Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 650
Всего: 650

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Флот и морские сражения  (Прочитано 54099 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« : 30 Декабря, 2014, 00:28 »
Морские сражения в Viking Conquest происходят в том случае, если игрок пересаживается на корабль и в дальнейшем взаимодействует с другими морскими отрядами. Пересадка осуществляется в портовом городе, либо в ином месте, специально отмеченном на карте. Стоит заметить, что вернуться на свой корабль персонаж сможет только в том месте, где был оставлен его флот ранее. Атаковать наземные отряды с корабля невозможно, но можно осаждать с моря портовые города. В качестве флота игрока выступают ранее купленные или выданные по квестам корабли исходя из общего лимита на флот игрока, устанавливаемого навыком sea-king. Расчет лимита на количество кораблей производится исходя из формулы 2 + размер навыка sea-king, т.е. даже при нулевом навыке игрок сможет владеть двумя суднами. Управление флотом осуществляется через портовое меню города.

В порте доступны следующие опции:
  • Приобретение новых кораблей в магазине
  • Продажа имеющихся у игрока кораблей
  • Починка кораблей
  • Установка флагмана
  • Сортировка кораблей
  • Кастомизация кораблей
В том случае, если в порту уже находится большое количество кораблей (три и более), то продажа судна игрока в нем невозможна. Кастомизация корабля осуществляется после нажатия на соответствующую кнопку в порте. Настройки внешнего вида персональны для каждого корабля. В настройках кастомизации доступна смена парусов и корпуса (отделки), при этом опция смены отделки доступна не для каждого корабля. Настройка внешнего вида бесплатна. Сортировка кораблей осуществляется путем нажатия на номер корабля (располагается под его названием, набранным белыми буквами) в списке кораблей игрока. Каждое нажатие на выбранном корабле переводит его на один уровень выше в списке, при этом сдвигая ранее занимавшее данную позицию судно на одну строчку вниз. Перевод корабля на первую позицию в списке делает его флагманом. Таким образом, чтобы перевести находящийся на первом месте (и, соответственно, являющийся флагманом) корабль на последнее место, необходимо по очереди перевести вперед него все нижестоящие корабли, в то время как для перевода корабля с последнего места достаточно просто осуществить определенное количество (соответствующее количеству стоящих перед ним в списке кораблей) кликов по кнопке сортировки.

Характеристики кораблей


Основные характеристики корабля указаны при его просмотре в порте, а именно: тип корабля, материал корпуса, состояние, скорость, команда и цена. От типа корабля (busse, skeid, karvi, snekkja и byrding - по убывающей) зависит его размер и вместимость: busse - самый большой из доступных в игре корабль, byrding - самый маленький. От материала корпуса (сосна, дуб, ясень и т.п.), вероятно (данные не подтверждены) зависит его устойчивость к повреждениям. Состояние является оценочным параметром (неточным) и указывает на наличие повреждений корабля. Стоит заметить, что поврежденные судна в том числе могут продаваться и в портовом магазине. Скорость определяет то, как быстро судно будет передвигаться в морских сражениях. Команда определяет максимальное число людей, которые могут перевозиться данным кораблем.

Стоит обратить внимание на то, что в том случае, если количество солдат в отряде игрока превышает совокупное количество доступных мест на кораблях, то отплытие становится невозможным.

Морской бой


Морское сражение персонаж игрока начинает на корабле, установленном в качестве флагмана. Кроме того, как со стороны игрока, так и со стороны его противников может участвовать еще несколько кораблей, зависящих от текущего состава их флота, а также количества солдат у каждой из сторон.  Перед боем игрой производится расчет вместимости кораблей: если общая вместимость флагмана ниже размера армии, то на карту добавляется второй корабль, стоящий под номером два в списке кораблей. На второй корабль высаживаются оставшиеся солдаты, не поместившиеся на предыдущий корабль. Аналогичная процедура производится и при необходимости добавить каждый следующий корабль. Невозможность выпустить всех солдат в силу нехватки мест на кораблях игрой не предусмотрена в силу запрета выходить в море в том случае, если количества солдат больше доступных слотов.

Управление в морских сражениях флагманом осуществляется вручную из тактического режима (кнопка backspace по умолчанию). После входа в тактический режим выбор направления движения определяется стрелками на клавиатуре, а enter включает парус. Стоит также обратить внимание на то, что само движение корабля реализовано инертным способом, то есть клавиши не требуется удерживать. Однократное нажатие "вверх" приводит к движению корабля вперед, двойное (второе) нажатие "вверх" повышает скорость, "налево" или "направо" заставляет команду поворачивать в соответствующую сторону, "вниз" приводит к медленному движению назад. Нажатие противоположной клавиши приведет к отмене выбранного направления движения. Корабль с поднятым парусом плывет значительно быстрее, но только по направлению ветра. Кнопки управления кораблем, за исключением кнопки переключения в тактический режим, настроить нельзя. Нельзя управлять и союзными (включая флот самого игрока) кораблями. Во время управления кораблем персонаж не передвигается.

Для того, чтобы начать абордаж в морском сражении, необходимо прижаться к борту любого другого корабля, в процессе прекращая какое-либо движение. Как только судна будут зафиксированы, солдаты начнут абордаж сами, а управление корабле станет невозможным. В дальнейшем управлять кораблем вы сможете только если на вашем судне не останется противников. В процессе абордажа сцепляться может неограниченное число кораблей. В этом случае станет возможным пробежаться по палубам от самого ближнего к самому дальнему кораблю.

« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2014, 11:08 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Декабря, 2014, 16:07 »
Vanok, а ты случаем не в курсе, какая разница между обычными солдатами, которых ты нанимаешь в деревни и моряками, доступными в тавернах как наемники? Хотелось бы увидеть об них информацию, если возможно. Я их не тестил, но визуально они без доспехов и щитов, поэтому я их не брал, но может они другие бонусы дают.

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 30 Декабря, 2014, 16:13 »
Рамон, нет, не изучал пока что такой вопрос

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
  • Skype - dj-ram777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Февраля, 2015, 18:23 »
Моряки прибавляют скорость вашей эскадры на общей карте (чем их больше, тем скорость выше - бонус скорости можно увидеть в меню лагеря)
Как воины они не очень, да и не дешёвые. Так что большого смысла тратить на их наём деньги в таверне я лично не  вижу (только если нанимать бесплатно - из пленных).
Я раньше думал, что с моряками судно в море не так сильно будет повреждаться от плохой погоды, но это были лишь догадки.
Зачем вообще их ввели? Мне кажется каждый викинг той эпохи разбирался в мореходстве.

  • Фракция: Норды
«Как захрюкали бы мои родные поросята, знай бы они, каково сейчас мне, старому кабану!»
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2016, 21:29 »
Насколько я понял, материал корпуса определяет:
1. Цену корабля при покупке (сосна - самый дешевый).
2. Скорость "износа" и, как следствие - стоимость ремонта и содержания (сосна - самый непрочный и очень дорогой в содержании корабль).
Логика проста: "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".

Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC