Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 543
Всего: 543

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: отряды на карте  (Прочитано 2300 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« : 23 Мая, 2015, 14:40 »
На карте (стратегической) бегают отряды врагов, таких как воры, морские разбойники и т.д
Подскажите, как сделать так, чтобы такие отряды как морские разбойники (которые бегают возле берега, в основном, на территории Нордов) бегали по всей карте, и их было не 5-10 ( не воинов в отряде, а самих таких отрядов), как начал новую игру, а 20-30
Можно ли вообще сделать так, и как?

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Мая, 2015, 14:44 »
module_scripts надо править, script_spawn_bandits
и спавны новые добавлять, если нужно

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Мая, 2015, 15:14 »
спасибо
 

Добавлено: 23 Мая, 2015, 15:17

      #(try_for_range, ":unused", 0, 7),
      #  (call_script, "script_spawn_bandits"),
      #(try_end),

      #(set_spawn_radius, 50), - 50 это радиус спавна бандитов?
      #(try_for_range, ":unused", 0, 25), - 25 это количество отрядов на карте?
      #  (spawn_around_party, "p_main_party", "pt_looters"),
      #(try_end),

      (try_for_range, ":unused", 0, 10),
        (call_script, "script_spawn_bandits"),
      (try_end),

      #we are adding looter parties around each village with 1/5 probability.
      (set_spawn_radius, 5),
      (try_for_range, ":cur_village", villages_begin, villages_end),
        (store_random_in_range, ":random_value", 0, 5),
        (eq, ":random_value", 0),
        (spawn_around_party, ":cur_village", "pt_looters"),
      (try_end),

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 15:17 от Mixail228 »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Мая, 2015, 15:27 »
это радиус спавна бандитов?
да

это количество отрядов на карте?
боюсь соврать, видимо рандом от 0 до 25

у меня переменная :num_parties отвечает за кол-во отрядов. но это 1.153, возможно чего изменилось

да, вы не тот скрипт смотрите. ищите ниже

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 15:33 от Van »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 23 Мая, 2015, 15:39 »
А ну понял, num_parties это кол-во отрядов, а что, если это не везде прописано?

(try_begin),
       (store_num_parties_of_template, ":num_parties", "pt_sea_raiders_ships"),
       (lt,":num_parties",14), - это, как я понял, количество отрядов?

А вот тут

    (party_template_set_slot, "pt_steppe_bandits", slot_party_template_lair_spawnpoint, "p_steppe_bandit_spawn_point"),

не указано, или где-то указано?
 

Добавлено: 23 Мая, 2015, 15:44

все разобрался, спасибо большое

« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 15:44 от Mixail228 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC