
Вышло крупное обновление для
Life is Feudal. В игру были добавлены гильдии, позволяющие собираться игрокам под едиными знаменами, разграничивать общественную собственность и вести иную хозяйственную деятельность. Подробнее о процедуре создания гильдии можно
узнать в англоязычной Wiki по игре. Кроме того, поселенцам стало проще отслеживать нарушителей спокойствия. Теперь воров и грабителей можно помечать особым маркером. Другим важным изменением стали переносимые факела: вооружившись им на манер меча или лопаты можно освещать свой путь в темное время суток или во время рытья туннелей, а в крайнем случае факелом можно отмахнуться и от противника. Ну и, наконец, еще одним интересным для игроков пунктом наверняка станет упрощенная процедура производства льна (flax). Само собой, не обошлось и без ряда более мелких
исправлений, убирающих из игры ошибки, вылеты и глитчи. Стоит также обратить внимание владельцев серверов на то, что им рекомендуется сделать вайпы после установки патча. Если соотнести указанное обновление с
дорожной картой игры, то стоит заметить, что разработчики на данный момент справляются с возложенными самими на себя обязательствами и постепенно приближают дату выхода финальной версии проекта. В тоже время, команде еще только предстоят не самые легкие задачи по оптимизации Life is Feudal и доведению до ума боевой системы.