Бармалейкин, возможно, таким образом хотят добавить еще больше "стратегичности" в игру, мне новая карта напомнила больше карту для какой-то стратегии, если еще берег разчертить на провинции - почти TW. Но с другой стороны, в тоже время некоторые стратегические элементов были изьяты из релиза - странно
Но пока что новая 2D, без возможности менять расстояние обзора для меня кажется скорее шагом назад в сравнении с МиБ-овской 3D, на которой присутствуют влияющие на скорость и маршрут реки и леса, и котрую можно вертеть и приближать как угодно

По типу если б после GTA3 выпустить GTA2
Подобное и относительно новой концепции обьеденения деревни, города и замка в одно целое - то же самое, если б после ETW, где фермы, рудники и таверны сторятся, контролируются и сжигаются отдельно, делать RTW где все находится в городе

Хотя может если попробовать, оно окажется лучше и я сменю свои консервативные взгляды

Любопытно, чего ради разработчики чинят то, что и так прекрасно работает, а потом жалуются на нехватку времени
Может, столь радикальная смена вызвана так же нехваткой времени, или ресурсов вообще? Вместо того чтобы делать n сцен городов, деревень и крепостей достаточно сделать один экран города на все "колонии"; отсутствие сцен значит и отсутствие НПС типа старост деревень, горожан, фермеров в тавернах просящих о помощи и т.д., которых надо полностью прописать, одеть и расставить, соотв. и некоторые квесты возможно пропадают вместе с ними и их не надо адаптировать(типа тренировка крестьян, поиск убийцы, поиск шпиона в вражеском городе и т.д.- хотя может они придумают кое что получше); если нет НПС и квесты берутся "с доски обьявлений", не надо и прописывать квестовые диалоги в несколько строк с ними и т.д.
