. ЧТо значит чтобы снести? если вы хотите быть отмеченными и принимать участие вы должны  чтото построить... Если вы хотите сразу каменные стены - ок , стройтесь месяц  потом когда отстроитесь  вас нанесут на карту и вы будите чтото из себя представлять, иначе вы никто....
Хотя может я не так понимаю чтото...
Смысл в 4 рыла строить каменные стены....

Мне кажется что в Село (поселенцы): - 2+ игрока.  -  склад стоять не должен... убрать..
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2014, 16:55 от Teus »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Декабря, 2014, 16:59 »
Ну почему сразу в 4. Каждое поселение в любом случае развивается. Однако на счт каменных стен... это интересный вопрос.

Либо сразу ставить их (с дальнейшими планами на будущее, и не мучиться с постройкой частокола и т.д.)
Либо отыгрывать РП, и действительно сначала ставить частокол...

Тут вопрос только в том, желают люди развиваться или нет. Есть-ли у них такая возможность, или нет. Как-то так. Думаю будет логичным уменьшить количество всевозможных пунктов до 4-5.

Стадии развития обычно зависят от прокачки строителя. Тоесть тот-же вархаус находится в ветке Мэсонри, а чтобы вкачать Мэсонри, требуется вкачаться на каменных стенах...
Такая вот фигня.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 29 Декабря, 2014, 17:50 »
Тоесть тот-же вархаус находится в ветке Мэсонри, а чтобы вкачать Мэсонри, требуется вкачаться на каменных стенах...
Такая вот фигня.

Что бы вкачать массонри, НЕ обязательно стены строить (до конца), открываю секрет. Прокачка идет от вколачивания, а не от финальной постройки.
 

Добавлено: 29 Декабря, 2014, 17:51

Мне кажется что в Село (поселенцы): - 2+ игрока.  -  склад стоять не должен... убрать..

Хмм... Согласен. Убрал.
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Декабря, 2014, 00:40 »
Что бы вкачать массонри, НЕ обязательно стены строить (до конца), открываю секрет. Прокачка идет от вколачивания, а не от финальной постройки.

Я в курсе. Просто слегка вкачав масонри, задумываешься, а почему-бы не ипануть вот это. Короче ты сделал то, чего я добивался (спасибо Teus).

Но сократить всёравно надо  :D
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 00:43 от Artairen »
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Января, 2015, 05:34 »
Колупаем дальше. Обновлено... Блин, долго я колупать буду.  facepalm Мыслей много, реализовать сложно, на бумаге.  :blink:
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Января, 2015, 07:53 »
Колупаем дальше. Обновлено... Блин, долго я колупать буду.  facepalm Мыслей много, реализовать сложно, на бумаге.  :blink:

Методом заметок сделай. Есть мысль? Опиши, в удобный момент вставь.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 05 Января, 2015, 09:12 »
Методом заметок сделай. Есть мысль? Опиши, в удобный момент вставь.

 Вот я так и пишу.  ;)
  • Ник в M&B: Conung Ross
  • Ник в Minecraft: Conung
  • Фракция: Норды
Нас ****т, а мы крепчаем, пишем списки, и серчаем.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 06 Января, 2015, 10:14 »
Не стоит привязываться к количеству народа. Пусть даже 2 тела строят хоть утопию . Защитить её они смогут только в одном случае ... если они смогут найти народ (найм или набор), а для этого придётся крутиться. Даёшь интриги  :thumbup:
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

113 блогов, 366 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS