Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 578
Всего: 578

Голосование

Ка вы относитесь к моду "Древнее право"

Не играл и не буду! Удалить мод чтобы его никто и никогда больше не видел.
Ничего нового. Почему его модом назвали?
Можно поиграть. Но чего то б добавить.
Мне нравится.
Самый лучший мод на свете)))))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Древнее право (ancient right)  (Прочитано 153225 раз)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+12
« : 17 Февраля, 2015, 03:27 »
Древнее право
ancient right


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА



Дворянин или простолюдин, мужчина или женщина, состоящий в браке или нет - все могут стать правителями Кальрадии, если проявят достаточно смекалки, продемонстрируют доблесть, или им просто повезет... Таковы веяния новой эпохи. Добившись славы в бою и став вассалом одного из правителей, безусловно проще достичь собственного благополучия. Но не смотря на ваши заслуги, вы всегда будете в тени славы вашего правителя. Лишь подняв знамя собственного королевства Вы достигнете величия и Ваше имя навсегда останется в истории Кальрадии.

Даный мод направлен на изменение игрового баланса с целью сохранения интереса к игре и на более поздних этапах и усложнене захвата всех королевств. Дисбаланс мода сложно оценить за пятнадцать минут игры, а оригинальная декоративная составляющая невелика. Если у вас нет возможности или желания потратить на "Древнее пправо" некоторое время мод не будет вам интересен.

А если у Вас есть желание играть - Приятной игры!


Особенности мода
Мультиплеер
Одиночная игра

Буду рад интересным предложениям)


Ancient right последняя версия

Все наработки мода могут использоваться в качестве ОСП.
В архиве с игрой содержится МС. Если кто то желает использовать ее для создания своих модификаций прошу использовать другое название мода. В случаи возникновения вопросов обращайтесь.
OSP

Мои благодарности за помощь в создании мода
praefectus - идея и создание сцены походного лагеря
syabr - создание сцены имперской столицы, исправление некоторых сцен

Также большое спасибо за полезные советы
praefectus
Strannuck
Izmegul
Calif_Nikita
Alexander von TotenKopf
Сер
Plamenko_Khorvat
Zloj_aspir


Надеюсь мод будет вам интересен. Приятной игры!

Использованное ОСП
Для тех кому удобнее играть с оригинальным максимальным расстоянием обзора на глобальной карте и возможностью зумма при нажатии шифт

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 10:41 от syabr »
  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 17 Февраля, 2015, 10:41 »
Вокруг можно увидеть разные отряды, большинство из которых жаждут напасть, ограбить, убить и сотворить разные страшные вещи)
Что же там такого  ещё страшного, аж любопытно стало, ГГ смертен?
И успехов моду :)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2 : 17 Февраля, 2015, 11:25 »
Я думаю, что автору нужно развивать тему "древнего права", а то пока "им не пахнет". В "Свадебном танце", например, игрок обладал правами на правление и исходящими из этого преимуществами, а мод был наполнен связанными с этим событиями. Если игрок должен добыть это право, то наверно какие либо силы должны выступить на его стороне, после достижения определенного значения "право на власть".

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #3 : 18 Февраля, 2015, 19:42 »
Задумка хорошая, жаль что это все та же Кальрадия. Автор предлагаю тебе нарисовать новую карту и назвать ее (балионом-родина Конрада) или (Джеройей-родина Арго) и доработать МС. Так будет гораздо интересней, потому как большинству игроков Кальрадия надоела. Желаю удачи)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 18 Февраля, 2015, 23:38 »
Спасибо за внимание к моду.
Это моя первая попытка работы с модульной системой) Не ругайте меня больно)))

Что же там такого  ещё страшного, аж любопытно стало, ГГ смертен?
Тут был неправ но обещаю исправиться)

Я думаю, что автору нужно развивать тему "древнего права", а то пока "им не пахнет".
Постараюсь проработать этот момент.
Я в раздумьях нужен ли ГГ замок в начале игры? И каким должен быть статус ГГ?

Задумка хорошая, жаль что это все та же Кальрадия.
Мне бы хотелось сделать оригинальный мир, но пока не соберется группа которая сможет собрать полноценный оригинальный мир это все равно будет выглядеть недоделкой. у меня не хватит времени сделать все самому. И мне карта Кальрадии нравится.
доработать МС
У меня не возникало вылетов и багов. О чем идет речь?

  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Февраля, 2015, 23:49 »
Я в раздумьях нужен ли ГГ замок в начале игры?
Определённо да. Очень удобно копить там гарнизон. И хорошо бы сундук для барахла)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Февраля, 2015, 23:57 »
И каким должен быть статус ГГ?
Разнообразным и возможно с разным количеством "права".
Я в раздумьях нужен ли ГГ замок в начале игры?
В одном из вариантов старта, по моему опыту, большая часть игроков предпочитает босоногий старт.

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 19 Февраля, 2015, 00:15 »
В одном из вариантов старта, по моему опыту, большая часть игроков предпочитает босоногий старт.

Я пытался сделать мод так чтоб чувство "босоногости" не пропадало на протяжении всей игры.

  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 19 Февраля, 2015, 00:43 »
Лучше всего оставить на выбор игрока несколько вариантов, включая босоногость. ИМХО, поначалу она интересна, потом просто надоест. Какая босоногость, если ГГ уже король своего государства например?

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Февраля, 2015, 00:48 »
Босоногость не в том смысле что у ГГ нет ничего, а в том что сражаться всеравно тяжело. Нехватка подкреплений, сложность содержания элитной армии в больших количествах, невозможность танковать для ГГ. И дальше в этом духе.

  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Февраля, 2015, 01:06 »
О сложности содержания элитной армии: по-моему, здесь не стоит перегибать палку. Наблюдаю два таких момента:
1. Часто получается, что доходов целого города не хватает на плату гарнизону, что приносит скорее элемент сложности, чем интерес к моду.
2. Если уж усложнять в этом плане - то и для ГГ и для лордов. Ужасно раздражает, когда только разгромишь лорда, и сутки-двое спустя он снова бегает с таким же элитным и большим отрядом. Невольно возникает вопрос - а где же он деньги берёт? Да и не только деньги, но и воинов. Тогда как ГГ  за такое же время, даже при наличии денег, сможет объехать отсилы три-четыре города и нанять кого-то в тавернах. И то, далеко не факт, что наймутся элитные. Если уж усложнять этот момент, то надо чтобы разгромленный в пух и прах лорд восстанавливал войска с  правдоподобной скоростью. В буквальном смысле  ездил и грабил деревни и корованы, потом ездил и нанимал по тавернам, или ждал пока вырастет ополчение , набранное в его замке или деревне. При том, что эту деревню тоже кто-то разграбит. Не айс усложнять в одностороннем порядке исключительно для ГГ.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 19 Февраля, 2015, 01:22 »
По поводу первого пункта я согласен. Выглядит не очень хорошо. На сколько я могу судить в моде до такого не доходит.
А по поводу второго я был удивлен когда в модульной системе обнаружил что для лордов считается стоимость войск, считаются его доходы (стандартный+владения+король) и после того как остаются деньги они нанимают войска. У них даже дезертируют войска.
А про опыт это да, опыт для лордов с войсками накидывается халявно)

  • Сообщений: 7883
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Февраля, 2015, 01:34 »
считаются его доходы (стандартный+владения+король) и после того как остаются деньги они нанимают войска.
Помню, как я обратил однажды внимание на такой момент,  разгромленные лорды набирали войска из  одной разнесчастной деревушки (вся остальная карта уже была моя, у них на всех оставался замок с деревней :D), и всё же размножались с приличной скоростью. Правда, дело происходило в моде на ИГ, может что изменилось, я не спец по модульке. В общем было бы хорошо поковырять этот момент, например чтобы если нет владений - не мог и размножаться.
Также вспомнил ещё, что они любят сидя в замке обрастать войсками, даже если он осаждён. Вот это бы тоже переделать. Вроде как и всё по моим скромным хотелкам)

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Февраля, 2015, 02:21 »
"стандартный" в оригинальной игре больше чем "владения". Спасибо что обратил внимание я поправлю. При осадах идет запрет на пополнение, хотя сам его работоспособность я не проверял.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2015, 02:44 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 19 Февраля, 2015, 07:10 »
Цитировать (выделенное)
Мне бы хотелось сделать оригинальный мир, но пока не соберется группа которая сможет собрать полноценный оригинальный мир это все равно будет выглядеть недоделкой. у меня не хватит времени сделать все самому. И мне карта Кальрадии нравится.
Ключевое слово хотелось а раз хочется - делай. Лучше изначально стараться делать качественный мод. Если не ошибаюсь моды где реально есть "оригинальный" мир делаются годами, и продолжают развиваться.
На счет Кальрадии это мое ИМХО да и некоторый опыт.
Цитировать (выделенное)
доработать МС


У меня не возникало вылетов и багов. О чем идет речь?
Извеняюсь не так выразился. Имею ввиду работать именно в сторону МС, доработать - всмысле доработать ванильную - улучшить, именно таких модов мало которые изменяют возможности игрока, по мне так это намного интересней простого набора красочных OSP. А уже потом можно набросать моделей, карту и всего прочего. Кроме того на M&B создано моделей практически на любую тематику, благо что большинство мододелов, отвечают лояльностью к просьбам на использование каких либо моделей.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 19 Февраля, 2015, 13:14 »
SUMASBROD,
Как игрока не ограничивай, а он все равно хитрож***й компьютера.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Февраля, 2015, 07:58 »
Че-то это... Ни древности, ни права  :crazy:

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #17 : 24 Февраля, 2015, 00:17 »
Никто не жалуется на глючность мода, вылеты, русификацию изменений. Значит модульная система работает и меня это радует)

А насчет "древнее право" то это достаточно сложное понятие, чтоб все понимали его одинаково. Над квестами  я еще не работал, так что согласен с критикой.

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 00:30 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Марта, 2015, 21:59 »
Поиграл. Понравилось  :thumbup:
Есть несколько идей для улучшения мода, превращения его в конфетку) Если заинтересовал - пиши. :)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Марта, 2015, 02:11 »
Спасибо за отзыв
Буду рад предложениям. Надеюсь сумею воплотить.

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 18 Июня, 2015, 19:31 »
Всем привет)

Кто то знает из за чего происходит когда делаешь обычный шлем в редакторе все хорошо и в Open BRF тоже все полигоны на месте, а в игре шлем реформируется?

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #21 : 22 Июня, 2015, 22:59 »
Доброго времени суток)
Хочу представить обновленную версию мода
К сожалению времени на что то грандиозное как всегда не хватало :(
Наиболее заметные добавления:
1 изменена генерация отрядов банд
2 добавлены новые щиты
3 заменены луки
а также ряд других изменений

Надеюсь мод будет вам интересен. Приятной игры!
 

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2015, 20:57 от SUMASBROD »
  • Сообщений: 23
  • Skype - kalmanov2
    • Просмотр профиля
    • M&B II Bannerlord
+2
« Ответ #22 : 23 Июня, 2015, 23:53 »
Мод довольно интересный,  хотя мы уже избалованы Бритенвальдой, 1429 La Guerre de Cent Ans и другими  :). Успеха в дальнейшем развитии!

  • Ник в M&B: GC_Chancellor_yura
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #23 : 05 Июля, 2015, 23:41 »
Всем привет)

В шапку добавил OSP из мода
Ресурс

Приятной игры)

  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 02 Августа, 2015, 18:12 »
Всем привет!

Хочу порадовать всех выходом новой версии мода.

Изменения:
1 Откорректирована генерация банд.
2 Добавлено ряд случайностей как на старте игры (взаимоотношения с фракциями) так и по ходу(кражи и ловля вора).
4 Внесены изменения в линейки войск.
3 Изменены параметры стрелкового оружия.

Хорошего настроения и интересных баталий!
 


Кто то может подсказать как можно писать тактики боя для отрядов?
И где прописано поведение солдат непосредственно в бою?

« Последнее редактирование: 26 Августа, 2015, 21:06 от SUMASBROD »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC