Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 264401 раз)

Ответ #300 09 Ноября, 2010, 12:20
0
ilich93, Вы в Готике видели маркеры заданий? я тоже нет. И бегать там приходилось не меньше чем здесь. А квесты типа сходи и принеси есть в любых РПГ, а какие вы ещё хотели? И квестов там достатачно. У меня 30 ур, а дневник полон заданий.
Вы неправильно меня поняли, либо прочитали между строк. :) В Готике я маркеров не видел, и слава богу. Бегать там приходилось гораздо меньше чем здесь. Квесты мне не понравились именно тем, что я написал в посте. Не понимаю к чему у вас упомянуто "сходи-принеси". Про количество квестов я тоже ничего не говорил.
NightHawkreal, абсолютно точно описал мою позицию.

       ilich93, в этом и заключается смысл рпг, в развитие персонажа, прокачке его для дальнейшего прохождения игры.
Мне прекрасно известно, в чем заключается смысл рпг. :)

А я ведь хотел написать в конце своего поста, что доказывать мне ничего не надо. И куча плюсов Нехрима мне тоже известна. Я прямо в лоб написал причину, почему мод мне пока что не нравится. Из-за отсутствия свободного времени. Сам Нехрим конечно же хорош, авторы действительно постарались на славу. А какая там музыка. :)

З.Ы. И напоследок. Я фанат Готики и ТЕСов, и совсем не казуал. :)
Ответ #301 09 Ноября, 2010, 18:13
0
Кстати, про карты на правха оффтопа. Никак не могу понять, почему разработчики не могут сделать адекватную систему ориентирования? Сделайте обычную карту местности с основными объектами, на которую НПС и сам игрок мог в процессе игры наносить метки. Ищем конкретный домик в конкретном лесу? Получаем более-менее точную метку, ищем где-то там пропавший меч - получаем примерно очерченную зону. Вот и все. Таким образом, мы получаем с одной стороны вполне реалистичное ориентирование, а с другой - можем настраивать хардкорность по желанию игрока (любители посложнее метки могут попросту отключать).
Ответ #302 09 Ноября, 2010, 18:25
0
Vanok, кстати в Нерим метки отключаемы. В некоторых квестах их просто нет. Так же отменено быстрое путешествие по карте. Вместо этого в каждом нас. пункте имеется портал. Только ещё нужно найти камень телепортации к нему. Искать его нужно в магазинах, у священников, или так, где нибудь на столе валяется. В остальные места только ножками.
Ответ #303 09 Ноября, 2010, 19:20
0
Romkaartemkin, я вот как раз ничего против меток не имею, поэтому и радею за более настраиваемую систему.
Ответ #304 09 Ноября, 2010, 19:35
0
В процессе чтения темы нахлынули воспоминания шестилетней давности - как я в Морроувинде неделю не мог пройти квест Канала Загадок в Вивеке (уже головой об стену начинал биться :D). Но даже мысли не было бросить игру!Потрясающая игра! какая глубина мира, чем больше играешь, тем больше узнаешь об этом мире. И вряд ли узнаешь все.
Через два года игры случайно наткнулся еще на одного перса, дающего квесты  и нашел пару новых артефактов - а я думал, что знаю почти все :)
З.Ы. в Обливион с аддонами играл, но Морр лучше. А вот Готика, после Морра не пошла.     
Ответ #305 09 Ноября, 2010, 20:16
0
Да, канал загадок мне не мало нервишек попортил. Вся прелесть подобных игр и заключается в поисках. Ведь какой кайф получаеш, когда находиш то чего так долго искал, а с меткой это уже не то. Мор был тем и прекрасен, что ты его раскрывал сам, безо всяких там маркеров-меток, это уже был бы не Мор.
Ответ #306 09 Ноября, 2010, 21:58
0
Ну так я и говорю: надо сделать отключаемый режим. Если часть игроков любит хардкор - это не значит, что из-за него должна страдать другая. РПГ для меня - это не те игры, в которых мне бы хотелось играть в прятки или пиксельхантинг.
Ответ #307 09 Ноября, 2010, 22:29
0
Corvin1,
Я нашел место загадки методом тыка, но с первого раза :)

Romkaartemkin,
Если подумать то хотя бы примерная метка не лишена логики, у ГГ есть карта он знает в какое место нужно идти и мысленно намечает направление. Я бы кстати хотел трехмерную карту пещер.
Ответ #308 09 Ноября, 2010, 23:34
0
проблема была не в месте, а в действии, которое надо было предпринять, чтобы до дреморы добраться. ну не врубался я долго что значит "дышите водами Его славы"
(надо же как в память  врезалось!?) :)
Ответ #309 10 Ноября, 2010, 10:55
0
А это еще проще, в воду залезть я догадался, а потом отвлекся, забыв поставить паузу, вернулся когда ГГ уже надышался :)
Один раз "решил" загадку при помощи Свитка Икара :)
Ответ #310 10 Ноября, 2010, 14:06
0

Romkaartemkin,
Если подумать то хотя бы примерная метка не лишена логики, у ГГ есть карта он знает в какое место нужно идти и мысленно намечает направление. Я бы кстати хотел трехмерную карту пещер.

Нет, трехмерные карты подземелий я считаю злом, вот помню когда я в Даггер играл, это же был локальный п****ц каждое подземелье, по таким картам совершенно невозможно ориентироваться.

Канал загадок в Вивеке это да, занимательный был квест, я тоже потратил кучу времени на его поиски).
Ответ #311 10 Ноября, 2010, 14:30
0
Это ж целая отдельная тема, кто как определенные квесты проходил  :)
ЗдОрово, что геймеры до сих пор эту игру вспоминают (а некоторые даже и играют). Одно это многое об игре говорит. Таких игр не так уж много. TES - великая серия РПГ

А по поводу, что лучше Морр с Облой или Готика (- подставьте любые другие игры- ) это все равно что спорить, чей родной город лучше  ;)
 помните в "Мимино"?: "Самая лучшая вода в Ереване! - Да, что ты говоришь, дорогой! А "боржом"?!" (цитата неточная) :)
Ответ #312 13 Ноября, 2010, 08:57
0
спрашиваю не в первый раз, но: появились ли, наконец, моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую?
Ответ #313 13 Ноября, 2010, 11:03
0
Unknown, такие моды появились давным-давно, например http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=5230
Но ты неправильно ставишь вопрос=) Надо спрашивать: появились ли, наконец, нормальные доработанные моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую? Мне такие не встречались.
Ответ #314 13 Ноября, 2010, 14:32
0
Спасибо :)
значит: появились ли, наконец, нормальные доработанные моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую?
Ответ #315 15 Ноября, 2010, 16:20
0
В Африку долго ничего кроме коз завезти не могли, пока прививать не научились, дохли-с. Имперцы же не полные идиоты, чтобы тащить на корабле скотину, кормить ее, чтобы она сдохла максимум через неделю.
Я, в свою очередь, могу привести кучу примеров того, как завезенные человеком животные с поразительной эффективностью вытесняли местную фауну.
A propos, в мире TES отлично развита медицина, болезни обнаруживаются и исцеляются буквально по мановению руки ближайшего жреца. Если что.

У меня сейчас не установлен Morrowind однако, насколько я помню, Bethesda валила все именно на климат, что, конечно, полная чепуха.
Ответ #316 15 Ноября, 2010, 16:30
0
Авторам виднее, почему у них лошади не водяться, посмотреть на местную фауну, так там действительно ничего нормальное не выживет. Корпус например не лечиться.
Ответ #317 15 Ноября, 2010, 17:29
0
посмотреть на местную фауну, так там действительно ничего нормальное не выживет. Корпус например не лечиться.
Вот именно. Болеют все, и люди и не-люди и звери и птицы. Болеют и ничего, выживают. Тот же корпрус поражает всех без разбора. Но как-то с этой болячкой свыклись. Все, кроме лошадей - они ведь зверушки особо хрупкие, выживают только под стеклянными колпаками.

Корпрус, кстати, лечится. Хотя бы в теории. Товарищу Фиру удалось нормализовать состояние Нереварина, это исключение - но оно значит, что в этом направлении можно работать. Надо же с чего-то начинать.

Ну и, в заключение. После смерти товарища Ура пеплу с мором и корпрусом должно было немножко поубавиться, мягко говоря.
Ответ #318 15 Ноября, 2010, 17:32
0
Люди и прочие они как тараканы, везде выживут :), а лошади  животные специфиченские. Избранного вылечил а двое что за ним пробовал - померли.

Кстати то что Ганнибал перетащил слонов через Альпы - байка,  слоны бы на такой высоте все перемерли.

Повторяю в авторском мире лошади там мрут, потому их и не привозят.
Ответ #319 15 Ноября, 2010, 17:38
0
Ну да, первоисточник и все такое. Но уж больно этот момент в первоисточнике притянут за уши. А все из-за того, что Bethesda поленилась делать нормальных маунтов. Все просто, как апельсин.
Ответ #320 15 Ноября, 2010, 17:50
0
Напоминает спор про арбалеты у гномов. На мой взгляд объяснено очень грамотно, не живут и все.

В Обливионе лошади есть, но лучше бы их не было.
Ответ #321 15 Ноября, 2010, 18:07
0
Напоминает спор про арбалеты у гномов. На мой взгляд объяснено очень грамотно, не живут и все.
А по-моему, это абсолютно не грамотное объяснение. "Не живут. Почему? Ну не живут и все". Это объяснение годится для явлений трансцендентных, коими лошади точно не являются. Так почему же  на Вварденфелле нет лошадей, что за загадочное антилошадиное проклятие нависло над островом?
Еще раз подчеркиваю, Bethesda пыталась объяснить отсутствие лошадей климатическими условиями, что есть чушь. Что ж, даже великие иногда делают ошибки. Ей-ей, если бы они выдумали "антилошадиное проклятие", это было бы правдоподобней, потому как не предполагает рационального осмысления, в отличие от.

Про гномов и арбалеты я не понял. Арбалеты в Morrowind были, гномы тоже. Возможно, гномы с арбалетами тоже были, хотя я такого не припомню. Ну и что?
Ответ #322 15 Ноября, 2010, 18:33
0
Это не из этой темы.

А какие нормальные  животные там вообще есть?
Ответ #323 16 Ноября, 2010, 18:31
0
Это не из этой темы.

А какие нормальные  животные там вообще есть?

Крысы)
Ответ #324 16 Ноября, 2010, 18:48
0
Правильный ответ :)

Не собак, не лошадей, не коз, не волков, только крысы, которые могут жить везде.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: