Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 574
Всего: 577

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Снаряжение. Оружие, экипировка и ездовые животные  (Прочитано 10426 раз)

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Общая информация о снаряжении


Доступ к снаряжение персонажа осуществляется с помощью кнопки “Снаряжение” на глобальной карте, либо посредством горячей клавиши “I”. Кроме того, измененный экран снаряжения становится доступен после вхождения в режим торговли снаряжением и при сборе трофеев. В интерфейсе снаряжения доступно 3 зоны. Левая зона изменяется в зависимости от способа входа в интерфейс снаряжения и может представлять собой “мусорную корзину” (доступна при входе в инвентарь игрока с помощью кнопки “Снаряжение”), меню товаров у торговца, либо список обнаруженных трофеев. Центральная зона отображает текущее (используемое) снаряжение персонажа. Правая зона отображает список предметов, находящихся в инвентаре персонажа.


Экран экипировки в форме торговли. 1 - список вещей, находящихся в продаже, 2 - информация о текущей вещи (на вещь наведен курсор), 3 - слоты экипировки снаряжением, 4 - слоты экипировки оружием, 5 - слот экипировки ездовым животным, 6 - торговый баланс, 7 - информация о защищенности персонажа, 8 - список вещей, находящихся в инвентаре игрока, 9 - количество монет игрока.

В игре доступно несколько видов снаряжения: оружие и боеприпасы, экипировка (броня и одежда), ездовые животные. У каждого вида снаряжения присутствуют свои виды характеристик и способ использования. Единственным обобщающим фактором, помимо стоимости, является применение системы модификаторов - префиксов к модели того или иного предмета, свидетельствующих о улучшении или ухудшении тех или иных его характеристик. Префиксы позволяют расширить число доступных в игре предметов, а также ввести эффект неожиданности. Негативные префиксы означают различную степень поломки предмета и могут постепенно чиниться игроком, изучившим соответствующие таланты.

Оружие


Для использования оружия необходимо поместить его в один из четырех оружейных слотов, располагающихся в центральной зоне. В эти же слоты могут быть помещены щиты и боеприпасы. Во время боя для использования доступно то оружие, которое находится в указанных слотах. Переключение оружия в бою осуществляется колесиком мыши в следующей форме: кручение колесика вверх сменяет оружие персонажа, кручение вниз сменяет щит персонажа, в том числе позволяет убрать его вовсе.

Характеристики оружия
  • Название. Название оружия, включая модификаторы
  • Тип. Соотносится с бонусами от имеющихся очков владения оружием
  • Цена. Цена оружия в зависимости от текущего статуса игрока.
  • Вес. Влияет на скорость передвижения персонажа во время боя
  • Вид повреждений. Влияет на характер наносимого противнику урона
  • Скорость. Влияет на скорость ударов и блокирования или перезарядки
  • Длина. Отображает фактический показатель длины оружия ближнего боя
  • Точность. Отображает фактическую точность при стрельбе из огнестрельного оружия
  • Требования. Дополнительные требования к характеристикам игрока
Вид повреждения, наносимого оружием, зависит от вида атаки, а также характеристик самого оружия. Большинство видов холодного оружия наносит колющие и/или рубящие повреждения. Если в характеристиках  оружия указано, что оно наносит и тот, и другой вид повреждений, то вероятно, что колющее повреждение наносятся при уколе противника, а рубящие при всех остальных видах удара. Огнестрельное оружие наносит только колющие повреждения. Кроме того, ряд вооружений наносит дробящие повреждения. Тип наносимого оружием повреждений в характеристиках отображается в виде букв “к”, “р” и “д”.

В игре присутствует несколько ключевых видов оружия. Для каждого из них предусмотрен отдельный навык владения оружием. В качестве таких видов можно назвать одноручное, двуручное и древковое оружие ближнего боя, артиллерийское дело, огнестрельное и метательное оружие. Рост навыка приводит и к росту урона, наносимого соответствующем оружием.

Экипировка


В игре доступно 4 слота для экипировки, то есть элементов брони или одежды, одеваемой на персонажа. Каждый из слотов предполагает помещение экипировки на соответствующие части тела: туловище, голову, руки и ноги. Каждый тип экипировки отвечает за защиту своей части тела, но может дополнительно защищать и иную часть. К примеру, ряд камзолов и доспехов защищает как туловище, так и ноги. Показатель защиты отображается в цифровом виде в характеристиках предмета. Другой показатель экипировки - это ее вес, влияющий на показатель суммарной загруженности персонажа.

Ездовые животные


Будучи экипированным ездовым животным, игрок получает возможность использовать его в сражении. Для получения возможности установки коня в соответствующий слот, необходим соответствующий навык верховой езды - не меньший, чем указан в требованиях ездового животного. Кроме того, коня можно захватить непосредственно в бою, если бывший владелец животного убит или слез с седла, но доступна лошадь будет только в течение боя, а сесть на нее получится только при соблюдении тех же требований в отношении навыка верховой езды. Если навык верховой езды равен нулю, использование лошадей невозможно при любых условиях.

Характеристики лошадей
  • Здоровье. Отражает количество очков здоровья
  • Броня. Отражает степень защиты
  • Скорость. Отражает максимальную скорость без учета навыков игрока
  • Маневренность. Отражает скорость поворота
  • Нападение. Отражает силу повреждений при таране пехоты противника
  • Требования. Необходимой для экипировки навык верховой езды
  • Цена. Стоимость лошади
Получив урон, превышающий уровень здоровья, ездовое животное становится недоступным в течения боя. Выбитая в бою лошадь после сражения может сохранить свои параметры, охрометь или умереть. Если лошадь станет хромой, ее скорость существенно понизится, в том числе и до критического уровня, не позволяющего затаптывать. Будучи помещенной в инвентарь, то есть неиспользуемой в сражениях, хромоногая лошадь со временем излечивается, но с некоторым понижением характеристик. Умершая окончательно лошадь полностью пропадает из инвентаря персонажа.

Покупка и продажа предметов


Предметы снаряжения игрока могут быть куплены и проданы у торговцев на городских рынках. Для продажи необходимо перетащить иконку предмета в инвентарь продавца, а затем отпустить ее. Для покупки предмета, соответственно, необходимо перетащить иконку в инвентарь игрока, либо сразу в соответствующий слот ездового животного, оружия или снаряжения. Кликая на предметы с удержанием Ctrl, вы можете мгновенно переносить предметы между инвентарем торговца и собственным, не шевеля мышью.

Предметы, переданные торговцу или забранные у него в рамках одной торговой сессии, купленными или проданными не считаются до момента подтверждения операции, то есть игрок может свободно возвращать их назад без наценки, пока не подтвердит свое согласие на сделку. Стоимость продажи и покупки предметов определяется их себестоимостью, а также уровнем развития навыка “торговля”. Чем навык выше, тем ниже цены покупки и тем выше стоимость продажи предметов торговцу.

Баланс текущих торговых операций отображается под слотами экипировки игрока в центральной части экрана. Баланс складывается из разницы проданных и купленных товаров и может быть отрицательным (игрок должен заплатить торговцу), нейтральным (оплата не требуется) или положительным (торговец должен заплатить игроку). Если игрок не имеет достаточного количества средств для уплаты торговцу, операцию торговли завершить не получится до момента приведения баланса в то состояние, когда игрок может осуществить оплату, либо оплата с него не взимается. Если торговец не имеет достаточного количества средств для уплаты игроку, появляется сообщение об этом и игрок получает возможность либо подтвердить завершение торговли (в этом случае он получит только ту сумму, которую может дать ему торговец), либо изменить состояние торговли.

Вне рамок торговли игрок может избавиться от ненужных предметов, то есть выкинуть их, путем перетаскивания предметов в левую часть экрана снаряжения.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC