Тема: Закусочная "Тружеников"  (Прочитано 140736 раз)

28 Июня, 2015, 22:07
+11

     На просторах интернета
     появляется все больше и больше
     интересной инфы, которой каждый
     хочет поделиться. Так сказать, новости,
     туторы, статьи, ресурсы,
     в общем все из CG мира.



#Tutorials

Как готовить правильные рефы под моделинг
3DsMax/Zbrush - Хороший канал туторов по моделингу для GameDev
Substance Designer Quickstart Tutorials
3DMax/SP - AKM - Ultimate Weapon Tutorial
PS - Cоздание маслянных пятен и подтеков в фотошопе
UVLayout - Большой гайд по UVLayout
3DMax/SP - Granade Modeling&Texturing
C4D - Косяки топологии и создание правильной сетки (no lowPoly)
Maya - Gun Modeling
Мастеркласс - создание игрового персонажа с нуля поэтапно
Текстуринг в DDo
Базовый Курс - Substance Painter от Allegorithmic [RU]
Сертифицированный курс по ZBrush [RU перевод]
Intro to ZBrush Part [ENG] Michael Pavlovich]



#Scripts #Plugins

Maya - Коннектор между Майей и Мармосет
Maya - Генератор веревок (PrimGen v1.0)
C4D - Генератор цепей (C4DZone Chain Generator 1.0)
Maya - Альтернатива родному булеану (KTools - Booleans)
ZBrush - Майская навигация взамен стандартной (ZSwitcher)



#Materials #Models

Риг лошадки для 3ds Max
Substance Painter - Materials/Brushes
Сайт - чертежи-референсы техника/оружие в большом разрешении
Шейдера для метала, и их параметры.



#Articles

Отличия bump, normal и displacement
Тонкости Displacement
Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag
Substance и рендер Marmoset
Художественный рендер автомобиля. Путь самурая
10 заповедей топологии
Хитрости и советы по текстурированию от Джонатана Флетчера



#Utilities

AlwaysOnTopMaker - закрепляет выбранное окно поверх всех остальных



#Inspiration

ArtStation
Magic - CG
Render.ru
3dpapa
CGMeetup



#Советы&Полезности

Как сохранять определенный язык для каждого запущенного приложения
Шпаргалки для моделеров






Nezon
Канал

Ряд лекций, о общих принципах геймдева




« Последнее редактирование: 28 Марта, 2019, 21:05 от Mark7 »
Ответ #1 28 Июня, 2015, 22:22
0
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .
По поводу генератора веревок для майки ,ну это скорее к плагам .А плаги они как ведомо для каждого серьезного зд софта есть , и их очень множеское количество . К слову о веревках , на синьку тоже есть неплохой=)
Ответ #2 28 Июня, 2015, 22:24
0
О, кналд обновляется. Не знал. Надо будет заценить.
Ответ #3 28 Июня, 2015, 22:38
+1
О, кналд обновляется.
только обратил внимание )
Имеется еще неплохая дополнялка к фотошопу Quixel SUITE

https://www.youtube.com/watch?v=QkLFWFskgxE

Ответ #4 28 Июня, 2015, 22:46
0
Кналд уже давно появился ,неплохая програмина ,есть свои плюсы .

Я сегодня о ней только узнал и подумал что она новая  :crazy:

Добавлено: 29 Июня, 2015, 11:21

Возможно новичкам будет полезно:

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2015, 12:47 от Mark7 »
Ответ #5 30 Июня, 2015, 00:07
0
Интересная статья по Displacement:
Ответ #6 13 Июля, 2015, 16:42
0
Голова.Подробнейший и очень полезный туториал, как готовить правильные рефы под моделинг.
Ответ #7 19 Июля, 2015, 12:06
+1
Перевод статьи самого Joe «EarthQuake» Wilson (отец , почитайте его статьи на поликаунте) по рендеру в Мармосет.
Ответ #8 21 Июля, 2015, 18:43
+1
Талантливый интурист прикрутил к синьке PBR. Денег просит "кто сколько может"

Если это не фейк и инструмент реально рабочий, то это ваащпе как круто.

https://vimeo.com/tanglewire/videos
Ответ #9 31 Июля, 2015, 23:58
+2
Если вы используете в своем пайплайне продукты Substance и рендер Marmoset, а также готовите модели для гемдева, вам будет полезна эта мини статья на основе рекомендаций с различных форумов и официальных сайтов. В ней говорится о том, как правильно экспортировать текстурные карты для финального рендера. Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).



« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2015, 20:58 от Mark7 »
Ответ #10 28 Августа, 2015, 13:19
+1
Улыбнуло  :)
Ответ #11 10 Сентября, 2015, 16:28
+3
Презентация второго Квикселя.
Ответ #12 18 Сентября, 2015, 18:17
+4


Ахмед Шалаби (Ahmed Shalaby) разработал и сделал доступным для всех риг лошадки для 3ds Max.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 13:41 от Mark7 »
Ответ #13 28 Сентября, 2015, 13:56
+1
#3DsMax #Zbrush #GameDev
Посоветовали канал этого чувака, если не подписаны, то срочно это сделайте. Хотел для затравки кинуть какой-нибудь туториал, но выбрать невозможно. Контент высочайшего качества.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2015, 14:00 от Mark7 »
Ответ #14 01 Октября, 2015, 08:53
+4
Для тех, кто юзает (или собирается) Субстэйнс Пейнтер.

Аллегоритмики открыли новый ресурс https://share.allegorithmic.com/

Все материалы, кисти и прочая приблуда абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. Всё, что требуется это регистрация. Всё проверено, всё работает.

UPD. Ах тыж, мазафака, там даже от нашего Легионерыча материалы лежат))
Ответ #15 02 Октября, 2015, 15:10
+1
всем  привет. случайно проходил за новости по прапорщику глянуть, смотрю темка интересная
Марк Спасибо большущее за веревки!, на creativecrash их нет.
ну и в догонку для поддержания темы

аналог MeshFusion for Maya
http://www.hard-mesh.com/
сейчас идут бета тесты (с начала августа), разработчик обещал к концу октября запуск. если все будет гуд

Чтобы свести к минимуму различия визуализации (картинка в пример).

от себя - используйте для рабочего пространства metal\Roughness для Reflectivity - Adv.Metalness. там более тонкие настройки рефлекшена для диэлектриков.
Ответ #16 02 Октября, 2015, 20:54
0
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2015, 20:57 от Mark7 »
Ответ #17 16 Октября, 2015, 16:38
0
#MayaScripts
Коннектор между Майей и Мармосет.
Ответ #18 29 Ноября, 2015, 15:32
0
#Tutorial
Свежатина, пару дней как. Для вас прямая ссылка на архив (10.5 GB) с хорошей скоростью. От одного хорошего человека.

Ссылка на архив: goo.gl/CahBQs
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 13:21 от Mark7 »
Ответ #19 29 Ноября, 2015, 15:50
0
по ссылке архива , http://prntscr.com/989u2j
Ответ #20 29 Ноября, 2015, 16:05
0
сикомор, Исправил, там должно быть без http://.

И обновил первый пост, сделал некое подобие структуры.
Ответ #21 29 Ноября, 2015, 21:21
0
сколько он хоть весит ? уже пол дня качаю ,7гиг скачал .Сколько осталось хз
 

Добавлено: 30 Ноября, 2015, 01:18

В общем , 10.5 гига 
для тех кому интересно .
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2015, 01:18 от сикомор »
Ответ #22 30 Ноября, 2015, 13:31
+3
#Tutorial #Photoshop
Отличный, но не раскрученный по просмотрам туториал по созданию маслянных пятен и подтеков в фотошопе. Если текстурите технику, 100% пригодится.



И немножко юмора  :)
Ответ #23 03 Декабря, 2015, 19:02
+2
#UVLayout
Сам не смотрел, но за 4 часа там наверно все разжевано. Если вы никак не решитесь опробовать лучший по мнению многих анвраппер, самое время.
Ответ #24 03 Декабря, 2015, 20:19
0
Отличная софтина ,но не для всех .Весь процесс происходит с хоткеями ,поэтому если человеку ближе  орудовать мышкой ,водя курсор и тыкать иконки ,этот анвраппер не подойдет . Но! попробовать стоит ,авось понравится , хоткев не так уж и много ,легко запоминаются .

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: