Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 541
Всего: 542

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Про сцены. От рака для нубов.  (Прочитано 3013 раз)

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+2
« : 26 Февраля, 2015, 12:40 »
В общем, если уже было, ну и ладно.

Несколько советов тем, кто собирается или пять минут назад начал делать сцены. Отцы и крестные сценостоительства должны иметь ввиду, что автор, как видно из названия темы, рак. Если приглядеться, то в тексте можно увидеть, почему сцены делать неинтересно.

Большие сцены штурма. Многим(да почти всем) игрокам нравятся большие сцены. Большие, масштабные, красивые, проработанные, продуманные, детализированные. Однако, если собрались делать большую сцену штурма, лучше не надо.

Дело в том, что ии довольно глупый. Да что за ересь я несу, он же просто ТУПОРЫЛЫЙ. Задача для ии нападающих это убить всех защитников, где бы они не находились. Задача защищающих стрелков - стою на месте и стреляю в тех кто мимокрокодил. Задача защищающих мечников(и всех других милишников) - прогалопить до энтрипоинта№10, это место "пролома" или прорыва. Дойти и встать там, чтобы бить тех, кто мимокрокодилпрямочерезнас. Один атакующий, или их толпа - 99% вероятность что вся толпа пойдет по одному маршруту. От трипл-лестниц толку немного. Просто для ГГ есть аж 2 эксклюзивные свободные лестницы.

Что мы имеем из этого абазца? Вы не поняли ничего, или, может быть поняли совсем немного? Поздравляю, вы - нормальный человек, ведь там ничего нет. Сцена у нас большая, и энтрипоинт№15 у нас, скорее всего, стоит далеко. Может возникнуть ситуация, что толпа нападающих идет гасить лучников где-то скраю, а доблестные защитники пролома пройдут и в полтора метрах мимо этих самых нападающих, ничего не сделая им. Прогалопим до места прорыва и стоим. Чтобы не было такого маразма, ванильные сцены были сделаны такими малюсенькими и простыми. Нападающие порвали защитников и гуляют на стене? Не проблема, пока нападающие режут лучников, вновь заспаунившиеся дэферы-милишники могут создать затор в новом месте - стена узкая, да и лестница вниз всего одна. Ванильные сцены сделаны более-менее последовательные - маршрут змейкой, а не деревом.

Понимаете да, почему в осадах кавалерия без коняшек? Тупой ИИ -> простая сцена с примитивным маршрутом и узкими проходами -> Всадники в узких проходах насобирают дизлайков.

В общем, это почти конец поста. Просто общие положения, чтоли(некоторое отсутствует выше):

- Маршрут змейкой. Если после прорыва нападающие режут лучников, маршрут подкрепления должен проходить через это место, ну или если у вашей змеи наблюдается отросток с лучниками, пусть он будет как можно короче, а энтрипоинт№10 стоит на перекрестке.

- Из-за тупого ИИ бои на открытой местности выглядят так же, как и в узком проходе, просто ГГ может сбоку побегать. В осадах, вроде как, ИИ ведет себя иначе, чем как просто в бою в степях. Коридоры наше все.

- Есть такая простая, как автор, тактика. Суть вот в чем: ГГ просто набирает себе в армию кучу элитных и не очень стрелков плюс немного щитоносцев. При штурме стопает всю араву, щитоносцы встают перед стеной и ловят снаряды со стены. Стрелки же становятся позади щитоносцев и относительно спокойно расстреливают защитников. Когда убили всех вражеских стрелков(и беззащитных двуручей) - это уже немаленькое послабление обороны. Далее отваливаются слабенькие щиты вместе с владельцами. Когда кончились стрелы - либо штурм, либо второй заход. Таким образом можно небольшой армией взять город с превосходящими силами.
Боритесь с этой тактикой! Спрячьте позиции лучников, можно даже и саму точку прорыва закрыть чем-то. Пусть у ГГ пригорает, от того что его бесполезные стрелки напару с рыцарями дохнут в узком проходе под градом стрел, который не закончится раньше чем нападающие, либо стрелы в колчанах(в некоторых модах стрелы пополняются, во имя вечных страданий). Армия ИИ же насасывает - пусть и армия ГГ насасывает.

- Стены и всякие башни вроде бы и полезны, но и вреда немало. Защитник стоит напротив своей дыры, и как только появляется в этой дыре черное пятно - стреляет. Если пятно бродит в сторонке, стрелу оно не получит, ведь лучник не будет искать более удобную дыру. Некоторые лучники могут стоять до конца боя с полным колчаном, ведь стоят не перед дырой, а перед стеной, выше чем они сами. Ну или дыра непрофитная. Выкручивайтесь чтобы получить от лучников 100% активности и как можно выше % попаданий.

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Февраля, 2015, 11:22 »
А как же осады (да и все прочие режимы) в мультиплеере? Мне кажется, именно там творческому мастерству сценодела есть где развернуться. Опять же, мимокрокодил.  :)


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC