Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 165315 раз)

Ответ #250 06 Июня, 2016, 17:11
+1
Только я абсолютно без понятия как(и можно ли вообще) заспавнить пленных на сцене в клетке.
Можно. Дружно вспомним веддингДанс)

Не, ты и так уже осады правил, дай дорогу молодым сценоделам 
Я сам ещё вполне юный :D А если серьёзно, то мотаюсь сейчас по тавернам как наёмник, помогая то тут то сям, чтобы навыки не заржавели в ожидании банерлорда) Так что тренироваться тоже надо.

И позволю себе высказать "хотелки" по поводу жены:
Чтобы она периодически давала квесты (опять ВД как пример), хотела посетить родственников, чтобы ей можно было подарить что-нибудь, брать её в отряд, переодевать, целовать и подобное :embarrassed:
Ответ #251 06 Июня, 2016, 17:20
0
Ентрипоинты переставить бы их на плацу многовато и спутников хотелось бы из общего строя вынести и поставить справа вдоль палаток.
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 17:20

в целом все хорошо
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 17:23


 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 17:24

Впереди неписи дальше остальные. Спавнится в палатке.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 17:24 от SUMASBROD »
Ответ #252 06 Июня, 2016, 17:29
0
Есть еще конкретные пожелания по данной сцене?
Ответ #253 06 Июня, 2016, 17:35
0
Наверно нет пока. Пока не разберусь почему охранники не становятся на пост нет смысла дальше усложнять.
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 18:46

Текстуру шатра я переложил на то что осталось. Если есть возможность достать оригинальную текстуру для входа в шатер и дерева то хорошо бы заменить в ОСП.
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 18:53



Вот такой вышел шатер.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 18:53 от SUMASBROD »
Ответ #254 06 Июня, 2016, 19:51
0
Если есть возможность достать оригинальную текстуру для входа в шатер и дерева то хорошо бы заменить в ОСП.
Паковал не я, и я в этом ничего не смыслю, но если нужно, можешь выдернуть прямо из мода
Ответ #255 06 Июня, 2016, 21:45
0
Alexander von TotenKopf,  Пожалуйста не надо так скептически реагировать на просьбы играющих.
  :) Упаси боже! Это было всего лишь... скромное imxo. :) Но, нельзя безответственно играться со скорострельностью.
Сер, моё почтение. Я плюсанул. :)

А по поводу тупого оружия для всех фракций - это важный момент. Он имеет большой экономический аспект. Приказ атаковать оглушающим оружием в случаи отсутствия такового у бойца приводит к атаке без оружия и смерти элитного бойца против крестьянина.
Ну, так это только в кино - языка взять, как покурить сходить, а в реале не одну РГ положишь.
SUMASBROD, Сер, только вот, один вопрос, а зачем вам столько рабов? :-\  Не дают покоя экономические успехи - залива Работорговцев? По аккуратнее, ;) а то обязательно найдётся какая-нибудь ... Неопалимая.  :p

P.S. А в моде есть Чо-ко-ну ?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2016, 22:02 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #256 06 Июня, 2016, 23:43
0
P.S. А в моде есть Чо-ко-ну ?
Нет :)
 

Добавлено: 06 Июня, 2016, 23:55

Паковал не я, и я в этом ничего не смыслю, но если нужно, можешь выдернуть прямо из мода
В моде RNE-Final такая же ситуация. Видимо при работе с модом текстуру случайно заменили на найтивную.
 

Добавлено: 07 Июня, 2016, 09:28

только вот, один вопрос, а зачем вам столько рабов?
Причем тут рабы? Если пытаться интерпретировать ситуацию с точки зрения этики то это военнопленные, которых благодаря оглушающему оружию не убили. Есть возможность за выкуп вернуть их домой, а судьба попавших к Руману не завидна.
Вопрос морали и соблюдения религиозных норм на войне это больная тема.
Alexander von TotenKopf, хорошо что обратил внимание на этот вопрос. Сделаю в моде порчу отношений с фракциями за сдачу военнопленных Руману.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 09:28 от SUMASBROD »
Ответ #257 07 Июня, 2016, 09:37
0
Тогда уж делать понижение чести лордам за разграбленные деревни и ухудшение их отношений с разграбленными деревнями. А то странно смотреть, когда спалят всё что есть и потом фиг знаемо откуда за сутки набирают отряд) Пока что получается что только у ГГ будут сложности, а лордам как всегда с гуся вода.
Ответ #258 07 Июня, 2016, 10:57
0
А то странно смотреть, когда спалят всё что есть и потом фиг знаемо откуда за сутки набирают отряд)
В этой теме этот вопрос Вы подымали еще  в самом начале  развития мода. Я пробовал такую схему. Бегают по карте одинокие лорды и разоряют деревни. Игра превратилась в нечто странное. Мне эта картина не понравилась. В итоге я переделал формирование армии лордов. Сейчас наличие владений определяет максимальную численность армии лорда и его доход (точнее сказать сбережения). Нанять армию в случаи нехватки денег лорд может только если у него совсем мало солдат (25-75 в зависимости от фракции).

Серьёзно очень не интересно играть когда у врага нехватки в армии.
Ответ #259 07 Июня, 2016, 11:20
0
Есть небольшая идейка. Добавить сцену смотра войск из меню осады. Иногда очень хочеться поменять экипировку перед битвой и тому подобные мелочи, а во время осады войти в меню инвентаря никак. Ну и атмосферности еще больше будет от всяких там требушетов и  подобного. 
Ответ #260 07 Июня, 2016, 11:33
0
Я извиняюсь но пока у меня не получилось разобраться с энтрипоинтами для стражи. Но в остальном стоят по местам. Диалоги изменил на просмотр характеристики. Всех спешил и убрал закрытые шлемы.
Добавить именно сцену смотра войск или доступ к инвентарю?
Ответ #261 07 Июня, 2016, 11:42
0
Доступа к инвентарю вполне хватит для удобства.
 Я просто думал об отдельной сцене осадного лагеря
Я извиняюсь но пока у меня не получилось разобраться с энтрипоинтами для стражи.
Тогда их можно просто удалить. Стража - это больше для атмосферности чем практическая необходимость.
Ответ #262 07 Июня, 2016, 11:49
0
Для меня проблема заключается в том что на сцене вместе со стражей я не понял как разместить гонцов и прочих полезных персонажей :(
Ответ #263 07 Июня, 2016, 16:01
+1
Есть возможность за выкуп вернуть их домой, а судьба попавших к Руману не завидна.Вопрос морали и соблюдения религиозных норм на войне это больная тема.Сделаю в моде порчу отношений с фракциями за сдачу военнопленных Руману.
Это приведёт к пополнению  рядов противника и пока ГГ будет метаться  по карте в поисках хоть каких-то рекрутов, "партнёры" получат назад своих топовых воинов (подлеченных и невредимых), а необходимость в услугах Румана отпадёт.   
Понятно, что это игра и есть ряд условностей.

Ответ #264 07 Июня, 2016, 18:43
0
Сер, только вот, один вопрос, а зачем вам столько рабов?   Не дают покоя экономические успехи - залива Работорговцев? По аккуратнее,  а то обязательно найдётся какая-нибудь ... Неопалимая.

Понимаете это экономика, дайте другие способы зарабатывать, и я врагов буду просто убивать :laught:

  Упаси боже! Это было всего лишь... скромное imxo.  Но, нельзя безответственно играться со скорострельностью.

Ситуацию создает мододел. Воры появляются чуть ли не каждый день в регионе где все деревни и город процветают, какие экономические или социальные  предпосылки к таким массовым восстаниям криминалитета, при чем этих самых бунтующих воров больше чем жителей в данном регионе и где они массово отовариваются достаточно дорогой экипировкой???? Считаю что бунты было бы хорошо завязать на контрабандистов!
Прошли, появились воры, отловил всех на своей территории и нет массовых восстаний, запустил контрабандистов  с экипировкой к соседям у них бунт (это должно быть очень дорого для Гг).
 Как вам такая идея?
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 18:46 от Сер »
Ответ #265 07 Июня, 2016, 18:55
0
Сер, в принципе просто спавнить отряды за определенную сумму денег не должно составить особого труда.
Ответ #266 07 Июня, 2016, 21:36
0
Воры появляются чуть ли не каждый день в регионе где все деревни и город процветают, какие экономические или социальные  предпосылки к таким массовым восстаниям криминалитета, при чем этих самых бунтующих воров больше чем жителей в данном регионе.....
:)
Отвечу цитатой
Ответ #267 07 Июня, 2016, 23:42
0

Я так понял, что Дипломатии здесь нет. А какие-нибудь военные/торговые союзы тут можно заключать ? В мод не играл, уж не обижайтесь  :embarrassed:
Ответ #268 08 Июня, 2016, 00:02
0
В уже упомянутом The Wedding Dance куча лордов предавала ГГ из-за угроз со стороны Черного Собора. Так что реализовать можно, главное - нужно ли ?
Было очень и очень занятно. Но Собор у меня возрождался аж несколько раз, под конец стало просто напрягать, сколько можно-то...Если думать о реализации, то реализовывать заговоры именно со стороны лордов с отрицательными отношениями (в Собор у меня убегали всякие, и с положительными, помоему это рэндом). Тут уже - задача ГГ следить, с кем там отношения начали ухудшаться. Но я считаю, совершенно нелепо, когда разгромленный кем-то лорд обижается на своего короля (да, я помню, что это писали выше. Я присоединяюсь к этому мнению). Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должны, а не наоборот. А за неявку на военную компанию - добавить выгоняние из армии, понижение к чести, отлучение от церкви и денежный штраф. Чтобы сто раз подумали, кто за кем должен бегать.
Ответ #269 08 Июня, 2016, 08:18
0
syabr, Я категорически не согласен с таким вариантом. Потому что на ранних стадиях игры придеться постоянно бегать за каким-то "великим и могучим маршалом", который может предпочесть сидеть в городе и не вылазить. Да и если мне не изменяет память, у лордов нет понятия "честь" и конкретной суммы денег.
Ответ #270 09 Июня, 2016, 11:11
0
syabr,  а почему ГГ должен быть королем? Есть много вариантов игры. От ого что движок Натива делал игру слишком постой в случае присоединения к фракции это не означает что другого пути нет.
praefectus, в Нативе у лордов есть деньги, они определяются как месячный доход от владений + единая добавка для всех лордов которая больше доходов от владений. В улучшении процветания поселений они не используются. По этому все Лорды развиваются приблизительно одинаково. "Чести" насколько я знаю нет, есть только известность (используется при определении максимальной численности армии лорда и по моему при голосовании за главнокомандующего, но это под вопросом). В моде наличие владений приносит больший доход и дает прирост к максимуму отряда для Лордов. Я стремился минимизировать влияние общих добавок и увеличить влияние наличия владений.

Если поднимать вопрос и чести у Лордов то необходимо также рассматривать вопрос и о политике каждой фракции в отношении бесчестных Лордов и как вариантов создавать фракцию Лордов отступников которая принимает Лордов не подходящих высокоморальным фракциям. Присвоить лордам менталитет (нечто похожее есть у спутников) и разработать механизмы перевоспитания и морального разложения для Лордов.
Просто ограничиваться сменой фракции при падении чести не выйдет по тому что если не поднять Лорду честь при вступлению в новую фракцию его тут же начнут гонять по фракциям.
 

Добавлено: 09 Июня, 2016, 11:13

Сер, в принципе просто спавнить отряды за определенную сумму денег не должно составить особого труда.

Просто спавнить это делов на 3-4 строчки кода, а вот управлять этими отрядами - несколько страниц :)
 

Добавлено: 09 Июня, 2016, 11:16

Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должны
Для того что бы кто то за кем то бегал - это дается не просто так, нужно заслужить.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 11:16 от SUMASBROD »
Ответ #271 09 Июня, 2016, 11:29
0
а почему ГГ должен быть королем?
Я не говорю что обязан, на всё воля уважаемого автора :) Но большинство игроков предпочитают создавать своё государство)
Для того что бы кто то за кем то бегал - это дается не просто так, нужно заслужить.
А тут позволю себе не согласиться. Игра всё же строится на средневековый манер, примерно представим себе последствия неявки к королю во время военной компании в соответствующем веке. Также не припоминаю случаев, чтобы король бегал за собственными вассалами, стремясь поднять с ними отношения.
Ответ #272 09 Июня, 2016, 11:37
0
syabr, а я позволю себе не согласиться с той точки зрения что во времена средневековья, как и во все другие, были разные короли и разные лорды и ситуация реального контроля государства кем то помимо короля и зачастую не входящего в его окружение была не редкой. большенство королей были по уши в долгах и за кем только им не приходилось бегать.
Мы просо привыкли принимать на веру историю из учебников, а реальная история дворцовых игр оказывается куда более интересной.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2016, 11:56 от SUMASBROD »
Ответ #273 09 Июня, 2016, 12:18
0
SUMASBROD, не будем спорить об истории, а в моде - решать тебе и только тебе :) Я только сказал что лично мне как игроку интереснее своё государство. Если интересует мнение игроков по этому поводу - можно заскриншотить результаты нынешней голосовалки и запилить новую, где всесторонне рассмотреть все предполагаемые варианты. Так сразу будет понятно, чего хочет большинство. Но ориентироваться ли на наше мнение или нет - исключительно твоё право.
Ответ #274 09 Июня, 2016, 18:51
+1
Вообще то, ГГ король, это они за ним бегать должны, а не наоборот.
Вообще-то ГГ - самозванец без роду и племени, объявивший себя королём, и ему никто ничего не должен.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.