Тема: Total War: WARHAMMER  (Прочитано 95633 раз)

Ответ #100 08 Мая, 2016, 15:45
0
NightHawkreal, Зато это может серьезно продлить жизнь проекту
Ответ #101 08 Мая, 2016, 16:14
0
praefectus,
А ты потом купишь каких нибудь хаоситов или новые знамена?  :)
Ответ #102 08 Мая, 2016, 17:03
0
NightHawkreal, Моды хотят сделать платными?
Ответ #103 08 Мая, 2016, 17:24
0
Некоторые вроде бы, но не в этом дело, DLC никто не отменял.
Ответ #104 08 Мая, 2016, 23:18
0
Ничего странного. В Attila тоже поддержка модов. Вот только карту редактировать не дают, а так поддержка то есть  :D
Ответ #105 09 Мая, 2016, 01:34
0
И много намодили?
И много намодили?
Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?
Ответ #107 09 Мая, 2016, 20:52
0
И много намодили?
Да немало. Сам посмотреть не можешь что ли?
он принципиально не устанавливает стим. Старый пИрат. Да, много и очень качественно. начиная текстурами и заканчивая новыми компаниями. но с картой косяк, таки да :(
Ответ #108 09 Мая, 2016, 22:17
0
Рамон,
Я принципиально не играю в последние TW  :)
А юниты там, фракции?
 

Добавлено: 09 Мая, 2016, 22:25

PS А главные пираты сейчас в Стиме  :D
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2016, 22:25 от NightHawkreal »
Ответ #109 10 Мая, 2016, 00:25
0
NightHawkreal, да полно. В новых кампаниях особенно. Но ты не играешь, какая тебе разница?
Ответ #110 10 Мая, 2016, 01:19
0
Рамон,
Так, небольшое исследование.
Ответ #112 17 Мая, 2016, 12:29
0
Ответ #113 25 Мая, 2016, 00:42
+2
Так как в стиме уже начали писать что-то вроде "как оно?", выскажу совсем первые впечатления здесь. Антураж и стилистика выполнены на должном уровне: игра действительно "ваховская". С самого начала можно много чего поизучать, почитать. В кампании чувствуется рука сценариста, да так, что вначале думал даже расстроиться - уж так навязчиво предлагали туториал. Потом, когда дали фриплей, вроде как начал проступать старый-добрый TW, но лорных деталей все равно больше, чем в исторических играх. К примеру, на карте расставлены заранее заготовленные эпические сражения (об этом, впрочем, разработчики сразу "предупредили"). Экономика и развитие городов остались примерно такими же, как во втором Риме и Аттиле, но несколько поменялось древо навыков у персонажей, расширился функционал большой карты. Оптимизация на уровне: провисаний на высоких (не максимуме) настройках графики не заметил, юниты при этом прорисованы довольно неплохо, т.е. явно подкрутили что-то после Аттилы. Юнитов, само собой, много и они все разнообразны, но это одна из ключевых фишек Вахи, так что скорее было бы странным обратное.

Впрочем, я пока что всего-ничего поиграл (пару часиков) - времени не было на большее, так что пока каких-то серьезных выводов делать не могу. Пока что нравится вроде :)
Ответ #114 25 Мая, 2016, 05:50
0
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.
Ответ #115 25 Мая, 2016, 14:30
0
У меня странное очучение, что графика какая-то размытая, нечеткая, сначала на сглаживание грешил, но отключение не помогло, может какой-то блюр...
Ответ #116 25 Мая, 2016, 15:09
0
У меня странное очучение, что графика какая-то размытая, нечеткая, сначала на сглаживание грешил, но отключение не помогло, может какой-то блюр...
Есть такое дело. Но мне лично не особо мешает оно.
Ответ #117 26 Мая, 2016, 00:34
0
Еще одно наблюдение: битвы стали в некотором смысле сложнее. Главный виновник - это появление магов, летающих войск и прочей шушеры. Как следствие динамика битв повышается, контроль, наоборот понижается. Держать строй и следить за сражениями стало сложнее, нужно постоянно обращать внимание на героев противника, перестраивать пехоту, следить за собственными отрядами поддержки. Вытянуть отряды и просто ждать когда враг на них налетит в большинстве более-менее серьезных битв уже не получится. В то же время ИИ изменился не сильно. Определенные подвижки есть, но в целом болванчики ведут себя все также прямолинейно, лишь изредка демонстрируя интересные решения. Еще один момент связан с тем, что войска теперь субъективно быстрее теряют мораль, но и быстрее (и чаще) ее восстанавливают назад, т.е. убегавшие насколько секунд назад орки могут резво развернуться и побежать назад в бой. Это тоже надо учитывать. А еще у гномов совсем нет кавалерии, так что добивать отступающих им заметно сложнее, но это уже частный случай.
Ответ #118 27 Мая, 2016, 12:54
0
Слышал, что экономическая составляющая в этой игре значительно упрощена.
Да, убрали вообще еду, а вместо деления прибыли на источники: культура, сельхоз и т.д. есть просто прибыль и один тип здания, которое за это отвечает. Некоторые типы зданий тоже дают прибыль как Порт, но можно строить не во всех провинциях.

Как результат фокус игры сместился больше на битвы и дипломатию.

К слову о дипломатии, в компании за Империю, на графство с которым у меня защитный союз нападает другое соседнее графство. Я  сдерживаю слово кабальеро и поддерживаю союзника в войне с агрессором (особенно учитывая что у меня со всеми остальными соседями мир и кроме редких набегов орков полная скукотище). Как только у меня открывается фронт и я увожу все свое войско, мне объявляют войну 2 других соседних графства с которым у меня были довольно неплохие отношения до этого.
Таких действий AI я не встречал в РИМ 2 даже с модами.

Ответ #119 27 Мая, 2016, 14:52
0
Как только у меня открывается фронт и я увожу все свое войско, мне объявляют войну 2 других соседних графства с которым у меня были довольно неплохие отношения до этого.
Таких действий AI я не встречал в РИМ 2 даже с модами.
В Attila и Shogun 2 это было обыденностью. А вот то, что экономику упразднили даже у Империи и Гномов это конечно печаль. Даже призадумался стоит ли оно того  =/ =/
Ответ #120 27 Мая, 2016, 16:04
0
John_Hastings, экономика никогда не была важной частью вселенной Warhammer. Другое дело, что она была важной для Total War. Так что, вопрос спорный. Лично я какой-то существенной потери не ощущаю.
Ответ #121 27 Мая, 2016, 16:11
0
Вижу так:
В плюсе – нации теперь уникальные, чего не было ни в одной части серии (а значит и наборы DLC с дополнительными нациями будут хотя бы стоить той сути, что в них закладывается… с нетерпением жду мышек).
В плюсе – герои и лидеры, теперь их существование адекватно правилам вселенной, что не вызывает желание четвертовать разработчиков.
В минусе – героев и лидеров нельзя связать с отрядами (в один отряд) или добавить им телохранителей (как в случае со средствами передвижения), что было бы рационально.
Ответ #122 27 Мая, 2016, 16:25
0
В минусе – героев и лидеров нельзя связать с отрядами (в один отряд) или добавить им телохранителей (как в случае со средствами передвижения), что было бы рационально.
На мой взгляд это вовсе не минус, как раз наоборот: в таком случае героя гораздо проще контролировать. Ну а в качестве телохранителей и просто отдельный отряд поставить можно в случае необходимости. Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?

P.S. Насколько я помню, в "исторических" играх серии, по крайней мере в совсем старых частях, героя в толпе охраны можно было сразить метким выстрелом какой-нибудь баллисты  :D
Ответ #123 27 Мая, 2016, 19:56
0
John_Hastings, экономика никогда не была важной частью вселенной Warhammer. Другое дело, что она была важной для Total War. Так что, вопрос спорный. Лично я какой-то существенной потери не ощущаю.
Для Орков и Хаоса экономика - да, не важна, ибо их главная цель это разрушение. А люди и гномы? На мой взгляд вместо того, чтобы урезать для всех, лучше бы оставили для отдельных фракций стандартную экономику, и это бы стало таким плюсом к харкорности.
Ответ #124 28 Мая, 2016, 09:16
0
Да и зачем им охрана, если прокачанный герой может в одиночку вражеский отряд раскидать?
Вот это и смущает меня. Сделали героев аки танков, а не людей. Я, конечно, не знаток вселенной WH, но когда я вижу как имперского капитана (или любого другого) тыкают сотнями стрел и пуль, а потом бьют со всех сторон мечами, копьями и алебардами, а он всё равно отказывается помирать и изничтожает всех в округе... Ну, смущает меня это, мягко говоря. Выглядит это абсурдно.

Гораздо было бы лучше, на мой взгляд, прикреплять героев к отрядам (чтобы они давали сильные баффы) и дать им возможность дуэлей с другиим героями, аля Mark of Chaos (так, чтобы в их бой никто посторонний вмешаться не мог). Так была бы более-менее сохранена визуальная адекватность, а проезность героев при этом осталась.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: