Тема: Карибский кризис  (Прочитано 9767 раз)

24 Февраля, 2015, 22:45
+8
Игра слов в заголовке данной новости довольно хорошо отражает текущее состояние проекта Огнем и Мечом 2: На Карибы, вышедшего несколько дней назад. Сообщество, высказавшее достаточно много претензий к совместному проекту Taleworlds и Brytenwalda - Viking Conquest, еще сильнее разбушевалось в отношении игры студии Snowbird. Часть претензий "Карибам" адресуется ветеранами Mount & Blade, часть "случайными прохожими". И если первые пытаются пройтись катком про отдельным деталям, то вторые, мало знакомые с реалиями движка, критикуют общее исполнение - графику, концепцию игрового процесса и т.п. Сложно сказать, чьи слова бьют по разработчикам больнее, но совершенно определенно, что текущее отношение к проекту у многих далеко от идеального.

В связи с происходящим, команда решила выпустить десятый по счету статус игры, в котором разработчики попытались высказать свою позицию касательно текущей ситуации. В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds. Надо сказать, что такая позиция имеет право на жизнь, ведь сами разработчики изначально попытались создать внушительную дистанцию между другими играми и выбрали собственный путь развития, самостоятельно внедрив в проект множество оригинальных решений (даже с учетом многочисленных модификаций). В то же время команда признала и факт наличия ряда негативных моментов, связанных с рядом ранее принятых решений. В частности, разработчики сообщили, что в настоящий момент пытаются доработать систему управления войсками таким образом, чтобы частично вернуть старые принципы отдачи приказов, но с сохранением и новых наработок. Переработке подвергнутся и морские сражения, к которым также был высказан ряд претензий. Ну и, наконец, в авангарде планов стоят новые сцены, которые наверняка добавят в игру разнообразия.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 13:19 от Vanok »
Ответ #1 24 Февраля, 2015, 22:50
+2
Чтобы игра не была похожа на МиБ, давайте выкинем все сцены. Гениально  :laught:

Конечно это не продолжение, продолжение это Баннерлорд.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 23:02 от NightHawkreal »
Ответ #2 24 Февраля, 2015, 23:03
0
Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа. Как по мне, в жанре морских сражений, лихих пиратов и пр. визуальный ряд стоит если не на первом, то на одном из первых мест. Движок МиБа далек от этого.
Делали бы рэйсинг какой-нибудь тогда
Ответ #3 24 Февраля, 2015, 23:16
+8
В первую очередь создатели попросили разграничивать Карибы и Mount & Blade: по мнению разработчиков, несмотря на общий движок, фактически данные проекты слишком разные, чтобы называть Caribbean! прямым наследником проекта студии Taleworlds.
Ай, молодцы, открестились :) Когда было надо, турки им дополнительные инструменты разрабатывали, а теперь можно и отвернуться :)
Цитировать (выделенное)
В первую очередь, мы хотим обратить внимание, что игра «На Карибы!» не содержит слов «Mount & Blade» в своем названии. И она их не содержит по определенной причине — прежде всего, потому что игра «На Карибы!» не является продолжением серии Mount & Blade.
Вот это особенно понравилось :) Первая часть называлась "Mount&Blade: Огнём и мечом" и содержала заветные слова в названии. Ещё бы! Кто бы обратил внимание на "Огнём и мечом", не являйся она наследником M&B? Вторая часть сохраняет слова "Огнём и мечом", но стыдливо теряет Mount&Blade. Как отработанную ступень ракеты-носителя. Мавр сделал своё дело, мавр может уходить. И ведь заметьте - это не турки спешно вывешивают на своих сайтах декламации, мол, "между нами НЕТ НИЧЕГО общего", совсем наоборот! Стыдоба! facepalm Признают ошибки и готовы работать над ними - молодцы. А вот лепить такие отмазки - это жирный минус в репутацию, и без того подмоченную. Формально ("буква закона") они имеют право так говорить, ведь сферы влияния разделены, а значит и бабки тоже. Ну а по содержанию ("дух закона") это низость, просто низость.
 

Добавлено: 24 Февраля, 2015, 23:26

Никогда мне не понять, зачем надо было делать игру на морскую тематику на движке МиБа
Да потому что было всё наоборот. Это кажется, что стояла цель сделать игру на морскую тематику и под неё подбирались соответствующие средства: "А на каком бы движке нам её запилить?"
Было совершенно иначе. Сделали аддон на движке M&B и решили доить корову дальше. "У нас есть движок и опыт работы, что мы можем ещё сделать такого, чтобы выделяться на фоне других проектов? ООО, а давайте запилим игру на морскую тематику!"
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2015, 23:26 от Rekruttt »
Ответ #4 24 Февраля, 2015, 23:57
+2
Rancour,
В играх про пиратов обычно хреновая боевка, а в МиБ она приличная.
Ответ #5 25 Февраля, 2015, 00:42
0
NightHawkreal, не спорю, но это что касается рукопашной. А что насчет морских сражений? Пушечных залпов и ломающихся мачт? Даже в корсарах, затертых годов, это выглядело лучше. Субъективно, опять же.
Да и я собсно про визуальную составляющую говорил. Для меня она в подобных играх важна.
Ответ #6 25 Февраля, 2015, 01:08
0
Если карибы не наследник, то это была очень тупая идея делать на таком движке.
Ответ #7 25 Февраля, 2015, 01:17
+3
какой то не солидный пост от разроботчиков...брутеныальцев по моему более травили и помидорили и они таких истерик не катали...
Ответ #8 25 Февраля, 2015, 11:34
+3
Наверно сильне всего бьют слова  сказанные  как раз "случайными прохожими" ибо им трудно всё обьяснить. А ветераны бьют в точку. Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной? Зачем они вырезвали женщин и романы? Почему они не сделали разделение между сухопутными и морскими нпс? Вобщем вопросов очень много.
Ответ #9 25 Февраля, 2015, 13:02
0
Ну, неофитов тоже можно понять, делать игру на движке пятилетней давности для людей не принадлежащих к маньякам МиБ и ожидать что оценят? Да и от МиБ они сам открещиваются, т.е получается что они просто делают старье, даже не ответвление от игры, про которую хотя бы слышали.
Ответ #10 25 Февраля, 2015, 13:10
0
Переработке подвергнуться и морские сражения
подвергнутся
Ответ #11 25 Февраля, 2015, 13:21
0
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Ответ #12 25 Февраля, 2015, 14:23
0
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Не придирайтесь к словам кто хотел тот понял что я имел в виду. :p Я всё таки надеюсь что это такая заглушка для релиза, они наверно не успели нарисовать сами города  и деревья поэтому карта пока такая. Ибо сознательно портить и без того слабую графу не стоит.
 

Добавлено: 25 Февраля, 2015, 14:28

Ах да кто там с разрабами общается, киньте идею добавить в абордаж битву капитанов  один на один в трюме или еще где.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2015, 14:29 от langven »
Ответ #13 25 Февраля, 2015, 14:49
0
Не знаю, я уже привык к карте, мне она нравится. Рамки вокруг нее красивые, как на реальных старинных картах
Ответ #14 25 Февраля, 2015, 15:07
+1
Например, ПОЧЕМУ разрабы сделали двухмерную карту хотя двиг прекрасно справляется с трёхмерной?
Любая карта двухмерная, т.к. персонаж по ней по сути перемещается только в двух плоскостях. Третья плоскость задействована лишь условно - при перепаде высот. Если же говорить о ракурсе камеры на карте, то, да, он необычен, но здесь уже скорее сила привычки. Немного доработать если, то и при таком подходе нормально играть можно будет.
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?
 :laught:
Ответ #15 25 Февраля, 2015, 15:30
0
Имеются в виду обычные двумерные плоскости? Или, может, какие гиперплоскости?

Эдтак можно и до Римановых многообразий договорится  :D
Ответ #16 25 Февраля, 2015, 16:19
0
Я б токм ради мульта купил б..
Ответ #17 25 Февраля, 2015, 16:36
+1
nekit996,
Тебе я думаю и таверна нравится.
Ответ #18 25 Февраля, 2015, 16:53
0
Rongar, не придирайся к словам. Имеется в виду фактическая двухмерность карты как таковой и третье измерение, которое на самом деле задействовано лишь формально, т.е., возвращаясь к моей изначальной идее, то все-таки 2D.
Ответ #19 25 Февраля, 2015, 17:05
0
NightHawkreal, нравится.
Ответ #20 25 Февраля, 2015, 19:26
0
Vanok, я догадалсо. Но можно было и для более широкого круга читателей пояснить, что читая твоё рассуждение с тремя плоскостями, нужно иметь в виду под плоскостями не привычные 2D плоскости, а гиперплоскости двумерного пространства.
Ответ #21 25 Февраля, 2015, 19:29
0
nekit996,
Диагноз ясен. Отравление кварцем.
Ответ #22 25 Февраля, 2015, 19:34
0
nekit996,
Диагноз ясен. Отравление кварцем.

Тогда у нас здесь пандемия. :)
Ответ #23 25 Февраля, 2015, 21:50
+1
Судя по тому, как вопят разрабы в статусе, здоровых людей много.  :D
Ответ #24 25 Февраля, 2015, 22:02
+1
Кстати такая ситуация прикольная. Я заметил что к многим людям Хорхе не приходит после квеста, а он должен. Суть в том что это было подстроено специально для пиратов. После релиза вышел маленький патч(1.8 мб), по словам разработчиков "Исправляем баги со шрифтами", а на самом деле разблокирует продолжение квеста лицензионщикам. А хозяева пираток обновлять репакты не стали. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.