Тема: На Карибы: Жизнь после финала  (Прочитано 6159 раз)

27 Февраля, 2015, 22:11
+7
Разработчики проекта На Карибы проявляют непривычную для себя активность в попытках довести до ума свою игру. Так, спустя неделю после выхода условно-финальной (то бишь перешедшей из состояния альфа-беты) версии, команда выпустила небольшое обновление. Как говорят сами разработчики, в патче они постарались устранить наиболее критичные недоработки, то есть в том числе и те, которые негативно восприняли сами игроки. В их число вошла и вновь переработанная система отдачи приказов в сухопутных сражениях: команда возвратила старую механику с горячими клавишами на клавиатуре, но оставила и новую, придуманную ими в версии 0.910. Вернулся и лут в классическом его понимании: теперь после битвы мы сможем собирать не только товары, но и предметы экипировки. Кроме того, команда поправила некоторые досадные ошибки в морских сражениях (нелогичные поражения при абордаже и слишком сильный урон от тарана), ввела новую сцену штурма, переделала иконку игрока на тактической карте. Подробнее об изменениях сегодняшнего и предыдущих патчей можно узнать на специальной странице нашего сайта. Кроме того, разработчики сообщили, что планируют и далее дорабатывать игру, причем как в плане устранения багов и недоработок, так и ввода новых элементов игрового процесса.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2015, 22:54 от Vanok »
Ответ #1 27 Февраля, 2015, 22:17
0
Переделали иконку не на глобальной карте, а на тактической, т.е. в сражениях Я сам сначала подумал что на глобальной, но разработчики  ответили что на тактической. Исправь пожалуйста :)
Ответ #2 27 Февраля, 2015, 22:19
+2
Как говорят сами разработчики, в патче они постарались устранить наиболее критичные недоработки, то есть в том числе и те, которые негативно восприняли сами игроки.
Странная фраза, а были недоработки, которые игроки типа позитивно восприняли?=)
Кроме того, разработчики сообщили, что планируют и далее дорабатывать игру, причем как в плане устранения багов и недоработок, так и ввода новых элементов игрового процесса.
Интересно, надолго ли их хватит.
Ответ #3 27 Февраля, 2015, 22:54
0
Damon, какие-то недоработки могли негативно воспринять сами разработчики
Ответ #4 27 Февраля, 2015, 23:24
0
Небольшой привет из относительно недалёкого прошлого  :)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=16462.msg640710#msg640710
Ответ #5 27 Февраля, 2015, 23:54
0
Leh2012, вот только, видимо, надо пояснить чем же этот привет из прошлого соотносится к данной новостью. Если сроками разработки, то, думаю, можно и более ранние источники найти. :)
Ответ #6 28 Февраля, 2015, 00:39
0
Просто пересматривая в хорошем настроении свои сообщения наткнулся на ту новость... А там как раз интервью с обещаниями. Вот, сравнить можно, что исполнилось, а что нет.  :)
Ответ #7 28 Февраля, 2015, 00:57
+2
Еще бы трехмерную карту сделали бы..А то как то непривычно
Ответ #8 28 Февраля, 2015, 11:33
+6
Еще бы трехмерную карту сделали бы..А то как то непривычно


Трехмерная карта Caribean!


Более мягкий цвет воды.

« Последнее редактирование: 01 Марта, 2015, 15:45 от Сирко »
Ответ #9 28 Февраля, 2015, 12:13
+6
В их число вошла и вновь переработанная система отдачи приказов в сухопутных сражениях: команда возвратила старую механику с горячими клавишами на клавиатуре, но оставила и новую, придуманную ими в версии 0.910. Вернулся и лут в классическом его понимании: теперь после битвы мы сможем собирать не только товары, но и предметы экипировки.
Ну вот и стоило изначально чинить то, что не было сломано?  :)

Хотя, разработчики действительно прислушиваются к коммьюнити - и это безо всякой иронии здорово. Сейчас нечасто такое встретишь даже в краудфандинге.
Ответ #10 09 Марта, 2015, 22:10
0
Сирко
Большущее спасибо!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.