Тема: Bannerlord на приставках  (Прочитано 19940 раз)

18 Марта, 2015, 17:45
+20
На днях Армаан Явуз, лидер Taleworlds, дал интервью турецкому изданию Turuncu Leyve. В ходе разговора мастер озвучил достаточно важную информацию, касающуюся особенностей выхода Mount&Blade II: Bannerlord. По словам Армаана, команда планирует выпустить игру одновременно и на приставках и на персональных компьютерах, что косвенно подтвердило ранее озвученные догадки фанатов серии. Такому решению, вероятно, посодействовали существенные изменения в архитектуре движка, позволившие команде одновременно вести разработку на нескольких платформах. К сожалению, данная новость не дала ответа на другой важный вопрос: когда состоится релиз Bannerlord. Всадники Кальрадии в свою очередь надеются, что мультиплатформенность проекта не скажется на его качестве.
Ответ #1 18 Марта, 2015, 22:56
+4
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...
Ответ #2 18 Марта, 2015, 23:27
0
Собственно, это было очевидно после скриншота инвентаря-списка и порта на андроид.
Я пока настроен оптимистично - очень сильно расширится аудитория и приток средств разработчикам, а технические ограничения с выходом нового поколения несущественны. Что же до "оказуаливания", то мне думается, что Явуз не хуже нас знает, за что любят его игру.
Ответ #3 19 Марта, 2015, 00:38
0
Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"... :(
Ответ #4 19 Марта, 2015, 05:02
+1
Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.
Ответ #5 19 Марта, 2015, 09:51
0
Надеюсь не скажется на качестве проекта и игра не скатится в казуальщину, а так готов ждать еще долго))
Ответ #6 19 Марта, 2015, 10:39
0
По моему,игра выйдет средненькой,лучше бы сначала для ПК разработали,а потом лет через 5 на консоли :D :thumbup:
Ответ #7 19 Марта, 2015, 10:51
+4
Striker, Армаан Явуз еще ни разу не сделал что-то средненькое)) одни шедевры)
Ответ #8 19 Марта, 2015, 12:15
+4
Средненькое делали его вассалы :)

-TLR-,
Желание разработчика получить большую монету, это еще не гарантия хорошего продукта, скорее наоборот.
Ответ #9 19 Марта, 2015, 13:00
0
NightHawkreal, согласен, чаще бывает ,что желание заработать как можно больше, только ухудшает конечный продукт. Надеюсь они не опустятся до продажи DLC со всякими новыми скинами, мечами, конями и тд за деньги!
Ответ #10 19 Марта, 2015, 13:11
+2
Eskill, все может быть.
много уже было подобных практик когда игра, даже можно сказать "вынужденно" шла по пути монетизации, но опять же с разным исходом. Думаю если игра раскрутиться, и к ней привлекут инвесторов, спонсоров (т.е турниры, фаст капы) то нам просто напросто этого не избежать.
верим и надеемся в лучшее.
всем добра. :)
а вообще хочется что бы все оставалось как было.
миб со своим родным комьюнити (которое уже подросло, + еще новые люди подтянутся), и впринципе большего не надо.
"зачем ходить в чужую гавань, когда в своей уже давно все есть"
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 13:22 от Сирко »
Ответ #11 19 Марта, 2015, 20:15
+2
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...

Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"...

Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.

А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять.  :)
Ответ #12 19 Марта, 2015, 20:44
+1
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. 
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.

Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего.  Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
Ответ #13 19 Марта, 2015, 21:06
0
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. 
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.

Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего.  Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
... что не мешает всяким там КоДам и БФ-ам нормально выходить не соснолях. И ни лаг, ни геймпад вместо мыши не мешают.
Ответ #14 19 Марта, 2015, 21:08
-1
Это уже и играми назвать сложно.
Ответ #15 20 Марта, 2015, 01:23
+6
Очень жду тот же варбанд,но только с графой получше,физикой и возможностями...на дворе 2015г же.. >:(
Ответ #16 20 Марта, 2015, 10:18
0
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Ведь чуть чуть сюда-туда и на тебя уже напали какие нибудь лесные бандиты и т.п.  и это часть игрового процесса.
Обогнать движущуюся в твой замок армию (все бросаешь, инвентарь чистишь- людей вышвыриваешь))- тоже фишка...

Боюсь испортится все...

Тотал Вар так же загубили- новые рюшки вставили и все...капут старой игре...получилось то же самое с лушей графикой, а просили то другого- управления страной ипр пр пр...
Ответ #17 20 Марта, 2015, 11:11
+2
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Мне кажется, это не так уж и сложно реализовать (точно говорить не могу, так как на приставке ни разу не играл). Но выбрать нужную точку на карте - это не так уж и сложно по моему мнению. А уж тем более тыкнуть на замок :D (да да, я так и делаю). А про лесных бандитов вот что скажу - надо вообще реализовать как в моде TLD, когда бежишь, никого не видишь, а тут раз - и нападают из засады гондорские лучники (лесные бандиты практически). Ведь на то они и бандиты, что бы брать неожиданностью. А то сейчас они как-будто гуляют просто :D
Ответ #18 20 Марта, 2015, 12:57
0
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
В смысле? Интересует процесс управления этими действиями с помощью геймпада? Так поддержка геймпада и в варбанде есть, ничего не мешает включить и посмотреть.
Ответ #19 20 Марта, 2015, 13:47
+1
Играть можно и с помощью гитары, наверное, только не факт что это нормально. А вот боевку могут начать затачивать под геймпад и получим в результате моноблок.
Ответ #20 20 Марта, 2015, 13:57
0
Chivalry medieval warfare сносно играется на геймпаде, просто нужна практика. Вспомните red dead redemption и вопрос по управлению всадником так же решаем. На чем игра выходит на самом деле не так важно. Важно что бы разработчик придерживался начального курса.
Ответ #21 20 Марта, 2015, 13:58
+1
Тотал Вар так же загубили

Консоли виноваты?)
Ответ #22 20 Марта, 2015, 14:02
+2
Chauncey,
Один блок и автоприцеливание. И с коня там не рубят.
Ответ #23 20 Марта, 2015, 14:14
0
На счет автоприцеливания не знаю, может опционально, да это и не важно особо. Все функции атаки и защиты на геймпаде реализованы, а значит и в МиБ можно сделать и сделать качественно. Мой друг играет в консольные игры, т.к. далек от ПК, мне было бы интересно зарубиться с ним в Баннерлорд. :thumbup:
Ответ #24 20 Марта, 2015, 15:51
+2
Я как то не могу представить, как можно на геймпаде отбивать удары с четырех направлений, одновременно перемещаться и умудряться переходить в контр-атаку с финтами и доворотами.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости