Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 288816 раз)

Ответ #750 20 Сентября, 2012, 22:50
0
На протяжении всей игры герою дается множество фактов о том, что Талмор победил в войне(в которой так же участвовали норды). Если уж эльфам удалось победить целую империю, ЗНАЧИТ они сильнее, ЗНАЧИТ у них есть какая-то мосчь.


Факты говорят о том, что обе армии были потрепаны, но эльфийская - сильнее. Победы же у эльфов были вначале войны, пока не подоспели нордские легионы из Скайрима. А потом они утратили и Имперский город и вообще, не будь император трусом то еще немного - и дожали бы их.

В том то и дело, что Морровинд хорош без модов.


Ага! Особенно уродливая анимация бега и боя. Если бы не она, я бы может еще и поиграл, несмотря на графику.

Ну вот и не говори. Видимо ты даже до Балморы не дошел, а уже что-то говоришь об игре.

Дошел. И даже по ней походил, взял пару квестов и ограбил оружейную в какой-то башне, сторожевой, вроде...

Больше мне не захотелось, в основном из-за анимации, как я сказал. А так - ничего, атмосфера чувствуется сразу очень интересная.
Вот если бы ее выпустили на новом движке. Кстати, где-то ходил слух что такие работы уже ведутся - переноса Морры на движок Скайрима

Ну не знаю, меня атмосфера настигла ещё в главном меню. Эта музыка...

Меня она там тоже настигла. А музыка похожа на Скайрим, только в более медленном и мелодичном исполнении
Ответ #751 20 Сентября, 2012, 23:37
0
А музыка похожа на Скайрим, только в более медленном и мелодичном исполнении
над музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул. Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)
Ответ #752 21 Сентября, 2012, 01:07
0
над музыкой для серии TES начиная с Морровинда работает один и тот же композитор Джереми Соул. Одна и та же музыкальная тема в разных вариациях прослушивается в Морре, Обле и Скуриме. для фанатов серии такты эти уже узнаваемы =)


Да, красивая такая, эпично-романтичная...
Ответ #753 21 Сентября, 2012, 03:46
0
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.
Цитировать (выделенное)
а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...
Масса клон КОТОР'а… почти  тоже самое?!
Поделись же, пожалуйста: по сути, в каком смысле она клон? Мне это сильно-сильно для саморазвития надо уяснить.
Цитировать (выделенное)
КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,
А причем здесь Биовары?
Ответ #754 21 Сентября, 2012, 09:27
0
Я имел виду что по сути она в каком то смысле клон КОТОР'a, разрабы игры те же Биоуэир.
Цитировать (выделенное)
а вместо этого создали Массэффект по сути почти что тоже самое что и КОТОР...
Масса клон КОТОР'а… почти  тоже самое?!
Поделись же, пожалуйста: по сути, в каком смысле она клон? Мне это сильно-сильно для саморазвития надо уяснить.
Цитировать (выделенное)
КОТОР вышла раньше Массэффекта и следовательно логичнее было бы создавать КОТОР 3,
А причем здесь Биовары?
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать  не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же. Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.
Да и человек в первый раз играя Массэффект сразу же вспомнит об КОТОР'е.
А вообще много ли РПГ игр можно назвать на космическую тематику?
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 09:31 от ҚАСҚЫР »
Ответ #755 21 Сентября, 2012, 12:01
0
ҚАСҚЫР, КОТОР(первый) не имеет никакого отношения к Биоваре, вроде.
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.
Ответ #756 21 Сентября, 2012, 12:10
0
ҚАСҚЫР, КОТОР(первый) не имеет никакого отношения к Биоваре, вроде.
А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.

Да нет разрабы и 1го и у 2го Биоуэир, у меня еще диск с детства остался и там тоже об этом написано.
Да и вика тоже об этом говорит:
http://starwars.wikia.com/wiki/Star_Wars:_Knights_of_the_Old_Republic
http://starwars.wikia.com/wiki/BioWare
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 12:13 от ҚАСҚЫР »
Ответ #757 21 Сентября, 2012, 12:19
0
Нет, тема звездных войн меня не прикалывает и фильм тоже довольно примитивный.

А вот МассЭффект - это было круто, совершенно новая тема, отличная от звездных войн, новые принципы и понятия. И атмосфера и качество захватившие меня с первых секунд вступительного ролика в первой части. Хотя самая интересная, имхо - это вторая
Ответ #758 21 Сентября, 2012, 12:44
0
Ну для меня критериями "клона" являются: действия и сюжет игры происходят в космической вселенной где приходится взамодействовать  не человеческими расами. В обеих играх есть "магия", жанр игры РПГ. Да и разрабы этих двух игр те же.
Ты еще забыл общий принцип игры: полеты на корабле в космосе и посещения разных миров. По таким критериям - 100% клон… фактически брат-близнец  :D 
Цитировать (выделенное)
Вряд ли бы вышел Массэффект если бы не вышел КОТОР.
Феерично.
Цитировать (выделенное)
Да и человек в первый раз играя Массэффект сразу же вспомнит об КОТОР'е.
Каждый раз когда я играю в фантастические стрелялки-убивалки я вспоминаю дуум… поганые клоны, уже ничего нового придумать не могут!!!
Цитировать (выделенное)
А вообще много ли РПГ игр можно назвать на космическую тематику?
Неужели мерилом выступает общая тематика?!

Ermilalex, ҚАСҚЫР
В целях просвещения народных масс.  :)
КОТОР - Биовары, КОТОР2 - Обсиданы.

А ещё, ME - шутер, а KOTOR - настоящее RPG.
Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!

Ответ #759 21 Сентября, 2012, 13:05
0
Вот квинтэссенция всей взаимосвязи Массы и КОТОРа!
А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.
Ответ #760 21 Сентября, 2012, 17:50
0
А где я говорил, что КОТОР и МЕ - клоны? Я даже не считаю их похожими.
Нигде не говорил... это я  какбэ к вопросу о том, могут ли быть две игры разных жанров клонами...
Ответ #761 21 Сентября, 2012, 18:59
0
По-моему, главный недостаток Морровинда это не графика и даже не анимации (кстати, они очень даже хороши по-моему), а заурядное начало. Вот посудите, в Арене мы начинали, сбегая из темницы (до сих пор помню первую крысу, карту "откуда вы родом" и львов на стенах темницы), в Даггерфолле вроде тоже какой-то замок, и в Морровинде наш персонаж - заключённый в трюме   корабля (оригинально)! Хорошая атмосфера помимо ТЕСа была у серии игр, сделанных по мотивам книг Тома Клэнси (взять хотя бы последний Ghost Recon, где мы играем за Русского!  :D 8-) Вряд ли человек с фамилией Козак может быть кем-то, кроме Славянина). Кстати, тут вспоминал, кого же мне напоминает голос Бриньольфа - понял! Альтаира из АС и Ведьмака.
Ответ #762 21 Сентября, 2012, 19:01
0
главный недостаток Морровинда это не графика и даже не анимации (кстати, они очень даже хороши по-моему), а заурядное начало
Ну да, заключённый на корабле гораздо банальнее, чем заключённый в темнице.
Ответ #763 21 Сентября, 2012, 19:08
0
Тут амнистия кайф портит :)

Я бы кстати хотел поиграть в redguard но его сейчас без танцев с бубном не запустишь.
Ответ #764 21 Сентября, 2012, 22:12
0
Вряд ли человек с фамилией Козак может быть кем-то, кроме Славянина)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BA,_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%80%D0%B0%D0%B4

P.S. И я не вижу ничего плохого в заурядном начале. Мне например не нравится долгое начало, как в Обле или Скайриме.
Ответ #765 21 Сентября, 2012, 23:03
-1
Но в Скайриме, что мне нравится, из тюрьмы не выпускают, а сам сбегаешь, под шумок, что интересно. Ну и Ралоф еще помогает...
Ответ #766 23 Сентября, 2012, 07:10
0
Хоук, в редгарда захотелось поиграть? Я вот раньше играл, было всё нормально. Но квадратные рожи после Морровинда?! Уже непривычно.
 

Добавлено: 23 Сентября, 2012, 07:13

Без комментариев. Больше всего, наверное обрадуемся я и Хоук. http://tesall.ru/news/420/
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2012, 19:51 от Vanok »
Ответ #767 23 Сентября, 2012, 10:01
0
От казуальности боюсь не сбежим.
Ответ #768 30 Сентября, 2012, 09:58
0
Почему? Я думаю, что Скайрим третьей эры, Солстхейм с сверх современной графикой будет очень интересен. Хотя меньше всего мне нравятся оборотни Даггерфолла, если уж заговорили о Солстхейме.
Ответ #769 23 Февраля, 2013, 09:21
0
Морровинд. Однозначно. Графика - дело наживное. А вот Обливион не даёт возможности самому придумывать сюжет, как хочешь. Можно, я умудряюсь это делать, но тяжело. К тому же Морровинд сложнее.
 

Добавлено: 23 Февраля, 2013, 09:28

третьей эры Солстхейм
Дождались. SkyWind вышел, Драконорождённый тоже. Я не увидел от SkyWInd то, что было нужно - улучшенной графики. Увидел кучу багов, чрезвычайную зависимость от Скайрима и всё. Я понимаю, что это даже не пре-альфа, но всё равно. Они отдалились от первоначальной концепции, потеряли альтруистичность.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2013, 09:28 от Artois Voisey »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: