Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 95480 раз)

Ответ #125 28 Мая, 2016, 12:57
0
Leh2012, это же фентези. Здесь все возможно.
Ответ #126 28 Мая, 2016, 13:00
0
Только в игровой механике это выглядит странно.
Ответ #127 28 Мая, 2016, 13:04
0
Только в игровой механике это выглядит странно.
С чего ты это решил?
Ответ #128 28 Мая, 2016, 13:05
0
Видел, понимаю если бы герой никого не подпускал, а тут его месят, а он не падает.
Ответ #129 28 Мая, 2016, 13:33
0
Видел, понимаю если бы герой никого не подпускал, а тут его месят, а он не падает.
На что я, в общем-то, ответил, что для фентези - это нормально. Причем тут механика - непонятно.
Ответ #130 28 Мая, 2016, 13:38
0
Механика боя не подходи для "герой супротив толпы".
Ответ #131 28 Мая, 2016, 17:15
0
Механика боя не подходи для "герой супротив толпы".
Почему не подходит то? Вполне подходит. Дерется же против толпы - разве нет? :) А то, что это не реалистично смотрится, так я по этому поводу уже ответил.
Я тебе, кстати, даже так скажу: на самом деле механики игры позволяют сделать и то, о чем говоришь ты, то есть раскидывающего всех, кто к нему подошел, терминатора, так что ты тут вдвойне не прав. Просто из балансных правок от совсем сильных перегибов решили отказаться. Поэтому герой с одной стороны не мрет с одного тычка, а с другой не оставляет после каждого взмаха своего меча горы трупов.
Ответ #132 28 Мая, 2016, 17:26
0
Ага, он трупы производит постепенно.
Ответ #133 28 Мая, 2016, 17:47
+2
Ага, он трупы производит постепенно.
facepalm Я даже не надеялся на то, что ты попытаешься осознать что тебе ответили.
Ответ #134 28 Мая, 2016, 17:49
0
Vanok,
Да нет, я это понял, я кругом и всегда не прав.  :)
Ответ #135 28 Мая, 2016, 18:16
0
Только в игровой механике это выглядит странно.
Хм. В игровой механике WH это даже не тянет на легкую странноватость, это - норма.

На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать.
Я вижу это не как проблему контроля, а как чисто визуальный диссонанс. Ведь ты управляешь целыми армиями и я готов понять что лидер или какая-нибудь тварь бегает по полю одной фигуркой (и даже очень большой фигуркой), но когда те же имперские капитаны сиротливо жмутся к твоим подразделениям, то мне становица больно от такой картины. Тем более, что есть пример TW Arena, где генералы являются частью отрядов (будь-то стрелки, пехота или кавалерия).
 

Добавлено: 28 Мая, 2016, 18:21

Vanok,
Да нет, я это понял, я кругом и всегда не прав.  :)
И снова ты не прав, т.к. данном утверждении ты абсолютно прав. Ну это с точки зрения классической логики, что естественно приводит нас к парадоксу лжеца.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2016, 18:24 от Daime »
Ответ #136 28 Мая, 2016, 18:35
0
Daime, на самом деле, у такого решения есть вполне логичное обоснование, связанное с тем, что в настолках герой всегда был отдельным юнитом. Хотя, сам по себе лор вовсе не отрицает того, что у командующих должна быть свита.
Ответ #137 29 Мая, 2016, 07:56
0
Тут, видимо, дело в том, что я не разибраюсь в этом самом лоре... То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?
Ответ #138 29 Мая, 2016, 23:36
0
Leh2012, нет, они просто очень крутые :)
Ответ #139 30 Мая, 2016, 09:12
0
То есть я предпологал, что герои в WH являются обычними людьми/орками/гномами и что удачным ударом их может на тот свет отправить простой пехотинц. Или что их может убить шальной пулей/стрелой. Видимо, я был не прав и они являются кем-то вроде богов (бессмертные легендарные лорды) и богоподобных героев (аля Диомед, который сумел ранить марса и афордиту (?) или Ахилла, сражавшегося с богом реки) из Илиады. Или я опять не прав?
Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.
Ответ #140 30 Мая, 2016, 14:08
0
Играю на харде. Пеший лорд/герой выносится двумя отрядами первых мечников. Другая ситуация, когда лорд/герой находится в окружении таких же его отрядов, но тогда его можно зафокусить стрелками без особых проблем.
Против лордов/героев 15+ уровня вкаченных в бой есть абилки (Вичхантер)/ магия по одиночным целям или в крайнем случае такой же герой.

В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). 
Ответ #141 30 Мая, 2016, 14:28
0
Я тоже думаю, что прицеплять к отрядам, по крайней мере часть героев было бы правильней.
Ответ #142 30 Мая, 2016, 14:59
0
В настолке герой может быть как сам по себе так и прицепленным к отряду. Когда герой в отряде есть шанс, что атака по нему попадет в другого воина отряда (типа прикрыл собой командира). 
А я знал, знал, что так и должно быть!
Ответ #143 31 Мая, 2016, 09:33
0
Я думаю это все из-за проблем с современным образованием.
А при чём здесь современное образование, если не секрет?
Ответ #144 31 Мая, 2016, 10:20
0
А при чём здесь современное образование, если не секрет?
Однако тут дело в комплексной оценке ситуации. Задам наводящий вопрос: неужели идея о героях способных сражаться против многочисленных врагов, колдунов, драконов, великанов вызывает у тебя ассоциации только с богоподобными героями мифов древней Ахеи?
Ответ #145 31 Мая, 2016, 10:54
0
Дело в том, что я интересуюсь греческим эпосом. Поэтому и захотел привести именно такое сравнение. Можно поискать схожее в эпосе Европейском. А ещё можно ещё привести и примеры из рыцарских романов, вроде "Амадиса Галльского" или кого иного (некоторые знания о которых я подчерпнул из Дон Кихота). Или же предания к короле Артуре и рыцарях круглого стола. Также можно привести как пример наши Богатырские былины.

Говоря о современном фентези сразу вспоминается "Влестелин Колец". Но опять же, во "Властелине" нет никакой почти информации о живых существах, которых нельзя сразить клинком или верно пущенной стрелой. По самой концепции романа, мне кажется абсурдной ситуация сражений, к примеру, Арагорна с армией орков. Он хоть и великий воин, но погибнуь может точно также, как и все остальные.

То есть отсутствует то, что я вижу в игре Warhammer. А именно герои, которые могут вынести ружейные залпы и многочисленные удары со всех сторон.

И да, я так и не понял, при чём здесь современной образование...
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 11:03 от Leh2012 »
Ответ #146 31 Мая, 2016, 14:04
+1
Leh2012, эпос - это совсем другая история и я бы его в пример ставить не стал бы. Там свои жанровые правила, свои сюжеты. И герои там либо просто в нужное время в нужном месте оказывались, либо в самый нужный момент демонстрировали самые настоящие чудеса, роэтому и совершали подвиги. Персею очень кстати отполированный до блеска щит Афины пригодился, Тесей в самый ответственный момент чуть ли не терминатором в бою с минотавром стал, Ахилес вон и вовсе изначально подготовленным был все удары отбивать, что, кстати говоря, нас как раз отводит к твоему изначальному посылу. Да, герои эпосов были смертными, но смертными они оказывались уже после совершения всех необходимых подвигов. Я что-то не припомню миф о великом герое, который подскользнулся на банановой кожуре перед отбытием на подвиг, в результате чего был вынужден его пропустить по состоянию здоровья. Наверное, потому что тогда ни героя, ни подвига не было бы. Собственно, отсюда растут и ноги фентези уровня "Властелина колец" - тоже в меру реалистичного (с точки зрения мотивации персонажей и их поведения) произведения. В нем тоже нужно место подвигу и развитию сюжетной линии персонажей. Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.



Теперь, собственно, про игру. Вчера в своей партии гномов дошел до вампиров и понял почему они до сих пор не стерты с карты. А дело в скверне, пропорционально повышающей потери живых солдат на территории вампиров и даже за ними - если скверна добирается и туда. Причем так сильно повышается, что воевать становится совершенно невозможно: вот ты завел армию на территорию противника, а вот она уже через два хода полудохлая. Правда, если сами вампиры имеют такие же штрафы (хаоситы вроде как не имеют) на незараженных территоориях, это еще можно оправдать. В противном случае какой-то костыль получается. Впрочем, планы по выпиливанию адских отродий все равно готовятся. Пока пытаюсь снизить скверну хотя бы в Жуфбаре, доставшимся в наследство в ходе объединения двух гномьих народа.
Ответ #147 31 Мая, 2016, 16:18
0
Ну и в том же Warhammer по сути также, только гипертрофированней получается: герои еще более железобетонные, но тоже не бессмертные.
Ну на том и порешим  :)
Ответ #148 31 Мая, 2016, 19:38
0
(хаоситы вроде как не имеют)
Играя за хаос ты играешь за орду, так что было бы очень странно, не только по лору, но и по игровой механике, если бы хаос испытывал дискомфорт на не зараженных землях :) А вот то что мои войска начинают нести потери на территориях зараженных вампирами... к этому Темные Боги нас не готовили!

ЗЫ: мне на в районе 100го хода, когда я уже думал, что вся боль уже позади, прилетел подарочем от Тзинча... он во всех компаниях прилетает или за другие стороны другие события?
Ответ #149 31 Мая, 2016, 19:53
0
Ко мне в партию за гномов с юга приперлись два стака приспешников хаоса. Поломали один город, больше ничего сделать не смогли. Теперь на всякий случай держу там укомплектованный отряд и стены.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: