Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 588
Всего: 589

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Конкурент Mount Blade  (Прочитано 9297 раз)

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« : 05 Апреля, 2015, 20:47 »
Доброго времени суток, собираю команду для разработки онлайн игры на подобии Mount Blade(Жанр:RPG,Strategy, для всех платформ). Работаем без спонсора, на условиях равный процент от прибыли на всю команду. Всем желающим, за всеми подробностями в приват!

Кратко об игре: свобода действий, реализм, захват замков, вражда гильдий, мир навыков, что бы не делал персонаж качаются соответствующие навыки. срубил дерево, сделал из него лук. Убил монстра, срезал кожу, сшил обмундирование. Выкопал руду, выковал меч(чем выше навык добычи, тем больше видов ресурсов можно добыть и чем выше навык крафт навыков, тем выше классом ресурсы можно использовать )

Движок - Unity3d

Нам нужны:
- Программисты Си-шарп(С#)
- Моделлеры
- Сетаперы
- Текстурщики
- Редактор карт (работа с Terrain)

Диздок готов на 20% https://docs.google.com/document/d/12UtlJ9xSnJy-rxMq5YhktTZLfA-WfYsW9uJSggJI3CM/edit?usp=sharing

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 21:14 от tamtaram »
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2015, 22:46 »
Ну, раз Вы решились создать здесь тему, видимо, были готовы к разносторонней критике. Во-первых, это не диздок, а набор клише, понатасканных из других проектов (главным образом из все того же M&B). Между тем, технические подробности практически не описаны, монетизация продумана крайне поверхностно, оригинальных идей на данный момент разработки нет. Во-вторых, нет информации о текущей команды. Создается впечатление, что на данный момент в нее входите только Вы. Ну или не только, но остальные члены команды - такие же "придумывальщики". По сути, такой подход равнозначен попытке набрать команду для мода без каких-либо на то знаний модульной системы, т.е. идея есть - реализовать не могу. В виду всего вышеописанного, заявленный в заголовке темы "конкурент" - слишком громко сказано.

Ну а так вообще удачи :)

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 22:49 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 06 Апреля, 2015, 00:02 »
Конкуренты), долго не живут , - но вы ведь докажите обратное ?.
Да , и не уверен что здесь найдете тех которых ищите ,вам нужен геймдев , а не фаны маунта

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #3 : 06 Апреля, 2015, 00:59 »
Кратко об игре: свобода действий, реализм

Цитировать (выделенное)
На каждой локации будут размещены:
Город - 3(кол-во)
Школа воинов -1, лучников -1,  магов -1, друидов -1.
Кладбище - *** (ПВМ объект - нежить, с разными уровнем сложности)
Лагерь людоедов - ****(гоблины,орки,троли и т.д)

ЗЫ профитроли с одним л, тролли с двумя.

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 06 Апреля, 2015, 05:58 »
мы уже джва года ждем такую игру.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 06 Апреля, 2015, 08:23 »
а как же свадьбы и корованы? в первую очередь, корованы, конечно!

а если серьёзно, то не хватает информации о команде, о том, какие проекты уже реализованы, на каком этапе данный проект, кто такой тамтарам и т.д.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Апреля, 2015, 10:50 »
еще раз доброго времени суток, спасибо за критику - Диз-док очень сырой, можно будет видеть в режиме онлайн все изменения. Главной особенностью игры будет  возможность для главы гильдии - постройка деревни, и в дальнейшем улучшении до замка при помощи всей гильдии.
в данный момент команда состоит из 2 кодеров, 3 моделлера и я - Геймдизайнер, организатор. Проект находиться на начальной стадии развития
 

Добавлено: 06 Апреля, 2015, 11:07

Кратко об игре: свобода действий, реализм

Цитировать (выделенное)
На каждой локации будут размещены:
Город - 3(кол-во)
Школа воинов -1, лучников -1,  магов -1, друидов -1.
Кладбище - *** (ПВМ объект - нежить, с разными уровнем сложности)
Лагерь людоедов - ****(гоблины,орки,троли и т.д)
Я имел ввиду реализм в свободе действий, а жанр будет безусловно фэнтези

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 11:07 от tamtaram »
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Апреля, 2015, 14:37 »
tamtaram,
Не ты первый друг, МиБ уже пережил многих конкурентов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Апреля, 2015, 17:27 »
tamtaram,
Не ты первый друг, МиБ уже пережил многих конкурентов.

Не видел достойных  :)

  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Апреля, 2015, 17:41 »
Ну все, ждем конкурента mount&blade. Надеюсь, что ожидания оправдаются и перед нами предстанет конкурентноспособный продукт, на уровне "мести боксера" или "гульмана".

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Апреля, 2015, 19:02 »
Vassiljahu,
Бери выше - Сокрушителя Баннерлорда  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Апреля, 2015, 19:26 »
Если по существу. Из диздока не понятно:
1. Как устроен бой. То ли предполагается читать — он такой же как в имя_рек. То ли совсем другой. Бой реалтаймовый или пошаговый, или какой?
2. С кем бои, только с мобами или и с другими игроками?
2а. Если и с другими, то реальный онлайн или фэйковый?
2б. Если реальный, то как предлагается решать вопросы пинга, лагов, дисконнектов, пакетлостов?
2с. Сколько кого в бою участвует?
3. На карте локации видны другие игроки? С ними можно взаимодействовать? Как происходит взаимодействие с патрулями?

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 06 Апреля, 2015, 21:38 »
в городе можно будет собрать группу, либо своей гильдией. Лидер группы управляет путешествием группы на локации как в сингл МиБ. Если какой-то человек отсутствует в онлайне,  будучи в путешествии и начинается бой,  то его персонажем управляет ИИ.
2. и мобы и игроки
2а. и то и другое
2б. Вопросы пингои лагами  нужно решать с провайдером, при дисконекте персонажем управляет ИИ, пока персонаж не войдет в игру
2с. планируем до 50-100 человек в бою, будем тестировать, пока сказать не чего не могу и это, возможно, будет зависеть от платформы
3. будут видно, до 100 человек, будет система фильтрации возможно по кол-ву, качеству группы. Напасть, обмен предметами, чат

+ суровый хардкор, при смерти на локации, персонажи теряет весь инвентарь, а победившая сторона делит рандомно все трофеи, с возможностью быстрого обмена вещей в группе

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 21:44 от tamtaram »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 07 Апреля, 2015, 11:50 »
2б. Вопросы пингои лагами  нужно решать с провайдером
С провайдером чьим — вашим или игроков?
С вашим провайдером вы можете решать только проблемы массового наплыва.
А игроки ничего со своими решать не будут. Если механизмов уравнивающих игроков с разным пингом не будет, то аудитория отфильтруется сама до тех, у кого пинг  <10, и вам придётся уже потом латать эти проблемы костылями.

Если какой-то человек отсутствует в онлайне,  будучи в путешествии и начинается бой,  то его персонажем управляет ИИ.
при дисконекте персонажем управляет ИИ, пока персонаж не войдет в игру
суровый хардкор, при смерти на локации, персонажи теряет весь инвентарь
Игроки будут очень рады, когда ИИ угробит их инвентарь.


суровый хардкор, при смерти на локации, персонажи теряет весь инвентарь, а победившая сторона делит рандомно все трофеи, с возможностью быстрого обмена вещей в группе
Тимкилл (ну или подставы, если напрямую будет нельзя) будет носить массовый и преднамеренный характер, что испортит атмосферу игры в целом.

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2015, 01:47 от Rongar »
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 07 Апреля, 2015, 16:48 »
У меня тоже скорчилось несколько вопросов к разработчикам.
1) Срок. Когда вы планируете выпустить свой шедевр в свет?
2) Winform или Webform?
3) Осилят ли пять с половиной человек создание игры с нуля, при учете, что у них даже нет финансирования и нужно делать уроки и гулять с собакой?

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Апреля, 2015, 23:12 »
Осилить может и один ,но очень трудно ,долго .И нужно не только диздок уметь писать , но и в движке ковыряться , и моделить и анимировать и т.д.
А финансирование , ... .. . . .... .Если  сам готов делать до конца , и еще найдешь такого же как сам ,то до сраки финансирование .А если мастер только писульки писать, то таки да, финансирование твой союзник , иначе ...99% не быть тебе конкурентом  :laught:

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 12
  • Skype - dima199591 Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Июля, 2015, 14:22 »
Интересная задумка, хотелось. бы помочь но только отучившиь на програмера понял что лазеть в коде не мое facepalm, но если вдруг потребуется написание квестов и подобного я бы попробовал :) даж есть наброски для своего мода, вот думаю кому бы сбагрить. А вообще удачи вам с нетерпением жду результат :thumbup:

  • Ник в M&B: Silver Crow
  • Фракция: Темные охотники
Взмах крыльев… тихо, снова взмах,
Он волен жить, неведом страх.
Свободный ворон в небесах…
Вновь тишина, вновь крыльев взмах…

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC