Тема: И снова Bannerlord  (Прочитано 10933 раз)

11 Августа, 2015, 19:47
+41
От команды Taleworlds поступило еще несколько интересных фактов о грядущей Mount&Blade II: Bannerlord. В первую очередь стоит отметить заявление, сделанное Армааном англоязычному сайту PCGamer. В рамках разговора с журналистом мастер пообещал поддержку одновременно сразу нескольких модификаций: "к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы". В настоящий момент не совсем понятно каким образом будет осуществляться такой процесс комбинирования и на каком уровне он ограничится, но подобная схема уже была испробована на проектах студии Bethesda, а поэтому теоретически может оказаться вполне жизнеспособной и в Bannerlord.

Другая новость связана с небольшим интервью, которое Армаан дал уже турецкому изданию. В данном случае список тем оказался более обширным. Так глава Taleworlds рассказал о планах дать игрокам возможность планировать штурмы (к примеру, расставлять катапульты и тараны в нужных местах) и расширить способы управления поселениями. В последнем случае мы в том числе сможем выбирать тяжесть труда крестьян, что может привести не только к повышению доходов, но и их восстанию против игрока (кстати говоря, при плохом отношении восстать могут не только жители поселений, но и целые армии). Кроме того, в каждой деревни будет находится 4 слота для производственных зданий, причем список возможных построек будет отличаться в зависимости от находящихся по близости ресурсов (ловить рыбу в пустыне не получится). Другой интересный момент связан с квестами. По словам Армаана, поначалу игра не будет давить на игрока основной сюжетной линией, но, если он пожелает ее проходить, со временем начнет давать более серьезные задания. Свои квесты наконец-то начнут предлагать и компаньоны главного героя. Кстати говоря, задания основной линии будут полностью озвучены, в то время как для побочных квестов команда запишет лишь краткие реплики.

Еще одно обещание наверняка придется по душе тем, кто уже успел оценить настольную игру из недавно опубликованного ролика. По словам Армаана, она будет не единственной - посетители таверны смогут предложить игроку и другие интеллектуальные развлечения, основанные ну культуре той или иной фракции. Речь зашла и о боевой системе. По словам мастера, сражения будут одновременно и более простыми для новичков, и более глубокими для опытных игроков, нежели в Warband, но целом команда не собирается сильно менять эту часть игры - затронуты будут скорее балансные детали вроде таймингов. Ну и, наконец, Армаан сообщил, что погода будет не только графическим эффектом: она будет влиять на скорость передвижения и затраты припасов на глобальной карте (а вот что она будет делать в самих сражениях, разработчики пока что не решили).

Ну и, да, возможно, игра выйдет в течение 2016 года. А может и не выйдет, но этого Армаан уже не говорил.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2025, 22:58 от Vanok »
Ответ #1 11 Августа, 2015, 20:11
+3
Можно добавить что компаньонов планируется около 60 и что они тоже будут давать квесты!
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 20:34 от Dondinon »
Ответ #2 11 Августа, 2015, 20:38
+4
...возможно, игра выйдет в течение 2016 года. А может и не выйдет...

Ответ #3 11 Августа, 2015, 20:47
-1
Ну ожидать на 17 год это уже перебор...
Ответ #4 11 Августа, 2015, 21:20
+1
Ну долгострой,и что уж тут поделать.Ведьмака под номером 3 тоже вот переносили сколько раз,и ничего,игра то удалась.Баннер,если они реализуют то,что они уже показали о пообещали,будет очень годной вещью.Если реализуют...
Ответ #5 11 Августа, 2015, 21:23
+11
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 21:52 от Сирко »
Ответ #6 11 Августа, 2015, 21:24
+2
Человек,
Ведьмак ААА проект с миллионным бюджетом.
Ответ #7 11 Августа, 2015, 21:26
0
А вообще компьютерное железо уперлось в некую планку предела возможностей, так что движок Банерлорда и к 18 году не устареет :D :D
Ответ #8 11 Августа, 2015, 21:34
0
Меню улучшения владений
да что ж такое, очередная порция плюшек!? Круто!!  :thumbup:
Ответ #9 11 Августа, 2015, 21:35
+2
Сирко, ААА!! лошадка в менюшке)))
Ответ #10 11 Августа, 2015, 21:36
0
Underdog,
Где?
Ответ #11 11 Августа, 2015, 21:37
0
А вообще компьютерное железо уперлось в некую планку предела возможностей, так что движок Банерлорда и к 18 году не устареет :D :D
блин о чем это я? , чур меня, чур)))
Ответ #12 11 Августа, 2015, 21:39
0
NightHawkreal, в ссылке Сирко 1:14
Ответ #13 11 Августа, 2015, 21:43
0
Такую я на скринах видел, я то думал в движении.
Ответ #14 11 Августа, 2015, 21:52
0
Человек,
Ведьмак ААА проект с миллионным бюджетом.

Что говорит только о том, что у него меньше причин быть перенесенным.
Ответ #15 11 Августа, 2015, 22:07
0
NightHawkreal, Ну да,только переносили то его все равно))И баганный он был в версии 1.1,я только сейчас его проходить-то начал.Реды,кстати,начинали  не лучше талевордсов - Ведьмак 1 не был особо коммерчески успешен,не даром они почти обанкротились во время разработки второго,но имя  себе сделать уже успели.Вот и с нашими турками так же - на истории героя и варбанде они сделали себе имя,теперь все в их руках.А нам остается ждать и надеяться на лучшее...
Ответ #16 11 Августа, 2015, 22:43
+1
Ну ничего вот выйдет Fallout 4 и можно будет спокойно коротать время до Banerlord уж точно будет чем заняться=))
Ответ #17 12 Августа, 2015, 00:27
+4
Хороши подробности, особенно про осады, больше тактики богу тактики
Ответ #18 31 Августа, 2015, 15:05
0
Какого числа выйдет и когда будет на русском

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости